-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Розы:3. Когда придет весна

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 14:56 + в цитатник
1004764630 (200x299, 51Kb)



Джессика вздохнула во сне, повернулась на бок лицом к нему. Он любовался ее милым лицом и вдруг понял, что если на свете и существует его женщина, то это она, Джессика Саммерз. Сделав такое невероятное открытие, он рассердился. Это только осложнило бы жизнь, а он не любил осложнений. Коул снова потянулся, лежа на спине, закрыл глаза и позволил ночному прохладному ветерку остудить пыл, разгоравшийся внутри, а себе напомнил об истинном смысле жизни. Никаких привязанностей. Только свобода.




– Ты не понимаешь! Я родилась леди Грэйс Уинтроп. Это налагает определенные обязательства, и я опозорю родителей, если не отнесусь с уважением к их желаниям. Дэниел удивился: оказывается, то, что важно для англичан, не имеет никакого значения для его соотечественников.
– В Соединенных Штатах титул абсолютно ничего не значит. Грэйс кивнула.
– А что здесь важно? Деньги?
– В некоторой степени, – согласился он.
– А для тебя?
– Честь.
– Это как раз то, что я пытаюсь тебе объяснить. Моя честь сейчас под угрозой. Я должна поступить так, как делают все девушки моего круга.
– В Соединенных Штатах слово, данное человеком, важнее его положения в обществе.
– Для меня главное – быть ответственной, – продолжила Грэйс. – Я обязана выполнить свой долг.
– Подцепить мужчину при деньгах и власти?
– Если это поможет моей семье, тогда да.
– Но тебе самой это не очень нравится, так ведь, Грэйс?
Она молчала.
– Тебе совсем не нравится, – заявил Дэниел. – Иначе ты бы не стала просить отсрочку. Ты хоть любишь того, кого они тебе выбрали?
– Я научусь его любить. Он кажется порядочным человеком.
– Кажется? – перебил он ее. Она покраснела:
– Я не знаю его достаточно хорошо… Сказать по правде, я видела его всего один раз. Нас представили друг другу на благотворительном балу. Пожалуй, он не произвел на меня особого впечатления. Наверное, мне не стоило этого говорить?

– Со временем ты сможешь снова с улыбкой вспоминать Кэтлин и Бриджит, радостные моменты вашей жизни втроем. Конечно, боль не пройдет совсем, но станет менее сильной.
– Откуда ты знаешь?
Она попыталась не обращать внимания на его раздраженный тон.
– Я не знаю этого по себе, но надеюсь, именно так и будет

Джессика представить себе не могла, что это такое – иметь братьев, и взмолилась, чтобы Коул рассказал ей о жизни в большой семье. Она изумилась, Узнав, что все они – его братья, сестра и мать – не являются кровными родственниками. Целый час Коул вспоминал о своем детстве и отрочестве. В его прошлом было много смешного и печального. По теплому сиянию глаз и по голосу Джессике стало ясно, как крепко и преданно он любит свою семью. Когда он замолчал, она вдруг остро ощутила собственное одиночество. Так захотелось принадлежать кому-то, быть любимой…
– Мы соединились вместе, чтобы стать одной семьей, – сказал Коул. – Никто из нас никогда не бросит другого. А ты, наверное, думаешь, что такого не бывает? Что все бросают родных людей и никто никому не нужен?
– Да, мой жизненный опыт научил меня никому не верить.

– Посмотри на меня, – просил Коул дрожащим, хриплым голосом. – Запомни это навсегда.
– Пожалуйста…
– Повтори! – потребовал он, пронзая ее горящим взглядом.
– Навсегда! – произнесла она.
Их губы сомкнулись, он поцеловал ее и сделал ее своей навечно. Уткнувшись лицом в ее ароматные волосы, он закрыл глаза. Коул Клейборн стал принадлежать Джессике
Саммерз.

Она положила голову ему на плечо. Увы, ничто не длится вечно. Она закрыла глаза, чтобы не заплакать. Как ей хочется верить ему! Да, он любит ее, она знает, до завтрашнего дня, до послезавтрашнего, ну, может, будет помнить о ней еще год… А в конце концов неизбежно забудет ее.
– Я люблю тебя, – прошептала она. – Навсегда.

– Вероятно, мне не хватило мужества покончить с собой, – насмешливо сказал Дэниел. – Я все еще на этом свете.
– Мужество здесь ни при чем! – резко ответила Грэйс. – Убить себя – трусость. Мужество – жить дальше.

Ему было приятно беспокойство Грэйс. Давно уже никто не заботился о нем. Мир в последние два года стал холодным. Он ощущал страшное одиночество… пока не появилась Грэйс.

– Мне нравится твоя сила, твое мужество. Ты во мне оживляешь все самое лучшее. Но это еще не все. – Он взял ее лицо в ладони. – Я же не хотел в тебя влюбляться.
– Так почему ты не остановился? ласково спросила она.
– Дорогая моя, это все равно что попросить меня перестать дышать. Ах, Джесси, ты мне так нужна!

– Наверное, ты будешь беспокоиться всякий раз, когда я выйду за дверь. Но запомни: я всегда буду возвращаться к вам с Калебом. Возможно, лет через двадцать ты это поймешь. Я приготовился к долгому путешествию. Вот это я имел в виду, когда говорил тебе, что мы вместе навсегда. Но ты скажешь о своей любви ко мне накануне свадьбы, а сейчас давай говорить о другом.

Мама Роуз сидела на переднем крыльце, наслаждаясь закатом. Это был ее ежедневный ритуал, она старалась никогда не нарушать его. Закат, считала Роуз, один из особых даров Господа миру. Поэтому она обязана присутствовать при сем и наслаждаться этим чудом.

Серия сообщений "Автор - Джулия ГАРВУД":
Часть 1 - Невесты горцев
Часть 2 - серия - Лорды-горцы
Часть 3 - Розы: 1. Две розы
Часть 4 - 2. Три розы
Часть 5 - Розы:3. Когда придет весна
Часть 6 - Дар. Романтическая серия (Lion series) - 3
Часть 7 - Романтическая серия (Lion series)- Ангел - хранитель 2
...
Часть 10 - Королевский подарок
Часть 11 - Джулия Гарвуд. Прекрасный принц
Часть 12 - Великолепие чести

Рубрики:  ФИЛЬМЫ
Лучшие фильмы о Любви.
ВИДЕОТЕКА

Понравилось: 1 пользователю