-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanya_Enot_Moscow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей: 9
Комментариев: 11
Написано: 24


|9|

Пятница, 03 Июля 2009 г. 19:12 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - ничего

привет привет
опять появилась
у меня всё отлично,жизнь налаживается
ахахах
пошутила,у меня никогда не бывает всё "отлично"=\

я опять встречаюсь с сашей.но в этот раз я не так люблю его как прежде,просто,он...я знаю что скоро мы расстанемся.


а ещё...
у моего бывшего парня есть друг..и 4 июня у него в автокатастрофе погибла девушка.
за что!?ей ещё 14 не было!
всё было так жестоко...урод...сраный водитель..ненавижу..так грустно...
ведь обидно,когда тебя хоронят в день твоего рождения...

Понравилось: 17 пользователям

KirBear   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 22:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку