-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Котировка страсти или Любовь в формате рыночных отношений

Четверг, 16 Января 2014 г. 21:45 + в цитатник
8a50281eed16e152e8a3a3a3a51eb666 (180x270, 44Kb)
«КОТИРОВКА СТРАСТИ ИЛИ
ЛЮБОВЬ В ФОРМАТЕ РЫНОЧНЫХ
ОТНОШЕНИЙ»
Карина Алекеенко Дарья Витальевна
Константин Олегович Соболев




Мне всегда было интересным тот факт, что чем же отличаются любовницы от жен. Или , что такого умеют высокооплачиваемые шлюхи от обычных "любимых" жен. Оказалось много чем. Один способ оральной ласки сам по себе имеет большую базу данных. (а я то представляла, что это просто как пососать сосульку чупа-чупс. А нееет. Это оказывается целая наука. Пипец тихого ужаса) . Но и это еще не все. Оказалось, что есть извращенцы, которые выкладывают уйму денег на мазохизм-действия. Насиловать и ловить кайф. Или же всякие маразм действия... Я думаю, что этим дорогим "девушкам" тоже не сладко. У них своя категория. Категория боли. Категория самого высшего насилия.

Короче. В Книге описываются события политических действий современной Украины. Как многие депутаты и чиновники, "служащие" народу и государству порой разительно отличаются от того, каким мы их знаем и видим по телеку. ... 15 летнюю Дашу, после смерти матери, отчим насилует и при этом подвергает болевым действиям. Далее, Даша пару раз убегает из дома. Но ее находили и возвращали отчиму. И в один из таких насилий пыток Даша убивает отчима. Думает, что ад кончился. Но из ада она попадает в самое пекло преисподней. Ее подбирает некий депутат Украины, и на протяжении 20ти лет из Даши она превращается в самую дорого оплачиваемую шлюху игрушку для больших лиц.

То, что творится такое и в настоящей жизни я очень даже верю. И то, Что есть такие люди как Картов, Шмалко, Соболев и Карина - я тоже верю. А вот есть ли такая большая любовь. Чистая, настоящая, прекрасная... Мне очень хочется поверить. Очень.






Отрывки из книги:



«КОТИРОВКА СТРАСТИ ИЛИ
ЛЮБОВЬ В ФОРМАТЕ РЫНОЧНЫХ
ОТНОШЕНИЙ»
Карина Алексеенко Дарья Витальевна
Константин Олегович Соболев

Стерва. Определенно. Но дорогая, и умная.

Он мог бы ее привлечь физически, если бы Карина себе разрешила что-то подобное.

— Какого это, осознавать, что знаешь о всех присутствующих
мужчинах, куда больше их жен?
Мысль, что побывала с ними в
постели — щекочет нервы? —
Чуть наугад, но все-таки, имея
определенные подозрения, спросил он.
— Для того чтобы знать о мужчинах больше их жен, мне
вовсе не обязательно спать с
ними. Вы очень предсказуемы в
некоторых вещах. Впрочем, как
и большинство из нас, женщин,
но в других предметах. — Иронично ответила Карина. — Вот ваши мысли, господин Соболев, для меня — не тайна, хоть мы и не были никогда
близки, — она насмешливо
отсалютовала бокалом.Вы явно
преувеличиваете мои возможности и, даже, принижаете мой вкус,
Константин. Я очень требовательна и придирчива к своим спутникам. И большинству присутствующих мужчин никогда не посчастливиться стать таковым.
— И в чем же состоят ваши требования, Карина? —
Константин почувствовал азарт.
— А зачем вам знать? — Усмехнулась Карина, одарив его веселым взглядом синих глаз.
— Да, так. Любопытно. — Широко ухмыльнулся Костя, медленно осматривая ее с ног до головы.
— Не стоит забивать голову вещами, которые не пригодятся в жизни, Константин. — Ответив
на его взгляд насмешливым
выражением глаз, Карина допила
свое шампанское и, развернувшись, просто ушла. Больше ничего не добавив.
Не то, чтобы его часто отшивали. Костя даже припомнить не смог, когда такое случалось. Но он, вроде и не всерьез интересовался. Так что…

Ущемленное самолюбие
подводит и умных мужиков.

Деньги и положение не спасают от забот. А наоборот, добавляют.

Шлюха. Но достаточно дорогая, чтобы самой выбирать.и, определенно не твоя шлюха.да, таковой и не стану.

Мужчины как дети. Никогда не смогут спокойно отойти, когда им сказали "нет".

За себя надо
бороться до конца, в любой
ситуации, что Карина и делала с
самого детства.

— Вот только не надо приписывать мне благородных
порывов. Ради Бога! — Ехидно, с
издевкой, бросил он. — И в
мыслях не было тебя спасать.
Очень хотелось вмазать кому-то
по морде, это помогает расслабиться не хуже секса. А ты
дала хороший повод. И правда,
знаешь, как ублажить мужика,
не так, так эдак.

Какой бы частью тела
эта женщина не зарабатывала
себе на жизнь — дурой она не была, однозначно.

Карина. Вот кто- кто, а она такой «куклой» не
была. Хоть и принюхиваться не
надо было, девочка просто
источала запах секса, словно тот
жил под ее кожей. Слишком уж она самоуверенная и гордая, как для
обычной шлюхи, пусть и
дорогой.

— Я говорил, что ты —
потрясающая женщина? — С
невинной усмешкой поинтересовался Константин. Карина приподняла бровь.
— Потому что не интересуюсь твоими деньгами? — уточнила она.
Костя медленно покачал головой, не перестав улыбаться.
— Ты единственная, известная мне женщина, сумевшая собраться в ресторан за одну минуту. — Заметил он. — Причем, не побоявшись отправиться туда босиком и в халате. — Добавил он так же весело. — Не боишься, что люди не поймут?

Мужчины… Большие дети, готовые на что угодно, лишь бы
доказать, что их «машинка»
круче и больше.

«Мужчины платят мне не столько за секс. Они платят за
мое время», слова Карины
отчего-то всплыли в его голове. «Матерь Божия», вспомнил он любимое выражение Бориса.
«Сколько же раз ей доводилось
такое делать и терпеть? И
улыбаться…»

— И часто тебя заставляли в таком состоянии развлекать,их? — Хрипло, от сдерживаемого гнева, тихо поинтересовался он почти с порога.
— Всегда, если я была в сознании и мне не мешали переломы. — Тихий шепот долетел до него уже тогда, когда он собрался закрыть двери.

есть такие женщины,
которые будят в мужчине
только один инстинкт, и я из таких.

Если хочешь что-то утаить, надо
рассказать часть правды.

— Зачем? — Уже давно не пытаясь вырваться из его объятий, Карина подняла голову и посмотрела Косте в глаза с искренним непониманием.
Соболев улыбнулся, но невесело и только губами. Глаза его оставались
сосредоточенными и внимательно следили за ней.
— Зачем? Давай попробуем вместе подумать. — Вздохнул Костя, и усмехнулся. — Я сейчас скажу, что люблю тебя, ты поверишь?
Его улыбка стала кривой, когда он ощутил, что Карина вновь напряглась и непроизвольно попыталась отпрянуть. И уставилась на него, как на ненормального.
— Вот. Ожидаемая реакция. — Хмыкнул Соболев. Протянул руку и погладил ее скулу пальцами. — Так вот, я скажу, а ты начнешь убеждать и меня, и себя, будто бы я не понимаю, что сам чувствую. Я буду стараться тебя переубедить, приводить примеры, напоминать, что и как делал. Ты — будешь снова
спорить. И нельзя сказать, что я
тебя не понимаю, есть причины
для твоих сомнений, только ко мне их можешь не прикладывать — не совпадет. — Его палец спустился к ее губам и легко потер уголок. — Так вот, мы проспорим несколько часов,
потому как каждый уверен ведь в своей точке зрения. А потом
уже я не выдержу и психану,
заявлю, что лучше тебя знаю,
что чувствую. И поставлю перед
фактом. Поэтому, предлагаю
опустить всю полемику и прозу, и перейти к подведению итогов
— ты моя жена. Я женился на
тебе потому, что ты — мой
человек. Не потому, что ты
пришла ко мне с теми файлами.
Не потому, что я решаю твою жизнь за тебя. Ты моя — потому, что ты часть меня. Вот и все. Четко и просто, по-моему. И вполне понятно.

— Такие как
ты не любят таких, как я. Я даже не уверенна, что такие, как ты,
вообще, кого-то могут любить.

— Не смей! — Из последних сил хватаясь за контроль, велел
он рокочущим голосом. —
Никогда больше не смей не
перед кем становиться на
колени. И не смей унижать
себя! — Соболев встряхнул ее, будто от этого Карина поняла бы
лучше. — Я всем заткну рот. Но
ты — не смей унижаться. Они
будут ползать у тебя в ногах. Все
те, кто мучил, и кто только
посмеет криво посмотреть в твою сторону! Но не ты! Ты —
моя жена! И они будут уважать
тебя. Или крупно пожалеют.
Ясно? И никто разводиться не
будет! Хорошенько запомни это
на будущее.

Карина отняла ладонь от волос Кости и осторожно коснулась
кончиком пальца хмурых
складок между бровями. Будто и
хотела, и боялась те разгладить. — Ты — мой…
Эти тихие, едва слышные слова сорвались у нее
непроизвольно. Наверное, как
продолжение всех тех мыслей,
которые кружились в голове.
Она и сама не смогла бы сказать,
произнесла их, или только подумала. «Мой муж, мой
человек, мой любимый…»

Иногда, в чем Соболев ни разу не признался жене, он
размышлял над их прошлым.
Раздельным. Тем, которое общим
уже сделать было нельзя,
несмотря ни на какие
возможности и деньги. Соболев не привык бестолково тратить
время и сожалеть об упущенных
шансах. Он просто старался те не
пропускать. Но вот об этом — он
не раз жалел. О том, что не
встретил Карину раньше. Что не столкнулся с Дашей. Бог знает, может он и не обратил бы внимания на эту
девчонку. Кто мог знать? Никто.
Но Константин не единожды
задавался риторическим
вопросом о том, что было бы,
встреть он ее до Картова. Найди первым. Хоть тогда, когда
сбежал в ту самую область,
записываться в военкомат.
Почему он проехал не ее
поселком, а соседним? Что
направляет людей, что подталкивает к выбору того или
иного пути? На все это ответов у него не было. И Соболев не имел никакой возможности узнать, как
сложилась бы его, да и ее жизнь
в таком случае. Просто, ему было
мало времени с ней. Всегда мало.
Всегда не хватало, казалось, что
и за десять, двадцать лет ежесекундного общения — не
утолить потребности быть рядом
с Кариной и с детьми. Возможно,
как раз потому, что он был уже
достаточно «взрослым»,
достаточно знающим о жизни, чтобы понять значимость
присутствия рядом близких
людей. Может и хорошо, что встретились они именно теперь.
И, вполне вероятно, не оценил
бы, не осознал бы, не сумел бы
понять он все тогда, двадцать
лет назад. Однако, несмотря на
все здравомыслие и понимание, не размышлять об этом у
Соболева не получалось. Сейчас они неслись домой оттого, что оба соскучились по
детям.


Серия сообщений "Видео на книгу ":
book Фан-трейлер
Часть 1 - НЕЧТО ЧУДЕСНОЕ Джудит Макнот
Часть 2 - Видео по романам Джоанны Линдсей
...
Часть 41 - Обжигающая спираль. Горовая Ольга
Часть 42 - Любовь как закладная жизни Ольга Горовая
Часть 43 - Котировка страсти или Любовь в формате рыночных отношений
Часть 44 - Наташа Ростова и Андрей Болконский.
Часть 45 - И телом, и душой.

Серия сообщений " Автор - Ольга Горовая":
Часть 1 - Обжигающая спираль. Горовая Ольга
Часть 2 - Любовь как закладная жизни Ольга Горовая
Часть 3 - Котировка страсти или Любовь в формате рыночных отношений
Часть 4 - Кофейня - любовь, с привкусом кофе
Часть 5 - Кофе в постель
...
Часть 7 - очень понравился вступительный обзац из книги Ольги Горовой.
Часть 8 - Марципановое Сердце
Часть 9 - Фраппе из снежного прошлого

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА моих книг/СЛР

Понравилось: 3 пользователям