-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanya_Nova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Книжный_БУМ enjoy_this

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2013
Записей: 13
Комментариев: 6
Написано: 22


Без заголовка

Среда, 27 Февраля 2013 г. 22:21 + в цитатник
Цитата сообщения Tanya_Nova День Рождение лучшего Друга!

хуево тогда когда теряешь близкого,единственного лучшего друга,сейчас бы что не будь замутили как всегда,я бы отдала все что бы вернуть,а сейчас лишь фотографии и давнишние смс ,в день моего рождения ты сказал поздравительные слова которые я частенько вспоминаю.,и задумываюсь.Знаешь, что самое страшное в жизни? Не успеть,я не когда тебе не говорила что я дорожу нашей дружбой,Потерять человека который дорог значит потерять себя , я поняла, что мне даже некому всё рассказать,нет никого, кто мог бы понять.Мало у кого есть такой друг, которому можно рассказать все, излить душу до последней капли, и быть уверенным, что это не коснется чужих ушей. ТЫ был таким человек именно в тебе есть то, чего нет ни в одном другом.Знай что ты МОЙ Настоящий друг!ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМ)Витюшечка. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку