-Музыка

 -Цитатник

Время менять статус - (1)

Да, давно не появлялось желания... А сейчас как-то совпало. Причина, по которой я в очередной раз з...

Рекорды, рекорды… - (0)

http://pics.livejournal.com/iisuspictures/pic/000329cs “Книга рекордов Гиннесса” – это ежего...

*in thoughts* - (0)

если выпал снег летом - очищай и танцуй.

девушкам в помощь :) - (0)

5 правил маникюра в домашних условиях 5 правил маникюра в домашних условиях   ...

Мнение - (0)

— Каково ваше мнение о жизни? — спрашиваю я. Он задумывается: — Утром другое, чем вечером, зим...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии [моментально]
[моментально]
21:47 20.02.2011
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии I n` I
I n` I
21:13 07.11.2010
Фотографий: 56

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -piton-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 660
Комментариев: 389
Написано: 1486


Е

Суббота, 05 Июня 2010 г. 15:29 + в цитатник

1.           Столовка. Химица Лильке:

- У меня первый 9 «Б», так я уже на конях!

Лилька:

- Вот и у меня тоже!..

2.           Поимейте совесть! (Лилька)

3.           Вы чувствуете?.. (Лилька)

4.           Я не понимаю, чего вы не понимаете! (Раиска)

5.           Я понимаю, что вы ничего не понимаете! (Информатица)

6.           Когда химица смеётся, кто-то плачет… (ЖЖ)

7.           У меня тут не столовка, так что своё жраньё оставляйте за дверью!! (Лилька)

8.           Я ему исправлю все орфографические ошибки в его контрольной работе… (Лилька, учитель по математике)

9.           А вот это (указывая на ЖЖ) уйдёт отсюда с бледным видом и макаронной походкой. (Лилька)

10.        Поздно, батенька, пить боржоми… (Рыжая географица)

11.        Да я вас всех насквозь вижу. Ты, Антон, даже целоваться не умеешь. А то, что ты делаешь, называется клацанье дёснами. (Рыжая географица)

12.        А вот ты будешь делать по-нашему, по-советскому. (Чуприс)

13.        Вот звенит звоночек и зовёт нас на урочек. (Чуприс)

14.        Засунь свою руку в карман, Лёша, и делай там своё дело. (Рыжая географица)

15.        Игры в хорошую тётю закончились! (Лилька)

16.        Я прошу извинения. (Географица Шкабойка)

17.        Что-то вы очень активно молчите сегодня. (Лилька)

18.        Шестиуборники..ээ.шестиугольники! (Лилька)

19.        ЖЖ и Рыжая географица: "Почему Беларусь во время СССР называли сборочным цехом?" - "Ну… надо было, чтобы тракторы выезжали сразу на поляну!.."

20.        Савичев, ты что, среди быдла родился? (Физик)

21.        Физик и ЖЖ: "Женя, у тебя какая группа крови?" - "Ну.. Эта.. Первая.. В смысле, основная".

22.        Да что вы все на меня наезжаете?? У меня просто хорошее настроение! (Масло)

23.        Белорусица и ЖЖ: "Ой, что-то мы уже пол-урока не о том говорим..." - "Говорим пол-урока, а живём всю жизнь".

24.        Поимейтё совесть! Я ж не резиновая. (Лилька)

25.        "Блядь!" - "Можно просто Лёша". (Королевич и Невмер)

26.        Вы чувствуете, как пахнет телами? (Лилька)

27.        Сделали так, чтоб я вас не слышала. (Донатка)

28.        Поставили мне вас в понедельник первым уроком, так у меня настроение изгажено на всю неделю!! (Химица)

29.        Лилька: «Так! Народ! Я хочу решать задачи!!» - «А мы – НЕТ!!»

30.        Доедайте всё до крошечки, обеды дорогие! Так! Села и съела всё! Стой! Ты не будешь? Тогда дай мне, мой Майк будет счастлив… (Раиска)

31.        Лилька и Тоха: «Ну что, высказываем свои мысли вслух». – «Ээээ… ну, типа, надо сходить покушать…»

32.        Что бы поделать?.. поесть?.. поспать?.. поесть?.. поспать… сходить с Лёнчиком в баню… (Невмер на уроке черчения)

33.        Я смотрю, вас всё это до ТАКОООЙ большой лампочки! (Чуприс)

34.        Я хороший дядя до тех пор, пока я хороший дядя. (Чуприс)

35.        Саша Окрут и Чуприс: «А вы будете выставлять плохие оценки?» - «Нет, я буду с вами в домино играть!»

36.        ЖЖ и Чуприс: «А можно учебник?» - «Будешь аренду платить. Да, я серьёзно!»

37.        Да вы готовы идти сотни километров вместо того, чтобы подумать, девочки мои любимые! (Чуприс)

38.        Ты мне должна, как земля колхозу. (Чуприс)

39.        Я с вами коров не пасла, так  что не смейте со мной огрызаться. (Географица Шкабойка)

40.        Бывшая англичанка и мы: «Таня, how are you today?» - «Very well, thank you». – «Вика, how are you today?» - «I`m good». – «Лёша, how are you today?» - «Well». – «Настя, how are you today?» - «I`m bad». – «What happened?» - «Nothing».

41.        Учысь чэртить! Потом в жизни прыгодыцца! А как припрёт под… так… (Чуприс)

42.        Не хочу даже резвиться на эту тему. (Лилька)

43.        И даже совестью мучиться не буду! Я ей очень редко пользуюсь. (Рыжая географица)

44.        Вопрос в самостоялке по биологии: «Кто такие кочующие птицы?». Чей-то ответ: «Это птицы без определённого места жительства».

45.        Да ведь я никогда не говорю с вами на лишние темы!! (Раиска)

46.        Алёёша… (Химица-карлик Невмеру)

47.        Каждый раз, когда вы говорите нехорошее слово, то ваш ангел-хранитель отворачивается от вас на минуту. (Илона-химица)

48.        Прекращать работу за компьютером надо как минимум за час до сна, а то наступает перевозбуждение, и вы не сможете заснуть… вы меня неправильно поняли!! (Илона-химица)

49.        Я вас заставлю учить свой предмет! И любить! (Химица)

50.        «Через 25 лет на этом же месте!» - «Через 25 минут у Чкаловского!» (Невмер и Тоха)

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку