-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Шеннон Дрейк Неповторимая (Неповторимая - 2)

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 12:32 + в цитатник
Девид Даглас и Шоны Мак-Гиннис
11075 (200x319, 13Kb)





цитаты из книги



Потерять его – значило расстаться с мечтами и желаниями.

– В аду я мечтал о тебе, Шона, жаждал отмщения. Мне не терпелось увидеть тебя вновь, и вот ты здесь, а я вновь соблазнен совершенством твоего лица и тела – несмотря на то что я знаю: твоя красота способна быть такой же смертоносной, как пленяющая пляска огня!

– Шона, когда человека обрекают на смерть однажды, он будет особенно осторожен в подобных обстоятельствах во второй раз.

Шона пошевелилась, когда Дэвид наконец поднялся с постели; Комнату по-прежнему заполняли тени, но слабые проблески света уже виднелись в окне. Она почувствовала теплое прикосновение его губ ко лбу, а затем тепло исчезло. Он растаял бесследно, как сон. Прикосновение сохранилось лишь в памяти. Шона закрыла глаза и содрогнулась, ощутив внутри страшную пустоту. Она задумалась, станет ли Дэвид когда-нибудь для нее больше, чем сном?

Когда известна истина, легко найти все, что ищешь.

Мне нелегко тебя простить.
Да, миледи, трудно простить женщину, которая сумела одурачить мужчину. Особенно если он так страстно вожделел ее!

Однако Шона старалась побороть дрожь – потому что он лежал рядом, обнимая ее, оберегая от холода, безмолвно устремив взгляд на каменный потолок пещеры. Она обвела пальцем контуры его лица.
– Какая досада, что я одна осталась без шкуры, – тихо проговорила она. – Говорят, демоном, зверем или оборотнем можно повелевать, если украсть его шкуру – хотя бы вот этот клетчатый килт – и спрятать ее.

– Шона, – перебил он, взяв ее за подбородок и глядя в глаза, – я же сказал, что верю тебе. Ты уверяла, что говоришь мне правду, что больше ты ничего не знаешь о прошлом и не можешь рассказать мне. Значит, мне остается только верить тебе.
Шоне вдруг стало трудно дышать. Ей хотелось всю жизнь быть с ним рядом, ощущать его тепло, силу и нежность. Видеть мягкую, но серьезную улыбку. Чувствовать прикосновения. И жар, сохранившийся в ней даже после того, как прошла минута страсти.
– Клянусь тебе… Он коснулся ее губ.
– Я тебе верю.
– Я люблю тебя, Дэвид.
– Боже милостивый! Как долго я добивался от тебя этих слов! – воскликнул он.

– О Ястреб!
– Да, я счастлив, – повторил он, – ибо средоточием моего мира прежде была только ты. А теперь – ты и наш ребенок.

– Дэвид…
– Ты по-прежнему любишь меня, Шона? – сдавленно спросил он.
Она снова отстранилась, глядя ему в глаза.
– Да, я люблю тебя, Дэвид Даглас – человек, зверь, оборотень, призрак и лорд этой земли. Как давно я тебя люблю, Дэвид!
– Да, любимая, мы отчаянно стремились друг к другу вопреки времени и смерти. А теперь… у нас есть ребенок. И жизнь. – Он схватил ее в объятия, покрывая поцелуями, неторопливыми, длинными и обжигающими. В поцелуях сочеталась нежность и страсть. – Да, жизнь… – повторил он, касаясь губами ее губ.

Серия сообщений " Автор - Шеннон Дрейк":
Часть 1 - ШЕННОН ДРЕЙК НЕПОВТОРИМЫЙ (Неповторимая - 1)
Часть 2 - Шеннон Дрейк Неповторимая (Неповторимая - 2)
Часть 3 - Шеннон Дрейк Неповторимая любовь (Неповторимая - 3)
Часть 4 - Шеннон Дрейк Взгляд незнакомки
Часть 5 - Обрученная с ветром
Часть 6 - Хизер Грэм Золотой плен
Часть 7 - Повелитель волков, Lord of The Wolves, 1993

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА моих книг
цитаты из прочитанного.
Рецензии на прочитанные книги

Понравилось: 6 пользователям