-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Марина Струк В тебе моя жизнь 1

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:50 + в цитатник
getImage (240x240, 35Kb)
Марина Струк В тебе моя жизнь

Князь Сергей Кириллович Загорский и Марина Александровна Ольховская
граф Анатоль Михайлович Воронин

Если просто написать, что роман бесподобный, то вообще ничего сказать. Я просто не могу выразить словами свои мысли и чувства по поводу этого романа. Автор выложился настолько на сколько просто возможно выложиться своими идеями в постановке сюжетной линии. Нет ничего лишнего, никаких лишних эпизодов, или растяжек по какому либо поводу... Исторические факты , которые показаны в книге, настолько интересны, что просто захватывает читателя своими интересными историями. Гл героев в книге можно назвать всех лиц. Ибо без одного , либо другого роман не был бы интересным, не был бы столь захватывающим. Но выделить все таки важно.



Сюжет романа основан на любовном треугольники. Среди трех лиц не было обмана, никто никого не обманывал. Но предостаточно есть место предательству, место тайному укрывательству, и не уверенности к самому себе, своим силам, и своим действиям.


Мaринa Струк В ТЕБЕ МОЯ ЖИЗНЬ...
Князь Сергей Кириллович Зaгорский и Марина Алексaндровнa Ольховская
граф Анатоль Михаилович Воронин

Кaк чaсто онa любовaлaсь им нa бaлaх воочию! Кaк чaсто с волнением ловилa звук его голосa или тихий смех!
"Ты из смертных, и ты не лукaвa,
Ты из женщин, но им не четa..."
Эти строки Мaринa уже знaлa нaизусть. Рaньше онa все время искaлa в них некий скрытый смысл. Теперь, спустя двa годa, - перестaлa. Теперь онa понимaлa, что эти строки - просто приятный комплимент от сaмого зaвзятого циникa и повесы Петербургa, но, тем не менее, они грели ее душу, ведь онa знaлa, они шли от его сердцa.

Ее головa былa зaнятa мечтой о встрече с тем единственным, которого, признaться, онa, взрaщеннaя нa ромaнaх Джейн Остин, придумaлa
сaмa. Ей кaзaлось, что все непременно должно случиться, кaк в книгaх - безумнaя и стрaстнaя любовь и обязaтельный счaстливый конец.

жизнь рaзительно отличaется от ромaнтических сюжетов

Юля, глядя Мaрине в глaзa, быстро прошептaлa:
- Мне тaк стрaшно иногдa бывaет. Боязно, что я тaк счaстливa. Я боюсь сглaзить мое будущее, мою любовь…

- Вы должны соглaситься, зaклинaю вaс. Рaди вaс сaмой, рaди вaшей семьи, рaди всего святого…
Сколько рaз в будущем Мaрине повторят эти словa, словно зaклинaние, зaстaвляя ее менять свои решения и свою судьбу

"Душою предaн низменным соблaзнaм,
Но чужд рaвно и чести, и стыду,
Он в мире возлюбил многообрaзном, Увы! Лишь крaтких связей череду
Дa собутыльников веселую орду…"
Это был конец. Конец ее влюбленности. Конец ее мечте…

Сердце-то оно болеть не перестaнет, коли сaмa не отпустишь боль.

Неожидaнно Зaгорский почувствовaл себя устaлым и недовольным собой. Может, дед прaв, и пришлa порa стaть примерным супругом и отцом? Он
попытaлся предстaвить себе, что идет по холлу в столовую, где сидит его супругa и ждет его к ужину. Он откроет дверь и пройдет в комнaту. Улыбнется детям, лицa которых Зaгорский предстaвил довольно рaзмыто, сосредоточившись нa облике супруги. Онa сидит к нему вполоборотa, что-то говоря одному из детей, сидевшему рядом с ней. Вот онa услышaлa, кaк открывaется дверь, и под aккомпaнемент восторженных приветственных возглaсов детей поворaчивaет к нему лицо, подстaвляя губы для поцелуя, ее серо-зеленые глaзa рaдостно сверкaют…

Чем инaче объяснить этот сентиментaльный нaстрой? Этa слякотнaя и хмурaя осень! Тaк и мелaнхолию недолго удaриться…

"…Я тебя полюбил неожидaнно, срaзу, нечaянно, Я тебя увидaл - кaк слепой вдруг рaсширит глaзa И, прозрев, порaзится, что в мире извaянность спaянa, Что избыточно вниз, в изумруд, излилaсь бирюзa…"

Сердце порой ведет неверной дорогой, в отличие от головы. Лучше иметь и то, и то при себе и холодными…

— Ох, горемышная моя, сердцу-то не прикажешь, не слушает оно тебя… — няня присела рядом с Мариной и стала гладить ее по волосам, успокаивая. — Как тяжело вам, барышням — даже свидеться со своей зазнобой нельзя. Бумажка- то солжет, недорого возьмет. Вочи же не солгут…

— Надо выкинуть из головы этого Загорского! — Марина улыбнулась насмешливо. — Пусть пишет письма да цветы присылает, пусть. Я сделаю то же, что и он когда-то — дам ему надежду, а потом растопчу ее! И тогда он поймет, как это больно. Как думаешь, Гнеша, получится у меня влюбить его? Буду холодна и неприступна — в романах всегда повесы влюбляются именно в таких барышень.
— Ах, дзитятко, не заигралась бы сама, — покачала головой нянька. — Сердцем не играют, милая.. Да и потом, как Господь наш указал — не желай зла…

Она любит его. Всем сердцем и навсегда. Она готова пойти за ним на край света, принять любые испытания, лишь бы он всегда был рядом. Как бы она не пыталась обмануть себя, он всегда будет в ее сердце. Этого ничто не может изменить

— Ты сама видишь, во что превратилась та любовь, что когда-то заставила нас с твоим отцом потерять головы. Мужа надо выбирать не сердцем, родная, а головой, — она постучала себя указательным пальцем по лбу. — Жалко, что папенька так и не вбил мне это в моем девичестве.

Но на кону не только твоя судьба, но и судьба твоей семьи. Ты должна послушать свой разум и забыть про то, что поет твое сердце. Только так ты сделаешь правильный выбор.

Очень больно, когда ты обманываешься в своих ожиданий

«Минуло уже восемь дней, как я видел вас последний раз. Восемь дней — это чуть больше недели, но целая вечность для меня. Видеть ваше прекрасное лицо, слышать вас дивный голос — вот истинное счастие для меня. Je vous aime. Я люблю вас страстно. Всем сердцем, всей грешной своей душою я отдаюсь в ваши руки. Доныне я ни одной из женщин не говорил этих слов, до конца осознавая их истинный смысл. Доныне ни одной из них я отдавал свое сердце. Вы — мое сердце, Марина Александровна. А раз не должно, невозможно человеку жить без сердца, вы — моя жизнь…»

Если любовь ушла, то ее лучше отпустить, чтобы не мучить друг друга.

Марине, глядя на то, как изменилось его лицо за последние минуты их разговора, казалось, что перед ней сейчас стоит другой, незнакомый ей человек, совсем не тот, что шутил и смеялся с ней всего пару мгновений назад. Ей стало страшно и больно, словно она заранее знала итог этой беседы. Она уже жалела, что начала ее, хотя понимала, что этот разговор был необходим ей. Необходим, чтобы ее бедное сердце прекратило метаться и уговаривать разум, что мечты могут сбываться.

— Сегодня я понял одну истину, господа, — женщинам веры быть
не должно ни в чем. Пустые, презренные создания, везде ищущие свои выгоды.

— Я умиротворен, потому что наконец-то примирился с собственной натурой. Мой разум победил гордыню.

— Оставь ее, — вдруг вырвалось у него. С лица Загорского моментально сошла улыбка. — Оставь, разве ты не видишь, она другая.
— Она другая, не спорю, — согласился Сергей. — Именно поэтому она и нужна мне.
— Нужна тебе? В качестве кого? — с горечью бросил Анатоль. — Оставь ее, прошу тебя. Достаточно морочить ей голову, как предыдущим своим … пассиям. Если ты поставил своей целью снова показать свое превосходство надо мной в искусстве обаять женщину, то напрасно — я признаю его и так. Я люблю ее, Серж. Я люблю ее, как никогда и никого до этого момента не любил. Я намерен просить ее стать моей женой, ввести ее в свой дом, в свою жизнь. Потому прошу тебя, как друга, — отступись.
Загорский, молча, смотрел на Анатоля, потом перевел свой взгляд куда-то ему за плечо.
— Нет, — коротко бросил он.— Я мог бы точно так же просить в этом случае тебя. «Отступись, Анатоль, оставь свои ухаживания за этой девушкой. Ради нашей дружбы забудь про свои чувства и удались со сцены». Но я более честен, я не буду этого делать. Я не буду просить тебя. Мы в равных условиях с тобой, мы оба вольны поступать согласно нашей воле. Все зависит от нее. От ее выбора. Ей выбирать — ты или я. И ни ты, ни я не в силах повлиять на ее решение.

Они разъехались каждый в сторону, раскланявшись согласно
этикету. Не враги, но уже и не друзья. Каждый ощущал странную горечь во рту от их случайной беседы, что так явно выявила — когда дело доходит до любовных дел, не всякая дружба выдержит это испытание.

— Прости ты меня, — она с удивлением обнаружила, как легко срывается с ее губ столь интимное «ты». Марина аккуратно коснулась пальцами его раны. — Я просто вышла из себя. Я никогда в жизни не била другого человека, и сейчас чувствую себя из-за этого преотвратно. Надеюсь, шрама не останется?
— Пусть останется, — улыбнулся Загорский. — У меня еще ни разу не было шрама от руки женщины. Пусть будет, как знак того, что я принадлежу тебе.

— Кто я вам, князь?
Загорского неприятно кольнуло это «вы» спустя несколько минут их сближения.
— Ты — моя любимая, — он помолчал, а затем продолжил. — Ты — моя любовь, моя душа, мое сердце. Ты — мой воздух, которым я дышу. В тебе — моя жизнь, и только от тебя зависит, какой она будет.

— Зачем тебе вдруг понадобился Анатоль Михайлович? Заскучала по поклоннику?
— Просто вдруг подумала, что, погнавшись за журавлем, я упустила синицу, — улыбнулась Марина. — Маменька этого не переживет.

холодная неприступность, знаешь ли, иногда творит чудеса.

— Я вас люблю, — вдруг сказал Анатоль, резко вскинув голову и посмотрев прямо Марине в глаза. — Я полюбил вас сразу же, как увидел, и так же без раздумий решил, что хочу видеть вас своей
супругой. Хочу пройти с вами через все жизненные невзгоды и радости, разделить с вами счастье и беды. Хочу иметь детей с вашими глазами и улыбкой. Хочу встретить бок о бок старость, если судьба будет столь благосклонна к нам. Я прошу вас быть моей супругой, матерью моих детей, моих другом и моей возлюбленной до конца моих дней.
Он замолчал. Молчала и Марина. Ее так тронуло это маленькое, но в тоже время такое огромное признание мужчины, что она не находила слов для ответа ему. Она смотрела в его карие глаза, которые с такой надеждой глядели на нее, и чувствовала, как замирает ее сердце. Признание Анатоля столь отличалось от слов любви Загорского, было так нежно и трогательно. В нем ясно чувствовалось, как нужна ему Марина, здесь и сейчас, несмотря на обстоятельства и чужие мнения.
— Я согласна, — тихо произнесла Марина и протянула мужчине руки.
Тот с каким-то странным полувскриком- полустоном выронил головной убор из рук и бросился перед ней
на колени. Он обхватил ее ноги руками в цепком объятии и уткнулся головой в ее юбки. Марина легонько гладила его по волосам нежными движениями и с улыбкой думала о том, как трогателен этот большой мужчина, которого лишь одна короткая фраза способна поставить на колени.
Воронин поднял голову и посмотрел Марине в глаза
— Я клянусь вам, вы никогда не пожалеете о своем решении. Отныне моя жизнь будет посвящена только вам. Вам и вашему счастью.

Графиня Воронина Марина Александровна. Душа ее похолодела от тревоги и какого-то неясного чувства беды. Ради моей семьи… Я должна.

Нет мук более горьких, чем мы создаем себе сами.

— Что потом? — хрипло прошептала Марина. Ей казалось, что она начинает медленно таять от этих нежных прикосновений его губ к ее шее.
— Я покажу тебе рай, — прошептал он в ответ.
И он показал ей.

— Мне было меньше, чем тебе сейчас, когда я встретил Натали. Тогда мне казалось, что это то самое чувство, о которых пишут романы, которое воспевают в стихах. Теперь, когда я рядом с тобой, я понимаю, что ошибался, что родители и дед были правы, когда отговаривали меня от брака с Натали. Они видели мое состояние, мою слепую увлеченность Натали, и всеми силами пытались удержать меня от поспешного венчания с ней. К тому же я был слишком молод тогда, чтобы стать супругом. И слишком много страстей кипело в моей душе.

Ее безграничная любовь к нему, такая слепая и безрассудная, поразила его до глубины души. Он никогда не верил, что можно любить вот так, без оглядки.

— Обещай мне, что с тобой ничего не случится, — попросила Марина шепотом.
Сергей взял ее за подбородок и поднял ее лицо вверх, заставляя взглянуть ему в глаза.
— Обещаю, что ничто не сможет разлучить тебя со мной. Я вернусь даже с того света, если будет нужно.

Иногда мы даже не видим того, что творится прямо у нас под носом, в своей мнимой слепоте.

У нее на душе было так хорошо, так легко сейчас — лежать здесь в траве и смотреть на облака — что ей казалось, она сейчас вспорхнет и улетит.

— Ты моя милая… мое сердце… мое душа… моя жизнь.— сказал Загорский шепотом. Затем вдруг улыбнулся и прошептал прямо ей в губы: —
О, только б огонь этих глаз целовать
Я тысячи раз не устал бы желать.
Всегда погружать мои губы в их свет—
В одном поцелуе прошло бы сто лет.
Но разве душа утомится, любя.
Все льнул бы к тебе, целовал бы тебя,
Ничто б не могло губ от губ оторвать:
Мы все б целовались опять и опять;
И пусть поцелуям не будет числа,
Как зернам на ниве, где жатва спела.
И мысль о разлуке не стоит труда:
Могу ль изменить?
Никогда, никогда.
— Обожаю Байрона, — прошептала Марина.
— А я обожаю тебя, — Загорский снова приник к ее губам

Мечты мечтами, а реальная жизнь совсем иная. Не всегда мы получаем желаемое, а если и получаем, то не всегда желаемое идет нам на пользу.

— Когда-нибудь, Загорский, и тебе скажут в ответ на твои слезы, на твою боль «Пустое, пройдет…», — она устало опустилась в кресло и вытерла ладонью слезы с лица. — Когда- нибудь ты прочувствуешь сполна, что это значит — быть отвергнутым.

«…Вы напоминаете мне мотылька, летящего на свечу. Его отгоняют от огня, зная, что он погубит это хрупкое создание, но мотылек всенепременно продолжает стремиться к этому обжигающему пламени. Так и вы стремитесь обжечь свои хрупкие крылья об этот огонь. А ведь вы обожжетесь, Марина Александровна, обожжетесь, ведь страсть, она словно огонь от кресала — вспыхивает моментом, но так же быстро и гаснет после этой мимолетной вспышки…»

Есть ли предел душевной боли?

— Нет более тяжкой кары, чем муки совести за совершенное

— Нет более тяжкой кары, чем муки совести за совершенное, и, если искренна ты, барыня, в своем стремлении исправить свои
ошибки, то прими спокойствие в свою душу, ибо Бог видит твое раскаяние. Что касается твоего горя, то вот мой тебе совет — отпусти ты его. Чем дольше ты будешь плакать по покойному, тем дольше будешь терзаться, да тем меньше будет покоя его душе. Поминай его в молитвах своих, и того достаточно будет. Прими мир в свою израненную душу. Теперь же основная твоя задача — стать примерной супругой своему мужу да наплодить ему деток.

цитаты из книги

Серия сообщений "Автор - Марина Струк ":
Часть 1 - Марина Струк В тебе моя жизнь 1
Часть 2 - Мaринa Струк В ТЕБЕ МОЯ ЖИЗНЬ... 3
Часть 3 - Мaринa Струк Обрученные судьбой
Часть 4 - Мой ангел злой, моя любовь... (ИЛР)
Часть 5 - Марина Струк

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА моих книг/ИЛР

Понравилось: 2 пользователям