-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Кэтрин Андерсон Подруга волка (1992 г.)

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 17:08 + в цитатник
# 3 Подруга волка (Indigo Blue, 1992) - Джейк Рэнд и Индиго Вулф
39461 (154x250, 18Kb)21457 (200x313, 23Kb)90994 (350x253, 21Kb)



цитаты из книги




Она открыла глаза и увидела, что темные облака устремились к югу. Слабый луч солнца проник сквозь тьму, затем померк. Ее отец сказал бы, что проблеск света – это обещание Высшего Божества, что все обойдется.

«Да, – подумал Джейк, – именно любовь я чувствую в этой комнате, огромную любовь, – то, что все деньги в мире не могут купить или заменить».

Совет Мэй-Белль был коротким, но ясным. Она похлопала Джейка по плечу и сказала: – Дорогой, знаешь, в чем твоя проблема? Ты слишком серьезен. Если тебя одолевает животное чувство и кажется, что это правильно, не старайся думать слишком много

Все в Джейке Рэнде пугало ее. Она не могла отказаться от мысли – может это предчувствие, – что каким-то образом он станет управлять ее жизнью. В тот самый момент, когда она его увидела, она это почувствовала – что-то необъяснимое, странное чувство узнавания, – как будто она ощутила зов судьбы.

.– Путь к себе никогда не бывает прост.

– Так это и бывает, крошка. Солнце встает, а потом садится. Тогда нам начинает улыбаться Мать Луна. Горе иногда заставляет нас думать, что земля – это небо, а небо – земля. Но когда Отец Солнце восходит и согревает тебя, ты видишь, что это не так. Неплохая это вещь – устойчивость.

– Когда ранена плоть, мы очищаем ее, чтобы она быстрее зажила. Раны сердца для нас недоступны, вот Боги и дали нам слезы.

Боль походит на бурю. Она пригибает тебя к земле, но потом отпускает.

– Но если мечты и сбываются, то они все равно не оправдывают твоих ожиданий. В конце концов у меня появился свой дом, и я стал зарабатывать деньги сам, без отца. Но я все еще… – Он мягко рассмеялся и покачал головой. – Даже не знаю, зачем я тебе все это рассказываю. Но до того момента, как я оказался здесь, я не переставал себя чувствовать, как та селедка в бочке.

жизнь далеко не всегда преподносит нам то, что мы от него ожидаем, правда? Нам
остается только достойно вести себя.

– Молчание? Понимаю. У них хорошо это получается. Так уж заведено. У нас сильная рука, у них – сильная воля.
– Как вы поступаете, когда Лоретта не хочет разговаривать с вами?
Хантер передернул плечами и поморщился.
– Я начинаю сражение, а потом уступаю.
Джейка разобрал такой смех, что он даже не сумел подавить его. Увидев, что Хантер в ответ тоже улыбнулся, он вздохнул с облегчением.
– Извините, но меня это ужасно развеселило. Стоит вам на нее рявкнуть, – и она ляжет на обе лопатки.
– Да, но стоит ей расплакаться, и тут уж я ложусь на обе лопатки. И как только мне удается наконец осушить ее слезы, я понимаю, что сдался.
– А станете вы уступать, если опасаетесь за ее жизнь?
– Нет. Если речь зайдет о ее жизни, я церемониться не буду.
– И я так считаю. В этом пункте я сдаваться не собираюсь.

Она откинула волосы с глаз, чтобы разглядеть его. Никогда раньше он не видел так отчетливо, насколько в ее внешности переплелись черты обоих родителей. Изящество матери и царственный облик отца сотворили лицо, которое поражало одновременно и красотой, и нежностью. Индиго удивительно сочетала в себе гордость и покорность, силу и слабость. Ему никогда не понять ее.

Господи, какая же она красивая, когда гордая кровь команчей заставляет ее выпрямиться и драться за правое дело. Она гордо откинула назад голову, высоко задрав подбородок, синие глаза сверкали, узкие плечи развернулись.

Ему была нужна Индиго – частично ангел, а частично – дикая соблазнительница, – странное сочетание милой девушки и пламенной женщины.

Джейк взял в руки ее лицо и снова внимательно посмотрел в любимые глаза. У него защемило сердце, когда он увидел там затаившуюся боль.
– Я люблю тебя, Индиго. Именно такую, какая ты есть. Мне нравятся твои волосы, твоя кожа, твои кожаные юбки. Мне даже нравятся твои штаны из оленьей кожи. Если я еще раз почувствую запах лимона, то я сверну твою шейку. И я хочу, чтобы ты отнесла обратно матери все эти платья. Тебе все ясно?

Джейк оторвал взгляд от луга и начал любоваться профилем жены. Все в ней было очаровательно: ее высокий лоб, ее роскошные брови, до которых ему всегда хотелось коснуться кончиком пальца, маленький, как у отца, нос, придававший ей гордый, немного диковатый вид, нежные скулы и чудесные, слегка припухшие губы. Джейку больше всего нравился ее подбородок. Он был несколько упрямым, но великолепной лепки. Ее лицо было странным сочетанием силы и незащищенности. И еще в ней была одна привлекательная черта – держаться, слегка откинув назад голову и расправив плечц. Это свидетельствовало о силе духа, которую не удастся сломить ни одному мужчине. Джейк прикоснулся рукой к ее щеке и в который раз поразился ее миниатюрности.

Индиго повернулась к нему и увидела, что он улыбается.
– Что?
– Я просто думаю.
– О чем?
– О тебе.
В ее прекрасных глазах отразилось солнце и они засверкали, как чистое, слегка подкрашенное драгоценное стекло.
– У тебя такие красивые глаза.
– Ты не можешь сейчас видеть моих глаз. Джейк заулыбался еще шире.
– У тебя все очень красивое. Особенно грязь на кончике носа.
Индиго потерла нос.
– Все?
– Осталось немного справа.
Опершись на руку, она наклонилась к Джейку. Он стряхнул пальцем несуществующую грязь.

Индиго… удивительная девушка, сотканная из лунных лучей, слышавшая песни ветра. Девушка из иного мира, но необходимая именно здесь, на земле, чтобы сделать наш мир лучше. Он лег на постель и обнял ее. Он был благодарен каждой минуте, проведенной с ней, и благодарил ее Богов за то, что они дали им второй шанс быть вместе. Джейк понимал, что это может выглядеть безумным, совершенно иррациональным, сумасшедшим, но если даже он проживает еще тысячу лет, он никогда не перестанет верить, что ее вырвал из когтей смерти и принес обратно к нему преданный серебристо-черный волк, чей вой всегда будет слышен в песне ночного ветра и останется неотъемлемой частью гор и лунного света.

Серия сообщений " Автор - Кэтрин Андерсон":
Часть 1 - кэтрин андерсон талисман
Часть 2 - Кэтрин Андерсон Дикое сердце
Часть 3 - Кэтрин Андерсон Подруга волка (1992 г.)
Часть 4 - Аромат роз / Coming up Roses, 1970

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА моих книг/ИЛР