-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanya_bodi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей: 606
Комментариев: 16
Написано: 622


Заговор на счастливую и богатую жизнь.

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 20:42 + в цитатник
Цитата сообщения SvetlanaT

1 (500x333, 41Kb)
Весь набитый зеленью, абсолютно весь,
Кошелек везения в моём кармане есть,
Кошелек везения в моём кармане есть,
Весь набитый зеленью, абсолютно весь!!!

Там живут в соседстве Доллары, РУБЛИ
И прекрасно ладят меж собой они,
Дружно размножаются с ночи до зари.
Там живут чудесные Доллары и Рубли!!!


Много-много импортных миленьких деньжат
У меня на пластиковой карточке лежат
У меня на пластиковой карточке лежат
Много-много импортных миленьких деньжат!!!

Больше не волнуюсь я и спокойно сплю
Всё, что мне захочется, тут же я куплю
Всё, что мне захочется, тут же я куплю
Себя прекрасно чувствую и спокойно сплю!!!

Я ведь не бездельница, славно могу жить.
Нынче же безденежье, срочно ОТМЕНИТЬ!
Нынче же безденежье, срочно ОТМЕНИТЬ!
Я ведь не бездельница, славно могу жить!

Что бы я не делала, всё идут дела
Денег прибавляется, стала жизнь мила,
В пятницу счастливую мама родила
Что бы я ни делала, всё идут дела.

По такому случаю с ночи до зари
Буду жить и радоваться, счастью и любви!
Буду жить радоваться, счастью и любви
По такому случаю с ночи до зари!

SvetlanaT

Серия сообщений "магия":
Часть 1 - Заговоры для похудения
Часть 2 - Избавиться от проблем
...
Часть 25 - Новогодние ритуалы
Часть 26 - Как привлечь удачу
Часть 27 - Заговор на счастливую и богатую жизнь.
Часть 28 - Заговор на кольцо для исполнения любого желания
Часть 29 - Два магических слова
...
Часть 34 - Не верите,что это работает? Попробуйте сами.
Часть 35 - Как найти хорошую работу.
Часть 36 - И СНОВА ВЕСЕЛЫЙ СИМОРОН:)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку