-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Лучшие цитаты из книг

Суббота, 10 Марта 2012 г. 23:15 + в цитатник
84581373_2613375_tumblr_m0nul45SVx1rr2c9oo1_500 (500x334, 155Kb)


«Твое поведение - просто выбор, который ты делаешь в данный момент; оно не имеет отношения к тому, кто ты на самом деле.»

Ванесса Диффенбах
«Язык цветов»

«Я бы не сказала, что ты любовь всей моей жизни, потому что надеюсь, что буду любить тебя гораздо дольше этого. Любовь моего существования.»

Стефани Майер
«Затмение»

«Я скучаю. Это единственное объяснение моей тяги к прошлому. Не помогают никакие советы и психотехники. Можно только смириться, стараться скучать все тише и тише с надеждой когда-нибудь научиться просто помнить. Разворачивая обертку каждого нового дня, не зная, что под ней — солнце или дожди. Напоминая себе улыбаться, чистить зубы, убирать постель и заваривать чай, который, может быть, успокоит сомнения. Нося в душе килограммы тротила в виде воспоминаний.»

Эльчин Сафарли
«Мне тебя обещали


«Трудно найти слова, когда действительно есть, что сказать.»

Эрих Мария Ремарк
Цитата из «Три товарища

предложат и сами все дадут!(В)»

Михаил Булгаков
Цитатa из «Мастер и Маргарита»

«…зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь»

Антуан де Сент-Экзюпери
Цитатa из «Маленький принц»

«Нужно уметь закрывать скучную книгу...уходить с плохого фильма...и расставаться с людьми, которые не дорожат тобой!»

Александр Грин
Цитатa из «Алые паруса»

«Чтобы найти иголку в стоге сена, достаточно сжечь сено и провести магнитом над пеплом.»

Бернард Вербер
Цитатa из «Империя ангелов»

«Только потеряв все, мы обретаем свободу.»

Чак Паланик
Цитатa из «Бойцовский клуб»

«– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
– Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!»

Михаил Булгаков
Цитатa из «Мастер и Маргарита»


«Я не падаю. Я так летаю.
Каждый летает, как умеет»

Сергей Лукьяненко
Цитатa из «Фальшивые зеркала»

«Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.»

Антуан де Сент-Экзюпери
Цитатa из «Маленький принц»

«Кто хочет удержать – тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить – того стараются удержать.»

Эрих Мария Ремарк
Цитатa из «Жизнь взаймы»

«И почему улыбки нельзя забирать обратно?»

Софи Кинселла
«Девушка и призрак»

«Трудно найти слова, когда действительно есть, что сказать.»

Эрих Мария Ремарк
«Три товарища»

«Твое поведение - просто выбор, который ты делаешь в данный момент; оно не имеет отношения к тому, кто ты на самом деле.»

Ванесса Диффенбах
«Язык цветов»

Серия сообщений "Разные авторы ":
Часть 1 - Элизабет Гилберт
Часть 2 - Лучшие цитаты из книг
Часть 3 - Колин Маккалоу Поющие в терновнике
Часть 4 - «Куда приводят мечты». Ричард Матесон
...
Часть 39 - Твои слова....
Часть 40 - ~~Twilight~~Сумерки~
Часть 41 - отпуск и книги

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА моих книг/КНИГА, покорившая мир
Каталог бестселлеров включает в себя самые лучшие и популярные книги от известных мировых и российских авторов
ЦИТАТЫ
афоризмы.цитаты.ОТРЫВКИ ИЗ КНИГ


Процитировано 10 раз
Понравилось: 6 пользователям