-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Midnight’s Master (Повелитель полуночи)

Среда, 27 Ноября 2013 г. 14:11 + в цитатник
51A7yvnR4mL._SL300_ (1) (300x300, 25Kb)
Midnight’s Master (Повелитель полуночи)

Серия: Темные войны Книга в серии: 1
Повелитель полуночи / Midnight's Master

Гвинн Остин и Логан Гамильтон.

Прочла любительский перевод. Ни чем не хуже профессионального перевода. Часть Воителей перемещаются в 21й век. А часть доживает еще 4 столетия. На друидов жен накладывается магия, теперь и они бессмертны. (клево, вечная любовь). Теперь в серии Темные войны воители воюют в современном мире. Пули накачены кровью драу, которые действуют погибелью для воителей. Ну и конечно любовь. Необузданная и почти первобытная. (мне бы такую)


Полуночный любовник/ Midnight Lover
книга вторая из серии.

Горец Йен Керр и Даниэль Бьюкенен

жаль только переведено всего 23 главы. А всего 40 плюс эпилог.



Отрывки из книги:

Повелитель полуночи
Midnight's Master
Серия: Темные войны 1
Гвинн Остин и Логан Гамильтон

Он не хотел,
чтобы она волновалась. Он хотел ее тело, ее губы, ее руки.
Он хотел ее улыбку и ее смех.
Он хотел быть единственным,
кого она хочет и единственным,
кому доверяет.
Он хотел разделить с ней ее прошлое. И ее будущее.
Он хотел... ее.

Гвинн наблюдала за ними и
остальными парами за столом. Они были вместе сотни лет и все
еще смеялись и любили друг
друга. Что они знали, что другим
неизвестно? Что они делали
такого, что не делали в ее
времени? Все больше людей разводятся, чем вступают в брак,
все же, в замке Маклауд вокруг
стола шесть влюбленных пар.
Она хотела такую любовь. Знать,
чтобы ни случилось, рядом будет
кто-то, кто подставит свое плечо, прогонит все опасения или
поможет решить все проблемы.
Гвинн всегда хотела такого рода
отношений. Она просто никогда
не была достаточно смелой,
чтобы попробовать. Она боялась доверить свое сердце кому-то,
кто разобьет его, оставляя ее в
одиночестве.
Она всегда переживала из-за
потери человека, которого
любила, чувство беспомощности, когда она видела их смерть, она
возвела стены вокруг себя. Ее
персональная тюрьма.
Сколько она упустила? Сколько
жизни прошло мимо нее, пока
она сидела в своей маленькой квартире, предпочитая смотреть
фильмы в одиночестве, чем быть
с кем-то?

- Удивительно, - сказала Гвинн,
осматривая замок. - Я всегда
мечтала жить в замке, когда
была маленькой девочкой. Я
поклялась, что в один прекрасный день у меня будет
собственный замок.

- Мы семья. Все мы. Я говорил
тебе прежде, ты мне как брат,
которого у меня никогда не было. Семья прощает все друг
другу, Логан, потому что люди,
на которых ты всегда можешь
рассчитывать - это твоя семья.


Логан провел рукой по серым
камням. Мир изменился, но замок
выдержал. Он выдержал стихии и время с достоинством и
своенравием, спокойствием и
гордостью. Сначала он был их
крепостью, но превратился в
дом.
Дом, в котором, Логан был уверен, Гвинн обрела бы счастье.
В замке, она могла отточить свою
магию, и учиться у других. Но
она хотела вернуться в свой мир,
к своей работе. Она по-прежнему
сможет использовать свою магию, но она никогда не станет
Друидом, каким, Логан был
уверен, она могла бы стать.
Логан посмотрел вокруг замка и
земель, вспоминая сражения с
Дейдре, торжества, свадьбы и события, которые важны для
каждого из них.
Замок Маклауд не просто груда
камней, которая стала укрытием.
Он стал символом надежды для
всех, кто назвал его домом.

Есть вещи, которые слишком ценны,
слишком удивительны, чтобы
потерять их.


Она хотела больше чем просто
секс. Она хотела отношений. Она хотела будущего. Она хотела
любви.

- Ты прав. Мне не нужен
мужчина, думающий за меня.
Позволь мне принимать такие
решения. - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
Гвинн открыла рот, готовясь к
другому ответу, но его слова
проникли сквозь дымку ее
гнева. Она закрыла рот, и слезы,
которые она пыталась удержать, снова навернулись.
- Я люблю тебя всем сердцем,
Гвинн Остин.
Она проглотила последний
комок в горле, и посмотрела в
карие глаза Логана. - Ты получила мое сердце в тот
момент, когда я встретил тебя.
Логан улыбнулся и протянул
руки. Гвинн шагнула к нему и
обвила свои руки вокруг него.
- Я люблю тебя. Я люблю тебя. Я люблю тебя.
Он наклонил голову, чтобы
поцеловать ее, и этот поцелуй
получил аплодисменты
окружающих.
Гвинн, смеясь, прервала поцелуй. Логан подмигнул двум
старушкам, наблюдавшим за
ними. Он посмотрел на Гвинн и
спросил:
- Ты готова вернуться в замок?
- Я готова вернуться домой. К нам домой.
---------------------

Он вытащил из кармана кольцо
и протянул его на ладони,
чтобы она смогла увидеть
гранат в три карата.
- Я не знаю как жил до тебя, но
сейчас я не могу жить без тебя. Будут опасность, сражения и
зло, которое мы должны
уничтожить. Но есть
единственное чего я хочу,
чтобы ты осталось со мной
навсегда. Гвинн Остин, ты станешь моей женой?
Тело Гвинн задрожало. Она
посмотрела вниз на его руку со
слезами на глазах. Очень
осторожно она подняла гранат
и одела на свой левый безымянный палец, прежде чем
подняла взгляд на него.
- Да, Логан. Мой ответ - ДА.

Серия сообщений " Автор - Донна Грант ":
Часть 1 - Донна Грант - Опасный горец
Часть 2 - Яростный горец
...
Часть 6 - Темный горец
Часть 7 - Любовь всемогущая
Часть 8 - Midnight’s Master (Повелитель полуночи)

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА моих книг/ИЛР
БИБЛИОТЕКА моих книг/СЛР

Понравилось: 2 пользователям