-Музыка

 -Цитатник

Время менять статус - (1)

Да, давно не появлялось желания... А сейчас как-то совпало. Причина, по которой я в очередной раз з...

Рекорды, рекорды… - (0)

http://pics.livejournal.com/iisuspictures/pic/000329cs “Книга рекордов Гиннесса” – это ежего...

*in thoughts* - (0)

если выпал снег летом - очищай и танцуй.

девушкам в помощь :) - (0)

5 правил маникюра в домашних условиях 5 правил маникюра в домашних условиях   ...

Мнение - (0)

— Каково ваше мнение о жизни? — спрашиваю я. Он задумывается: — Утром другое, чем вечером, зим...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии [моментально]
[моментально]
21:47 20.02.2011
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии I n` I
I n` I
21:13 07.11.2010
Фотографий: 56

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -piton-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 660
Комментариев: 389
Написано: 1486


Было время подумать.

Пятница, 14 Мая 2010 г. 22:21 + в цитатник

 

 
 

Почему The Beatles так популярны? Простые ребята, понятная музыка, большинство песен в незатейливом стиле Love Story… Танцевать под них не получается, и в этом плане Элвис куда более зажигателен. Это не та музыка, под которую хочется неистово колбаситься. Это ведь музыка для души, не так ли? Да и на концертах фанаты так ревели, что исполнителей не было слышно.

Меня, например, куда более будоражит история создания группы, биографии этой знаменитой четвёрки, чем само её творчество. Я ведь даже и слушать The Beatles начала уже после того, как прочитала замечательную книгу Хантера Дэвиса. Вслушивалась, впитывала мелодии, всячески пыталась прочувствовать. Когда-то я называла их самой любимой группой, а сейчас просто периодически к ним возвращаюсь.

Наверное, на такие мысли меня натолкнула книга, на которую я выудила от отца уйму денег. Читаю и не нахожу почти ничего нового и увлекательного. Эпоха битломании 60-х годов описана скудно, совершенно не передавая полноты той атмосферы. То ли дело другая книга, о которой уже упоминалось. Не знаю: может, дело в переводе? Конечно, тут нет «я положила свою руку в свой карман», но уж слишком много «я, я, я». Даже книгу назвала «Мой муж Джон». Синтия могла дотошно описывать своё платье, историю его покупки, но она ни разу не описала глаза Леннона, его взгляд, улыбку… Интерес к книге возрастает, когда в жизни Джона появляется Йоко Оно. То, как Синтия увидела их медитирующими в своём же доме – это вызвало эмоций больше, чем все предыдущие 300 страниц!

А вообще мне очень понравились слова журналиста, писавшего про эту троицу в журнале STORY.

Аристократка, образованная, тонкая как веточка, художница, куколка с норовом. Она отличалась от Синтии, как саламандра от хомячка. Пока Синтия демонстрировала хомячью домовитость и мягкость, Йоко показала, что женщины бывают твёрдыми и целенаправленными.

 

Я ещё точно не определилась с чувствами, которые испытываю к Йоко. С одной стороны, она спасла Джона от захирения, к которому привели его последние годы совместной жизни с Синтией. С другой… уж слишком она, Оно, острая.

 

Короче. Всё это сводится к несложной мысли, которая массирует мне мозг уже давно.

Нужно создавать что-то новое. Никого не впечатлит то, как ты заново изобретаешь велосипед и в стопицотый раз варишь борщ.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку