-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Повелитель волков, Lord of The Wolves, 1993

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 00:11 + в цитатник
События, описываемые в последней части исторической трилогии Хизер Грэм, погружают читателя в атмосферу раннего средневековья Западной Европы, увлекая невероятными приключениями легендарных викингов; писательница романтически повествует о любви между главными героями - доблестным рыцарем Конаром и красавицей графиней Мелисандой.
Строптивая, своевольная девочка отталкивает сурового, но нежно любящего мужа. Впоследствии эта вражда неожиданно для нее самой превращается в настоящую страсть.

Третий роман в серии "Викинги"
1291281716_lordofthewolves1 (200x299, 22Kb)9780440211495_p0_v1_s260x420 (185x303, 52Kb)




Отрывки из книги:







«Страна – его! Дублин – его!» Он в ожесточении взмахнул маленьким деревянным мечом: – Я буду защищать свои права и земли до самой смерти! – Меч описал полукруг. – Но этот меч – мой! – продолжал упрямиться мальчик.
«Как страстно и уверенно он говорит, – подумала королева. – Да, горд и вспыльчив ее сын!»
Сердце ее сжалось, ибо внезапно она поняла, что он пойдет по стопам отца. О, конечно, он будет любить и страну, и братьев, и сестер… но ему нужно будет что-то еще, за что он будет сражаться.
Она закусила губу в отчаянии. Перед ней стояла миниатюрная копия отца, великого Норвежского Волка! Другие сыновья тоже на него похожи, но этот – больше всех! Золотистые волосы, вечно изогнутые в удивлении брови… лицо маленького мужчины. Многие уже сейчас не выдерживают взгляда его отливающих голубоватым льдом недетских глаз.
Осанист и достаточно высок для своего возраста, – почти что с нее ростом. И его воля…
Стальная воля бойца. Он вновь взмахнул деревянным мечом:
– Я младший сын, мама, – нетерпеливо объяснил он, – но я вовсе не хочу, чтобы у меня все отняли!
– Ты младший сын короля, известного всему цивилизованному миру, – напомнила она ему. – И…
– Я тоже сумею прославить свое имя! – запальчиво ответил он.
У королевы внезапно опустились руки.
– Ты ведешь себя сегодня просто неприлично! Ты ведешь себя как… как викинг!
– Но мой отец – викинг! Королева глубоко вздохнула, пытаясь взять себя в руки. – Ей уже приходилось сталкиваться с таким темпераментом раньше. Неужели ей придется опять проходить через все это?
– Он – ирландский викинг, сынок. Привязанный к своей стране, привязанный к…
– К тебе? – внезапно оборвал ее он.
Мать даже потеряла на мгновение дар речи, потом рассмеялась.
– Нет, думаю, что нет. И не вздумай сказать ему что-либо подобное. Я хотела сказать, что хотя он и викинг, но он – цивилизованный викинг. Человек, который читает, думает, судит, – он из тех, кто думает о своем народе.
– Но все же викинг?
– Ладно, ладно, мой волчонок! Шел бы ты лучше к своему отцу-викингу, вон за те скалы со своими жалобами!
Выпрямившись и расправив плечи, очень разозленный, он двинулся по направлению к скалам.
– Сынок! – позвала она. Од обернулся. – Я люблю тебя, – мягко сказала она.
Гнев его мгновенно испарился, и, улыбнувшись матери на прощание, он побежал вдоль берега – разыскивать отца.

– Это прекрасно – странствовать по морям, – неторопливо заметил отец, – быть викингом: сражаться, искать новые земли и свое место в мире.
Мальчик взглянул на отца.
– Я буду плавать по морям! – порывисто воскликнул он, взмахнув деревянным мечом. И в этом жесте был вызов – небесам, буре и ветру, древним богам – всему, что только могло бы помешать на пути к мечте. Глубоко вдохнув соленого морского воздуха, он проговорил: – Я буду плавать по морям. И я найду свое место под солнцем и буду править там. Править, храня мир. Я не могу стать королем Дублина как ты, но я все равно остаюсь твоим сыном. Они будут звать меня Повелителем Волков, как тебя звали Норвежским Волком! Я буду сражаться за правду…
– И за то, что тебе принадлежит? – насмешливо заметил король, сознавая, однако, что так скорее всего и будет.
– И за то, что принадлежит мне, конечно! Пап, ведь чтобы завоевать страну – надо сражаться?
Король улыбнулся.
– Ну, да, конечно. Еще можно заключить брак.
– Значит, либо брак, либо бой?
– Иногда, сынок, это абсолютно одно и тоже, – рассмеялся король.
Златовласый паренек зачарованно смотрел на море.
– «Я стану викингом, я найду себе землю, сколько бы мне ни пришлось за нее сражаться, – или
жену!»
По небу метнулась кривая молния, вдалеке громыхнул гром. Взор короля устремился в небеса. «Мергвин счел бы это предзнаменованием», – подумал старый викинг.

Серия сообщений " Автор - Хизер Грэм":
Часть 1 - Хизер Грэм. Сладкий дикий рай Кэмероны:1Женщины Северной Америки
Часть 2 - Хизер Грэм Кэмероны:2. Услада пирата Женщины Северной Америки:2
...
Часть 8 - Ничто не разлучит нас
Часть 9 - Хизер Грэм Золотой плен
Часть 10 - Повелитель волков, Lord of The Wolves, 1993

Серия сообщений " Автор - Шеннон Дрейк":
Часть 1 - ШЕННОН ДРЕЙК НЕПОВТОРИМЫЙ (Неповторимая - 1)
Часть 2 - Шеннон Дрейк Неповторимая (Неповторимая - 2)
...
Часть 5 - Обрученная с ветром
Часть 6 - Хизер Грэм Золотой плен
Часть 7 - Повелитель волков, Lord of The Wolves, 1993

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА моих книг/ИЛР