-Музыка

 -Цитатник

Время менять статус - (1)

Да, давно не появлялось желания... А сейчас как-то совпало. Причина, по которой я в очередной раз з...

Рекорды, рекорды… - (0)

http://pics.livejournal.com/iisuspictures/pic/000329cs “Книга рекордов Гиннесса” – это ежего...

*in thoughts* - (0)

если выпал снег летом - очищай и танцуй.

девушкам в помощь :) - (0)

5 правил маникюра в домашних условиях 5 правил маникюра в домашних условиях   ...

Мнение - (0)

— Каково ваше мнение о жизни? — спрашиваю я. Он задумывается: — Утром другое, чем вечером, зим...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии [моментально]
[моментально]
21:47 20.02.2011
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии I n` I
I n` I
21:13 07.11.2010
Фотографий: 56

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -piton-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 660
Комментариев: 389
Написано: 1486


Ностальжи

Суббота, 17 Октября 2009 г. 00:34 + в цитатник

Уже хотела идти учиться, как услышала отрывок из Through the Glass… И так неожиданно тепло стало. Включила эту песню, но эффект был уже не тот. Перечитала запись с того вечера на крыше, вспоминала отдельные моменты…

 Когда изобретут машину времени, то тот день станет одним из тех, в который я обязательно вернусь.
 
__________________________
Я была под гипнозом?..
Эти курсы по английскому языку будто сами нашли меня. Не буду сейчас долго описывать, как это произошло. Бесплатные. При какой-то церкви. Уже настораживает…
Первый час занятий прошёл увлекательно: говорили исключительно на английском с забавной девушкой из Канады. А потом… потом был странный перерыв между повторным часом инглиша. Все группы отправились в большой зал. Сели на стулья. Было холодно.
И вот появился молодой мужчина, который позже меня просто потряс. С глазами Волшебного Кролика, растрёпанными рыжими волосами и беглой, захлёбывающейся речью. Угадайте, какая была тема? Да, правильно, Бог.
(после определённых событий я несколько усомнилась в том, что я истинно верующая)
Было, знаете ли, просто неприятно услышать его первую фразу: «А что, если вы сегодня умрёте?» Моя больная фантазия отреагировала на это и стала бурно развивать всевозможные события. Чего я только не боялась в тот момент… Мне на самом деле казалось, что мы попали в какую-то секту.
И вот этот чудак кричал о том, что Бог есть, подглядывал в мятую бумажку, демонстрировал отрывки из Евангелия на проекторе… Очень, просто до безумия хотелось, чтобы рядом был Андрей Ким. Что бы он сказал этому человеку?.. Согласился бы? Промолчал? Или высказал иное мнение?
В какой-то момент почувствовала, как голова наливается тяжестью. Казалось, что это умелый гипноз. Но ради чего? Мы не платим им деньги, не оставляем им номера кредитных карточек родителей, адреса… Стоп. Адрес??
Не помню!
 
Может, на самом деле пригласить Андрея на сие мероприятие…
 
__________________________
***
Гордость и робость – родные сёстры,
Над колыбелью, дружные, встали.
 
«Лоб запрокинув!» - гордость велела.
«Очи потупив!» - робость шепнула.
 
Так прохожу я – очи потупив –
Лоб запрокинув – Гордость и Робость.
Марина Цветаева, 20 сентября 1921
 
__________________________
Устала от людей. От себя ещё больше.
Простите, дорогие, за нервозность, невнятные фразы, за ответы невпопад и глупые шутки. Не знаю, что со мной. Не знаю, как это лечить.
И не хочу жаловаться.
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку