-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


фильм о жизни Бетховена.

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 02:01 + в цитатник





Все письмо написано на 10 небольших страниц, в весьма противоречивы почерк Бетховена. В первом разделе занимает четыре страницы. В следующем, тире и подчеркнутые слова, такие, как в рукописи Бетховена.

6 июля, утром.
Мой ангел, мое все, мое самое себя. - Только несколько слов сегодня, и в карандаше (с вашей) - Я не буду некоторые из моих номеров здесь до завтра, - то, что ненужной тратой времени - почему это глубокое горе, где необходимость говорит - может наша любовь существует, но на жертвы , по не требующим все. Вы можете изменить это, что вы не совсем мое, что я не совсем ваш? О, Боже, посмотрите на красивую природу и успокоить свой ​​ум о том, что должно быть - любить все требования и полностью по уважительной причине, то есть, как это для меня с вами, а вам со мной - только ты слишком легко забыть, что я должен жить для себя и для вас, как хорошо, если бы мы были полностью едины, вы не будете чувствовать себя, как это больно, так же мало, как я бы - мое путешествие было ужасно. Я не приехать сюда до 4 часов вчера утром. Как было мало лошадей, почта тренер выбрал другой маршрут, но что ужасное одного этого было! На последнем этапе, но один я был предупрежден, чтобы не ехать ночью, были предприняты попытки запугать меня о лесу, но это только сделало меня более нетерпеливым. - Я был неправ. Тренер сломался на ужасную дорогу, дорогу без надлежащей поверхности, стране один. Если два кучера не было со мной, я остался бы на мель на пути. Esterhazi путешествовал по обычной дороге, и здесь была та же судьба восемь лошадей, которые у меня были с четырьмя. - Тем не менее я получил некоторое удовольствие от этого, как я всегда делаю, когда я успешно преодолевать трудности. - Теперь быстро интерьера снаружи. Мы, вероятно, увидим друг друга в ближайшее время, только сегодня я не могу передать вам мои замечания, которые я сделал в течение этих нескольких дней в моей жизни - Если наши сердца всегда были близки друг к другу, у меня не будет таких мыслей. мое сердце полно так много, чтобы сказать вам - О - Есть моменты, когда я чувствую, что язык является всего ничего - взбодриться - остается моим верным только дорогой, мое все, как я для вас, остальное зависит от богов , что должно быть для нас и то, что в магазине для нас. -
Ваш верный Людвиг -

В следующем разделе продолжается на страницах 5 и 6 через половину стр. 7. Сегмент заключены в угловые скобки ⟨⟩ ниже сильно перечеркнут в рукописи.

Вечером в понедельник, 6 июля.
Вы страдаете, вы мои дорогие существа - только теперь я понимаю, что буквы должны быть размещены очень рано, по понедельникам - четвергам - только дни, когда почта доставляется К. - Вы страдаете - Ой, там, где я есть, Вы со мной, я разговариваю сам с собой, и вы [,] организовать [это], что я могу жить с тобой, что за жизнь!! как она есть!! без тебя - Преследуемые по доброте человечества здесь и там, добро, что я хочу заслужить, как мало, как я этого заслуживаю. - Смирение человека к человеку - это причиняет мне боль, - и когда я считаю себя по отношению к Вселенной, то, что я и то, что человек, которого называют величайшим? - И еще, - в этом и заключается божественный элемент в человеке. Я плачу, когда я думаю, что вы, вероятно, не получит первые новости от меня до субботы. Однако, насколько ты любишь меня - я люблю тебя еще глубже, но - но никогда не укрыться от меня - Спокойной ночи, - как я беру ванны я должен лечь в постель. ⟨Ой пойти со мной, иди со мной⟩ О Боже, - так близко! до сих пор! Разве это не наша любовь истинная здание на небесах, - но и твердый, как небосвод. -

В заключительной части письма возобновится после того, как горизонтальная линия на стр. 7. Почерк на последней странице гораздо больше и труднее расшифровать, демонстрируя заметное отличие от относительно более упорядоченной стр. 9. Весь десятой страницы, таким образом, рассматриваться лишь небольшое количество текста (начиная с «жизнь - мое все" в переводе ниже).

Доброе утро, 7 июля.
В то время как еще в постели мои мысли обращаются к вам моя Бессмертная возлюбленная, то и счастливы, то печальные снова, ожидая ли судьба могла бы ответить нам - я могу только жить либо полностью с вами или нет вообще, да я решил отклониться о в расстояние, пока я не могу лететь в ваших руках, и отправить мою душу обнял вас в царство духов - да, к сожалению, она должна быть - вы успокойтесь тем более, что вы знаете мое к тебе благоволение, никогда не может друга собственной мое сердце, никогда - никогда - Боже, почему я должен отделиться от человека, которого я так люблю, и все же моя жизнь в V [ienna], как сейчас это жалкая жизнь - Ваша любовь делает меня сразу же самых счастливых и самые несчастные - в моем возрасте я бы сейчас нужны соответствия регулярность моей жизни - это может существовать в наших отношениях? - Ангел, я только что слышал, что почтовая карета идет каждый день - и таким образом я должен закончить, так что вы можете получить письмо немедленно. - Быть терпеливым - только через спокойное созерцание нашего существования, мы сможем достичь нашей цели, чтобы жить вместе - Будьте спокойны, ибо только спокойно, учитывая нашу жизнь, мы сможем достичь нашей цели совместной жизни - быть спокойными - Люби меня - сегодня - вчера -. Что тоска со слезами для вас - вы - вы моя жизнь - мое все - прощай, - о продолжать любить меня - никогда не недооценивать самые верные сердца любимого
L.

Навсегда твои
Forever Mine
навсегда с нам

Серия сообщений "Исторические фильмы":
Часть 1 - Сонька Золотая ручка. Смотреть сериал онлайн:
Часть 2 - Интимный словарь смотреть онлайн
...
Часть 27 - Махпейкер / Mahpeyker - Kosem sultan (2010)
Часть 28 - Ярославна, королева Франции
Часть 29 - фильм о жизни Бетховена.
Часть 30 - Диана: История любви (2013)
Часть 31 - Кинозал=Долгая дорога в дюнах
Часть 32 - Дворецкий

Серия сообщений "Биография":
Часть 1 - Флоренс Найтингейл
Часть 2 - ИСЛАМ
...
Часть 19 - Черное золото (2011) / Black Gold
Часть 20 - Ярославна, королева Франции
Часть 21 - фильм о жизни Бетховена.
Часть 22 - Диана: История любви (2013)
Часть 23 - Дворецкий

Рубрики:  ФИЛЬМЫ
Лучшие фильмы о Любви.
ВИДЕОТЕКА
О ЖИЗНИ ЗНАМЕНИТЫХ ЛЮДЕЙ
Личная жизнь известных людей, истории любви,жизни

Domnica   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 02:11 (ссылка)
Таня_Ализаде, С наступающими праздниками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 23:37ссылка
Благодарю от души. с НовымГодом! Здоровья,достатка, добра, успехов и удачи во всем вам и вашим родным! Любви и счастья!
KyC5i-RaIWM (600x450, 94Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку