-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanya_Che

 -Интересы

живу как живётся... всё приходящее...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 132
Комментариев: 634
Написано: 1787


Не повторяйте моих ошибок.

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:34 + в цитатник
Блять... с каким же дерьмом я живу... как же сука он мне всю жизнь испоганил. И как этот выродок умудряется обсирать всё... хуже и хуже... раз за разом. Ну была когда то надежда... бляяяя... ну давно уже нет и её. Какого хуя этот человек требует от меня уважения!!! Что он сука такого великого для меня сделал. Что он от меня хочет!!! Что ещё он у меня отнимет!!
Падонок... 9 лет... я не знала что такое радоваться жизни.

Куда бежать...

Настроение сейчас - надоело всё...
В колонках играет - насрать... телек... тупая реклама

Amilina   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 00:15 (ссылка)
Да что ему опять от тебя надо.Сколько можно доводить тебя до такого состояния.Ты уйдешь от него я знаю, скоро уйдешь и тогда станет получше.Держись.
П.С. ты уж прости, что не могу написать что нибудь вразумительное.
Ответить С цитатой В цитатник
SimmonsimmonS   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 00:57 (ссылка)
Даже не представляю что он такое сделал,что бы так тебя разозлить...
Ответить С цитатой В цитатник
Lexi_Bones   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 01:13 (ссылка)
Танюш, крепись) я знаю, что сложно, но все же выход ты найдешь или он найдет тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_Che   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 01:55 (ссылка)
Foxyred, врёт много. этот человек 9 лет не умеет себя вести адекватно в быту и требует уважать его. пох на любовь, в семье это не главное. от него требуется всего лишь правильно играть свою роль. проще говоря, он скотина с которой не возможно жить под одной крышей.

Lexi-x, Саш, вот насчет "я найду выход" - я уже сказала, что это будет скорей всего окно, а "выход найдёт меня"... если я уйду, я просто буду одна. больше никого не подпущу к себе. мне просто элементарно придётся выживать, а не заниматься личной жизнью.

Amilina, Вика Рита, та всё оу кей... я так лет 5 уже скандалю. тупо то что причин оставаться пока больше, чем причин уйти. и дело не в том что он такой весь замечательный, а просто пока мне так удобно.

зы. ну сцуко я... наверно я... хотя бы потому что всё это пишу. потому что так думаю. я уже не знаю. хочу бля на необитаемый остров.
Ответить С цитатой В цитатник
KEKEKEKE   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 10:59 (ссылка)
а ты почаще из дома уходи. Вмагзин, ещё куда..так ты его меньше будешь видеть а он тебя меньше терраризировать
Ответить С цитатой В цитатник
Molochai   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 11:40 (ссылка)
(((( у всех друзей вдруг стало херово с личной жизнью((( в такие моменты радуюсь, что ее у меня нет((((
Ответить С цитатой В цитатник
HotRider   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:43 (ссылка)
Таня. Советую тебе как человек,у которого бабка 25 лет жила с алкоголиком. Если тебе очень херово и человек тебя конкретно бесит, то уходи от него. Будешь одна, будет сложно, но выход найдется, еще встречишь хорошего человека, который будет приносить тебе радость. Не знаю, даже если любовь..но..любовь проходит,черт побери, а жить потому что пока это удобно...я просто этого не понимаю. Бля, моя семья сейчас именно и страдает из-за того,Что моей гребаной бабке было удобно жить с алкоголиком 25 лет. У меня с дества пример того, что даже если это удобно и сохранились еще остатки чувств ,все равно надо с этим делом завязывать. Не надо губить свою жизни, ты еще молодая)))в расцевете лет и сил, красивая,умная и добрая)Да таких как ты надо урывать с руками и ногами. Я понимаю,что это наХ*р не мое дело. Но просто,как же не хочется чтоб люди страдали..Особенно вот так. И если чел неадекватный, то нафик его. Других полно.
Просто чего-то я так реагирую уж...хм..эмоционально. Близко все это. Не губи свою жизнь. Не глупи.
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_Che   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 05:55 (ссылка)
lerusenok, я уже не только в магазин ухожу, я уже дома не ночую. )))

Molochai, везёт ))) я просто умею плодить себе проблемы на ровном месте, фиг знает ))) карма наверное у меня такая. на самом деле иногда завидую людям которые умеют жить для себя.

HotRider, вот... наверно с моей стороны та же ошибка - терпеть, признак слабости. хотя х его з, я всегда считала терпение своей добродетелью. в твоём случае всей семье было плохо. а у меня... он создаёт проблемы только мне, и слава яйцам. у нас пока противостояние вроде как дэльного характера.

зы. подытожу. не знаю, что и как в будущем обернётся, я не в официальном браке, детей общих не нажили, так что отступать есть куда. и эта мысль успокаивает. и спасибки всем. я отвечая на комменты во многом разобралась - то о чём раньше и не задумывалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Стешик   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 11:08 (ссылка)
Исходное сообщение lerusenok
а ты почаще из дома уходи. Вмагзин, ещё куда..так ты его меньше будешь видеть а он тебя меньше терраризировать

да это правильно!
Танюш держись!как говорят перетерпишь это дальше будет лучше(правда не знаю если это рправда но хочется верить)
Ответить С цитатой В цитатник
HotRider   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:52 (ссылка)
Таня, я согласна,что терпение - добродетель. Но в 21 веке о себе тоже можно подумать как никак)Надеюсь, у тебя все сложиться благопоплучно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку