-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Книжки и киношки

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 17:09 + в цитатник
Цитата сообщения viornika Книжки и киношки

 

КиноЗал
1.       PS  Я люблю тебя
2.       Еще одна из рода Болейк
3.       Невеста с того света
4.       Территория девственниц
5.       Таинственный лес
6.       Вокруг света за 80 дней (2004г)
7.       Интимный дневник
8.       Любовь по правилам и без
9.       Я знаю кто убил меня
10.   Вожделение
11.   Дневники няни
12.   Мой сосед Тоторо
13.   Катакомбы
14.   Трансамерика
15.   Мертвые дочери
16.   Замерзшая из маями
17.   Отпуск по обмену
18.   Женщина кошка
19.   Черное Рождество
20.   Простые сложности
21.   Дневники принцессы- 2
22.   Ненбесный капитан и мир будущего
23.   Горькая луна
24.   Призраки Гойи
25.   Тело Дженифер
26.   Дитя тьмы
27.   Невеста любой ценой
28.   Начало
29.   Непристойная Бэтти Пейдж
30.   Забавные игры
31.   Валли
32.   Мой ангел-хранитель
33.   Темные начала: Золотой компас
34.   1408
 
Книжный Бум
1.       Катрин Панколь «Мужчина на расстоянии»
2.       Элла Дерзай «Очень любовный роман»
3.       Клаудия Маркучетти Пасколи «Инвалиды»
4.       Людмила Петрушевская «№1 или в садах других возможностей»
5.       Стивен Кинг «Темная башня. Волки Кальи»
6.       Евгений Гришковец «Планка»
7.       Митч Каллин «Страна приливов»
8.       Сильви Тестю «Девочки»
9.       Юстейн Гордер «Зеркало загадок»
10.   Одри Ниффенеггер «Соразмерный образ мой»
11.   Ольга Лукас «Поребрик из бордюрного камня»
12.   Милан Фюий «История моей жены»
13.   Ник Хорнби «Слэм»
14.   Наталка Сняданко «Агата Анген или синдром тишины»
15.   Петра Хаммесфар «Ложь»
16.   Наталия Осс «Антиглянец»
17.   Анна Борисова «Там»
18.   Филип Рот «Профессор желания»
19.   Стивен Кэрролл «Комната влюбленных»
20.   Джон Ирвинг «Покуда я тебя не обрету»
21.   Элистон Пури «Правда о Лорин Джонс»
22.   Атрис Мердок «Бегство от волшебника»
23.   Банана Ёсимото «Озеро»
24.   Шань Са «Конспираторы»
25.   Маша Вильямс «Очень страшные сказки»
26.   Дорис Лессинг «5 ребенок»
27.   Альберт Санчес Пиньоль «В пьянящей тишине»
28.   Мария Тимофеева Рысовская «Заморочки по-рублевски»
29.   Сью Моик Кид «Тайная жизнь пчел»
30.   Джон Ирвинг «Мужчины не ее жизни»
31.   Мизиа Серт «Пожирательница гениев»
32.   Джордж Хаген «Латентации»
33.   Трумен Капоте «Летний круиз»
34.   Хелен Филдинг «Оливия Джоулз или пылкое воображение»
35.   Мари Хермансон «Тайны ракушечного пляжа»
36.   Литтл N «Королевна»
37.   Виктор Пелевин «EMPIRE V»
38.   Маша Трауб «Нам выходить на следующей»
39.   Александра Поттер «Мечтай осторожнее»
40.   Донна Тартт «Тайная история»
41.   Мил Миллингтон «Моя подруга всегда против»
42.   Арина Холина «Дорогой, я стала ведьмой, в эту пятницу»
43.   Марк Леви «Между небом и землей»
44.   Фаиза Гэн «Туда -сюда»
45.   Маделин Уикхем «Невеста»
46.   Катя Метелица «Уездный город М»
47.   Лена Элтанг «Каменные клены»
48.   Сэм Хайес «Моя чужая дочь»
49.   Амос Оз «Мой Михаэль»
50.   Джулия Кэмерон «Путь художника»

Вот решила добавить книги и фильмы, что заинтересовали, но вот не могу точно сказать осилю, кино возможно "да", а вот с книжками сложнее покупать данную литературу не хочется, а читать с монитора непривычно, правда я скачала программы для чтения , но...эх мне бы  iPad))))

 

/pnbsp;

Серия сообщений "САЙТЫ ЛР":
Любовные романы - сайты
Часть 1 - Книжки и киношки
Часть 2 - сайты ЛР
Часть 3 - сайты ЛР 2
...
Часть 9 - Где можно скачать книги?
Часть 10 - Где можно скачать книги
Часть 11 - сайты ФЛР

Серия сообщений "Разные авторы ":
Часть 1 - Элизабет Гилберт
Часть 2 - Лучшие цитаты из книг
...
Часть 6 - Перл Харбор (Pearl Harbor)
Часть 7 - Большие надежды 2011
Часть 8 - Книжки и киношки
Часть 9 - Стефан Цвейг Письмо незнакомки
Часть 10 - История любви леди Чаттерлей
...
Часть 39 - Твои слова....
Часть 40 - ~~Twilight~~Сумерки~
Часть 41 - отпуск и книги

Серия сообщений "ФИЛЬМ ПО КНИГАМ":
Часть 1 - предчувствие онлайн в хорошем качестве
Часть 2 - Кто пламенем любви объят - тот свет души познал стократ (Хафиз Харезми)
...
Часть 28 - Ночи в Роданте
Часть 29 - Большие надежды 2011
Часть 30 - Книжки и киношки
Часть 31 - Розы: 1. Две розы
Часть 32 - Стефан Цвейг Письмо незнакомки
...
Часть 37 - ЭКРАНИЗАЦИЯ РОМАНОВ ДАНИЭЛЫ СТИЛ.
Часть 38 - Провинциальная Америка 50-х: Агрессивное совершенство
Часть 39 - ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА моих книг/КНИГА, покорившая мир
Каталог бестселлеров включает в себя самые лучшие и популярные книги от известных мировых и российских авторов
ФИЛЬМЫ
Лучшие фильмы о Любви. ВИДЕОТЕКА