-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Пир страстей

Пятница, 30 Марта 2012 г. 18:47 + в цитатник
tumblr_lygvv4LCGC1qlluv1o1_500 (500x304, 41Kb)

«Ты заставляешь меня страдать, Айлин? Неужели ты этого не видишь? Мы должны что-то сделать, я не могу так больше!» Эти полные отчаяния слова, сорвавшиеся с его губ два года назад, в который раз больно кольнули сердце девушки.

«Я скучаю по тебе» – эти слова так много, так бесконечно много значили!

– Надень свои кольца.

Безнадежный романтик, Роберто всегда дарил ей розы с коротко подрезанным стеблем и без шипов, чтобы она случайно не укололась. Он клал цветок на какой-нибудь свободный столик в ресторане Луиджи и ждал, пока она
возьмет его, признав, что роза – для нее. Тогда в его глазах загорался шутливый вызов, а в ее – лукавое непонимание, и начиналась игра, понятная только им двоим.

Это была любовь без прикосновений. Понимание без слов.

Когда они поженились, ничего не изменилось. Даже в самые черные дни их недолгой совместной жизни Айлин продолжала находить красные розы возле тарелки за завтраком или на подушке перед сном, забираясь в свою холодную кровать в отдельной спальне. Эти розы без шипов были безмолвным напоминанием Роберто о том, что он все еще любит
ее, несмотря на то что она с ним сделала. И вот перед ней еще одна роза – свидетельство его любви. Впрочем, утром, с горечью подумала Айлин, даря ее, он ни о чем еще не знал. Шлюзы снова открылись без предупреждения. Только на этот раз из-за них хлынули не слова, а слезы – годами копившиеся, невыплаканные слезы унижения, боли и ненависти. А в коридоре, не дойдя нескольких шагов до ее спальни, стоял Роберто, с каменным лицом вслушиваясь в отголоски бушевавшей за дверью бури. Руки его были глубоко спрятаны в карманах, челюсти плотно сжаты, и, стоя у окна, он, не мигая, вглядывался в одному ему видимую
точку на безоблачном голубом небосводе.

– Ничего не изменилось, дорогая, – сказал он. – Ты моя жена, а я твой муж, и сегодня всего лишь второй день нашей новой жизни. Что бы с нами ни случилось, в прошлом или в будущем, ты все равно останешься моей женой, а я –
твоим мужем. Понятно тебе? О, даже слишком хорошо. Айлин захлестнула волна облегчения, следом за которой, увы, накатывал темный вал тревоги. Но она уловила и одну маленькую деталь, о существовании которой во всех этих потрясениях и суете напрочь забыла. Дело в том, что пути назад не было – ни для нее, ни для него. Брак их был заключен по правилам римской католической церкви, и, дав друг другу клятву перед алтарем, они оказались связаны на всю жизнь, чем бы та ни обернулась
– богатством или нуждой, радостью или страданием.

– Я люблю тебя, Роберто, – прошептала она одними губами. – Прости мне все то зло, что я тебе причинила.

И тут девушка увидела на столе рядом со своей тарелкой розу. Губы ее задрожали, а глаза увлажнились.
– Роберто… – растроганно прошептала она.
– Шшш, – сказал он, вставая, а потом наклонился и легонько прикоснулся губами к ее побледневшей щеке. – Ешь. А мне нужно кое-кому позвонить, прежде чем мы выедем.
Он повернулся и пошел к двери, а она смотрела ему в спину глазами, полными слез, готовая разрыдаться так же горько и безутешно, как накануне.
– Боже мой, да я мизинца его не стою, – беззвучно шептали ее губы, а пальцы гладили короткий, со срезанными колючками стебель розы.

– О, Роберто! Как здесь чудесно! Неужели это все твое?
– Наше, – поправил ее он.

– Я рассказал маме только то, что узнал от Черри, – пытался он объяснить, – потому что мне трудно было все это держать в себе. Я должен был поделиться с кем-то тем, что с нами случилось.
– Не с нами, а со мной! – выкрикнула Айлин.
– С нами, – мрачно поправил он. – То, что сделали с тобой эти животные, они сделали и со мной. И
страдаю я от этого не меньше твоего.
– В таком случае, можешь больше не страдать, – бросила она. – Потому что я ухожу отсюда, пусть даже мне придется ночевать на улице!
– И ты думаешь, я тебя отпущу? – насмешливо спросил Роберто. – Только потому, что ты вообразила, будто я тебя предал?
– Вообразила?! – задохнулась от возмущения Айлин. – Я доверилась Черри, но она все рассказала тебе, а ты – своей матери! А кому успела рассказать она? Как много членов большой и дружной семьи Сконти шепчется по углам о горе, постигшем их несчастного родственника, который женился на падшей женщине?
– О нет, Айлин! – горячо запротестовала синьора Сконти. – Я никому не говорила! Как ты могла такое подумать!
Но девушка не слушала ее. Она уже не в состоянии была воспринимать голос рассудка.
– Я чувствую себя так, будто меня изнасиловали снова! – кричала она, ничего не видя и не слыша вокруг. – Как вы оба этого не понимаете?!
Роберто тяжело вздохнул и попытался крепче прижать ее к себе, но Айлин отстранялась, вырываясь из последних сил. А потом ее начало трясти – от ярости, от ужаса, от невыносимого отвращения к самой себе.
– Как ты не понимаешь, что теперь я тебя недостойна?!
– Прекрати говорить глупости! – прорычал он, свирепея. – То, что сделали с тобой те твари, было против твоей воли, и для меня это не имеет никакого значения!
– Нет, имеет! Как ты этого не видишь?! – рыдала Айлин. – Только одно я могла дать тебе, Роберто! Ты подарил мне целый мир, а у меня не было ничего! – Она говорила с такой болью, с таким надрывом, что у сына и матери Сконти мороз пошел по коже. – И они отняли у меня то единственное, что я могла дать тебе взамен! Теперь, – закончила она очень тихо, – у меня ничего не осталось…

страх потерять, не успеть.

– Я так люблю тебя, Роберто, – тихо сказала Айлин. – Пожалуйста, не надо от меня отказываться. Разреши мне попытаться стать тебе настоящей женой.

– Иди сюда, ты, сумасшедшее запутавшееся существо.

– Я чувствую тебя, Роберто! – с благоговейным восторгом объявила она. – Я чувствую, как ты живешь во мне!
Растроганный, он прильнул к ее губам в долгом и страстном поцелуе, и язык его двигался, хозяйничал в ее рту так же мощно и прекрасно, как сам он властвовал в ней, и это наполняло ее божественной радостью встречи встающего над горизонтом солнца.

Компенсация? О, да! Это была высшая компенсация для влюбленного – слышать, как любимая женщина кричит в экстазе его имя. Роберто и Айлин не подвели и не разочаровали друг друга. Тяжело дыша, лежали они, не в силах пошевелиться, все еще слитые в одно целое, и сердца их бились в унисон.

Свобода! – поняла Айлин причину своего состояния. Она чувствовала себя так, словно скинула внутренние оковы и родилась заново, став другим человеком. Айлин напевала, весело и беззаботно, поджаривая для завтрака гренки и выжимая из апельсинов душистый оранжевый сок.
– Что за дивные звуки! – услышала она и, обернувшись, увидела довольную улыбку на лице Роберто.
С мокрыми после душа волосами он стоял, расслабленно опершись о дверной косяк, а за резинку его трусов была небрежно воткнута алая роза без шипов с коротким стеблем.
Айлин почувствовала, что вся вскипает, плавится, сгорает в охватившем ее пламени воспоминаний минувшей ночи. И этот мужчина, думала она, задыхаясь, такой чудесный, такой сексуальный, такой неутомимый – мой муж, мой любовник! Мой!

– Когда ты позвонила, я уже пытался свыкнуться с мыслью, что мне придется научиться жить без тебя, – виновато признался он.
Айлин застонала и, словно боясь, что эта глупая и вредная мысль может вдруг вернуться, крепко обняла его.
– Но в тот момент, когда я услышал по телефону твой голос, во мне будто что-то ожило, – продолжал Роберто, улыбаясь грустно и светло. И еще до того, как ты пришла, я поклялся, что ни за что не отпущу тебя, пусть даже придется для этого запереть тебя в клетку. А потом мне пришлось ломать окружавшую тебя стену, вынимая камень за камнем и даже не зная при этом, найду ли я там женщину, которую когда-то полюбил.
– Я здесь, я твоя, – торопливо заверила его Айлин
Улыбаясь, он посмотрел в ее сияющие голубые глаза.
– Вся?
– Вся.

Ты – моя осуществившаяся мечта.

Серия сообщений " Автор - Айра Уайз ":


Часть 1 - Снова замужем
Часть 2 - Полет бумеранга
Часть 3 - Ущемленная гордость
Часть 4 - Всего один взгляд
Часть 5 - Пир страстей
Часть 6 - МОЛЬБА О ЧУДЕ
Часть 7 - Понять и сохранить
Часть 8 - ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ
Часть 9 - Испанские страсти
Часть 10 - Объяснение в любви



Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям