-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanya_Che

 -Интересы

живу как живётся... всё приходящее...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 132
Комментариев: 634
Написано: 1787


флешбэк

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 06:33 + в цитатник
Всё вроде-бы повторяется... Тот же неприятный разговор в начале августа, те же метания, истерики, всё как год назад. И снова было понятно, что надо расстаться, что накипели проблеммы. Мои в основном..

Задумываясь "о прошлых неудачах", я не скажу "о прошлом"... думая о тех мужчинах, что раньше были на пьедестале, а оказались лжецами, грязнулями, скупердяями, лентяями, эгоистами, просто недоумками и т.п. - не просто было смириться. винить себя - это бить себя ушами по щекам и чувствовать себя глупой, винить их - лелеять в душе обиду, которая разъедает всё нутро.

И в это время мне захотелось сказать - "Каждая женщина мечтает о герое. Не важно в какой степени и медалях. Но каждый герой возвращался к своей прекрасной даме, или находил её. И не один герой не говорил - стирай мои носки, вытирай за мной, поживи без меня как хочешь... Наверное герой тот, на которого можно положиться, и он вернётся из похода, и скажет, что убил дракона во имя неё..." Глупо, но это и было высказанно.

Спасибо Дэну, который просто променял меня на женщину больше похожую по темпераменту на полежалый трупик (главное она ему не перечит). И Паше, который просто мне сказал, что он не мой герой, но ведь можно же постараться и что-то сделать. Мне многое стало понятно...

Я сложный человек. Одеваюсь под настроение, и трезвая могу побить посуду, показать из окна машины попу, покричать в форточку, ругаюсь матом, а пьяная превращаюсь в тайфун. Меня трудно терпеть. Ёбнутые бабы только героини фильмов и книг, а в жизни таких избегают. Об этом я догадывалась...

Но герой тот, кто умеет спокойно сказать "нет", кто способен разделить всё поровну (не только невзгоды), кто способен признать, что ошибся, кто способен пойти на диалог, а не усираться в обвинениях, кто редко, но скажет "я счастлив, что ты есть" и вытерпеть мои шалости. )) И тот, кто не выкинет даму из замка ради диванной подушечки. Пусть он не ест гаргулье мясо на завтрак, и не охотится на драконов, но он отважен, чтобы сразиться с валькирией и победив, быть нежен с ней. Всё это образно...)

Я знаю , что я хочу.. просто, чтобы от меня не отказывались по причине своего же бессилия. Я никак не изменюсь, а значит своего героя я буду ждать. Я буду надеяться, что им будет тот, кто мне пообещал голову дракона и уходит в поход.

И первый раз в жизни, я ушла от мужчины без обид. Просто мы были небезразличны друг другу. И любили...

Настроение сейчас - найс

В колонках играет - Wiley Bow E3

Listad_V   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 12:26 (ссылка)
Надеюсь, что у тебя все будет хорошо. Очень хочу чтобы ты нашла наконец-то свое счастье и не на месяц или чуть больше, а на всю жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Molochai   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 14:23 (ссылка)
и еще твои будущие и экс-принцы должны сказать спасибо за твою мудрость)
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_Che   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 14:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_Che   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 14:59 (ссылка)
Listad_V, главное не проворонить)
Ответить С цитатой В цитатник
Speeka   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 01:50 (ссылка)
ты достойна героя.
эти, как ты выразилась, девочки с темпераментом полежалого трупика - они и сами жизнью не особо интересуются, да и жизнь отвечает им постными обедами, образно выражаясь.
так что жди...я вот тоже жду)
Ответить С цитатой В цитатник
GoLoVa-Dwarf   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 19:18 (ссылка)
*задумалсо* =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_Che   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 05:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Speeka

у неё уже есть ребёнок, и надо ребёнка поднимать) всё постно, всё молча, всё тихо в датском королевстве, в котром нужна была тишина и поебизм) все блять рады)))))) даже я)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку