-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Рабыня страсти | Бертрис Смолл

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 18:07 + в цитатник
cover_61498 (200x306, 19Kb)
Рабыня страсти | Бертрис Смолл
Карим-аль-Малик и Риган Мак- Дуфф (Зейнаб)

Роман написан не плохо.
Для любителей сказки "тысяча и одна ночь".
Мне понравился роман.
Все таки восток дело тонкое. Всегда восточные женщины предпочитают думать головой , Работать мозгами, А чувствовать интуицией, а ощущать только гормонами , и то, в последнюю очередь.

Что правильно или нет в исламе доказывать не буду. Но в книге есть некоторые нюансы.

Во первых!

Никогда в жизни , никогда ни за что на свете халив , если бы настолько сильно любил свою наложницу - не отдадил бы от себя ,да бы ее спасти от зла со стороны первой жены. Никакие такие законы не помешали бы его наследнику взойти на престол, если бы матери наследника халиф отнесся с пренебрежением. На то и он халиф.

Во вторых!
Оральные ласки со стороны мужчины к женщине в исламе есть запрет. Так как есть вероятность вкусить мочевину. (но может быть это сквозь пальцев было по отношению рабыням страстей)
не думаю, что халифам преподносили не девственниц. (ну может быть бывали и исключения)

В третьих!

В конце романа имам совершает брак между князем и его нареченной.
Как должно быть совершение брака если они ее имени не знают.....? Странно. Тут автор точно сделала осечку...

А так много чему поучиться можно.
Много чему книга дает шанс научиться, вплоть до фиерией страстей.

Но меня удивляет то,что она такая пылкая со всеми мужчинами.даже с разбойником,которого ненавидет. Но может быть на то она и рабыня страсти.... ???

Книга хорошая . читайте ...

5.




цитаты из книги



— На свете существует любовь, — мягко произнесла Груочь.
— Я не знаю, что такое любовь. — призналась Риган. — Меня никто и никогда не любил, Груочь, — ну, может быть, только ты… У мамы в сердце не было для меня любви. Парни никогда даже не улыбались мне, думая, что я — это ты. Или, возможно, потому что считали меня будущей монашкой, — она грустно рассмеялась. — Что такое
любовь? Для меня это пустой звук, но если это и впрямь что-то стоящее, то я желаю тебе любви, сестра. Пусть она будет тебе утешением!

— Никогда прежде не встречал женщины, способной рассуждать здраво, — с восхищением сказал северянин. — Чувства не лишают
тебя разума, Риган, и это очень

Риган горда и неукротима. Ее можно согнуть, а вот сломать невозможно. Риган обещает стать сильной женщиной.

Прошлого не вернуть и не изменить, но будущее твое будет прекрасным

Красивая женщина имеет великую власть даже над самым сильным мужчиной и может победить его в любовной битве!

Выказать слабость — значит позволить другим взять над собою верх, с горечью думала Зейнаб. Это был один из первых уроков, преподнесенных ей жизнью еще тогда, когда она была Риган Мак-Дуфф, нежеланной и нелюбимой дочерью…

Непорочная дева — мягкий воск, которому легко придать нужную форму…

— Она далеко пойдет! — предсказала банщица.
— Потому что так красива? — спросила младшая из рабынь.
— Отчасти, — отвечала банщица. — Но в основном потому, что она мудра, добра и столь прекрасно воспитана, что не стесняется поблагодарить нас, низкорожденных. Она не напыщенна, подобно многим в ее положении. Все это в соединении со столь изысканной красотой выделит ее из прочих наложниц и покорит сердце калифа. А наш господин Абд-аль-Рахман, как говорят, большой знаток! Как пить дать, он полюбит Зейнаб! Эй-й-й-йе! Что за блестящее будущее у этой Рабыни Страсти! Воистину это будет шедевр нашего господина Карима!

…Вместе они достигли вершин райского блаженства и, задыхающиеся, жаждали повторить путь еще и еще раз… Не выпуская ее из жадных объятий, он принялся покрывать ее лицо благодарными поцелуями. Оба они трепетали от желания. — Ты удивительна! — наконец выговорил он. — Ты рождена, чтобы любить и быть любимой, Зейнаб, цветочек мой…

Мужчины, как выяснилось, любят интересных женщин. Карим рассказал ей, что есть даже специальные школы в городах Мекка и Медина, где образовывают женщин в области изящных искусств. …Уроки, уроки, уроки… Дни ее были заполнены до отказа. Прежде, дома, ее наставляли лишь в хозяйственных делах, да и то спустя рукава: ведь она должна была стать монашкой, а вовсе не хозяйкой дома. Маленькая старушка каждый день приходила и давала Зейнаб уроки каллиграфии. Сперва Зейнаб отчаивалась — казалось, никогда не удастся ей совладать с бамбуковым стилосом… Но умение постепенно пришло. В один прекрасный день неуклюжие, словно курица лапой нацарапала, штрихи, словно по мановению волшебной палочки, превратились, к восторгу девушки, в изысканную вязь. В совершенстве овладев округлым арабским курсивом, Зейнаб принялась за куфические письмена… Одновременно девушка училась читать. А потом наставница начала учить ее искусству сочинять стихи… Сам Карим преподавал ей историю Аль-Андалус и других известных ему стран, а также и географию. Престарелый евнух был приглашен в качестве учителя музыки, к чему у девушки обнаружился удивительный талант. Зейнаб обладала от природы редчайшим
голосом и слухом и вскоре научилась аккомпанировать себе на трех инструментах: на ребенке, звуки из которого извлекались при помощи смычка, изогнутого в форме лука, на лютне, и, наконец, на кануне — струнном щипковом инструменте.

— Теперь мне понятно, откуда взялась красота господина Карима… — заметила Ома, когда гостья удалилась. — Не могу поверить, что она родила троих и
что одному из них уже почти тридцать! Она выглядит такой молодой и свежей!
— Думаю, все дело в образе жизни. Здесь жизнь женщины — совсем не то, что в Аллоа… Женщины высокого положения в этих краях изнежены и праздны. Они не делают тяжелой работы, подобно нашим соотечественницам — и аристократкам, и поселянкам… Главная цель их жизни — ублаготворять господина. Теперь, когда для меня это стало очевидно, мне еще сильнее жаль мою Груочь: она состарится до срока…

— Если бы ты принадлежала мне,
Зейнаб, я никогда не допустил бы, чтобы ты была несчастна, — нежно произнес он. Большего он не смел ей поведать…
— Если бы я принадлежала тебе, господин мой Карим, я никогда не была бы несчастна! — эхом откликнулась девушка. И она не смела открыть ему большего…
Но он все понял, как и она, и боль становилась невыносимой…

Привлечь внимание мужчины под силу любой дурочке, – сказала Зейнаб. – А вот удержать мужчину способна лишь умная женщина.

– Я никогда не любил… – сказал он. – Расскажи, как это бывает?
– Поймешь, когда любовь застигнет тебя врасплох, – отвечала Зейнаб. – Да я и не могу этого объяснить. Думаю, ни один человек на свете не смог бы…

– Брак без любви подобен небу без светил, Хасдай-ибн- Шапрут. Оно столь же бесконечно, сколь и уныло…

Нет, никогда ей не понять, почему Инига предпочла смерть! Для самой Зейнаб жизнь была драгоценна, а когда она наносила ей удар, то девушка мужественно пересиливала себя и шла навстречу лучшим временам…

Брак без любви – проклятие, Хасдай!

– О, если бы ты позволил, я подыскала бы тебе красавицу- рабыню и обучила бы ее всему, что я сама…
– Нет, – перебил ее Хасдай. – Какой бы искусницей она ни была, ей не стать тобою, Зейнаб! Помни: ты ведь не обычная наложница. Ты Рабыня Страсти, создание чувственное и мудрое, и равных тебе нет среди женщин!

Мужчина не может устоять перед
тайной. Ома.

– Никогда не видела тебя такой счастливой, – сказала Ома. – Ну.., с того самого благословенного времени, когда твой возлюбленный наставник обучал тебя искусству любви, моя Рабыня Страсти!
– С тех пор я ни разу и не была счастлива, – последовал откровенный ответ.

– Если есть где-нибудь рай земной, то это здесь, моя красавица…
А детишки сновали между взрослыми, крича и забавляясь, их невинные лица сияли от счастья, не замутненного ничем – кроме, пожалуй, одной заботы: позволят ли им родители после наступления темноты половить светлячков, которые дивно смотрятся в хрустальных кувшинчиках, или же безжалостно уложат спать…
– Они – наше будущее… – сказал жене Карим.
– А весною, – отвечала она, – я подарю тебе еще один залог счастливого нашего грядущего, еще один маленький кусочек вечности, мой любимый.
– Я люблю тебя, Зейнаб, – сказал он. – Теперь и навсегда в сердце моем только ты, мое сокровище…

Серия сообщений " Автор - Бертрис Смолл":
Часть 1 - Возлюбленная. Смолл Бертрис. Аудиокниги
Часть 2 - Рабыня страсти | Бертрис Смолл


Понравилось: 1 пользователю