-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Кристин Григ Брачный ультиматум

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 13:21 + в цитатник


– Хочу, чтобы ты стала моей женой, – прошептал Алек, касаясь губами макушки лежавшей в его объятиях Дарси.
Та счастливо улыбнулась, поцеловала его в губы и вновь притянула к себе, в себя…

– Я хочу жениться на тебе, Дарси.
Она взглянула на Джони как на сумасшедшего.
– Вы в своем уме? Я не хочу выходить за вас! Хотя бы потому, что не люблю… и вообще… едва знаю.
– О себе могу сказать то же самое: не люблю, не знаю и не хочу.
– Тогда почему…
– Ради ребенка. Ты обязана обеспечить ему достойную жизнь. Это ребёнок Алека. Алек просил меня позаботиться о тебе, – произнес Джон.

Мечты бывают очень далеки от реальности.

– Только не делай из этого трагедию! Я предлагаю тебе стать миссис Алек Бенинг. У меня найдется дюжина приятельниц, которые сочли бы подобное предложение лестным.
– Я не вхожу в их число.
– В семнадцать лет ты думала иначе.
Алек даже не подозревал, как рассмешил Дарси этим заявлением. В те времена ему было далеко до его нынешнего положения, и в кармане у него не было ни гроша. Все, чего хотела от него Дарси, так это любви.

– Любовь к ребенку совсем другое дело. А когда мужику втемяшится в голову, что ему нужна одна-единственная баба, он становится слюнтяем.

«Существует что-нибудь, чего вы не желаете отдавать мистеру Бенингу?» – вспомнила она. Дарси сказала, что тому нужен ее сын, но это не вся правда. Алек желает ее физически. Но она'нужна ему не для занятий любовью – он хочет унижать ее, подавлять, использовать…

Алек надел Дарси на палец кольцо. Взглянуп на полоску золота, Дарси поймала себя на том. что почти ожидала увидеть выгравированную на гладкой поверхности надпись: «Собственность Алека Бенинга».

Ненавидит она! И что? Как будто ее чувства имеют какое-то значение. Ровным счетом никакого! Интересно, если часто повторять эту фразу. можно поверить в ее смысл?

– Я хотел, чтобы это произошло медленно, – хрипло слетело с его губ, – но у меня ничего не получается. Я хочу тебя. Жажду… И всегда хотел…
– Алек! – простонала Дарси, протягивая к нему руки. – Бери меня! Сейчас…
– Я люблю тебя… – С этими словами он вошел в нежную влажную глубину долгим, изо всех сил сдерживаемым движением.

Казалось, промежутка в долгих девять лет вообще не существо вал о. Дарси как прежде лежала в объятиях Алека, ощущая все его большое сильное тело. Она готова была поверить, что ей снова семнадцать и впереди ее ждет безоблачная жизнь.

Серия сообщений "Разные авторы ":
Часть 1 - Элизабет Гилберт
Часть 2 - Лучшие цитаты из книг
Часть 3 - Колин Маккалоу Поющие в терновнике
Часть 4 - «Куда приводят мечты». Ричард Матесон
Часть 5 - Кристин Григ Брачный ультиматум
Часть 6 - Перл Харбор (Pearl Harbor)
Часть 7 - Большие надежды 2011
...
Часть 39 - Твои слова....
Часть 40 - ~~Twilight~~Сумерки~
Часть 41 - отпуск и книги

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА моих книг/СЛР

Понравилось: 6 пользователям