-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


«Каждый твой вздох», Джудит Макнот

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 01:06 + в цитатник



Every Breath You Take (Second Opportunities #4)
1000552261 (200x338, 52Kb)129613 (220x360, 43Kb)

Кейт Донован и Митчел Уайатт
#4 в серии "Второй шанс"

Книга хорошая.
Особенно понравилось начало - встреча главных!



Отрывки из книги:






ஐஐஐஐஐஐஐஐஐ


Наконец она закрыла дверь и опустила Дэнни на пол. Он выглядел сонным, взъерошенным и немного помятым. Поэтому она наклонилась, пригладила его волосы и расправила рубашку и джинсовый комбинезончик. И скорее почувствовала, чем услышала, как Митчел шагнул вперед.

— Прежде чем познакомить тебя с сыном, — начала она, оглядываясь и словно впервые видя красивое лицо того, кого она едва различала сквозь слезы всего полчаса назад, — я хочу кое-что прояснить.

— Что именно? — бросил он, и сердце куда-то покатилось при звуках памятного любимого голоса.

— Во-первых, извини за то, что выгнала тебя из спальни. Мне было так плохо, что я не могла ни думать, ни видеть, ни слышать. Честно говоря, в этом ужасном отупении я совсем забыла, что ты здесь.

— Что же, ты была права, — бесстрастно заметил он.

— И во-вторых, — продолжала она, вставая и намеренно загораживая собой Дэнни, — приготовься к некоторому потрясению.

— Это еще почему?

Глаза Дэнни сами собой закрывались, но любопытство и желание увидеть обладателя незнакомого голоса перевесили. Он попытался выглянуть из-за ног матери, но не успел.

Вместо ответа Кейт еще раз пригладила кудри сына и с гордостью объявила:

— Митчел, это твой сын, Дэниел Митчел Донован. Я хочу, чтобы ты знал, как его зовут, но думаю при этом, что ты узнал бы его даже в толпе, так что представлять его не надо.

Взяв мальчика за руку, она отступила, чтобы Митчел смог наконец понять, о чем идет речь.

Сцена, последовавшая за этим, оказалась настолько трогательной, что Кейтв который раз за этот день залилась слезами. Митчел с выражением, весьма напоминавшим благоговейно-счастливое, во все глаза смотрел на свою миниатюрную копию и, похоже, не верил тому, что видит.

Дэнни, задрав голову, точно с таким же выражением разглядывал высокого незнакомца. Но вскоре ему стало не по себе от столь пристального изучения. Маленький подбородок задрожал, и Дэнни покрепче ухватил мать за руку, явно готовясь зареветь.

— Все хорошо, милый. Все хорошо, — успокоила его Кейт. — Как насчет того, чтобы пожать друг другу руки?

К ее невероятному изумлению, Митчел посчитал, что она успокаивает его, и поэтому он, благодарно кивнув, шагнул вперед и протянул Дэнни свою большую руку. Дэнни торжественно вложил в нее маленькую ладошку, и пальцы Митчела рефлекторно сжались и разжались, словно он боялся причинить малышу боль.


ஐஐஐஐஐஐஐஐஐ


Он совсем не умел обращаться с детьми и сейчас понятия не имел, что делать дальше. Это немного встревожило Кейт, но тут Митчел присел на корточки и, словно на него снизошло вдохновение, широко улыбнулся сыну и похвастался:

— У меня есть самолет.
— У меня тоже. Много, — не сдавался Дэнни, в свою очередь, улыбаясь отцу.
— Я люблю реактивные, — хрипло прошептал Митчел.
— Я тоже, — удивился сын.
— И сколько их у тебя?
Дэнни поднял ручонку, растопырил пальцы и гордо провозгласил:
— Вот! Целых пять!
И поскольку незнакомец, кажется, напрочь лишился дара речи, Дэнни, в свою очередь, поинтересовался:
— А у тебя сколько?
— Всего один, — развел руками Митчел и поднял палец. Кейт поспешно отвернулась, боясь, что выдаст обуревавшие ее чувства.

Дэнни стал показывать Митчелу игрушки, и тот старательно восхищался каждой. Но вскоре стало ясно, что мальчик засыпает на ходу и его нужно срочно вести в спальню.

ஐஐஐஐஐஐஐஐஐ


Руки Митчела сжались, почти грубо поворачивая ее лицом к себе и крепко прижимая к груди.

— Сразу после того как ты уехала на виллу, Билли позвонил мне и сообщил, что найдено тело моего брата. Я немедленно выписался из отеля, договорился с Заком устроить тебе круиз по островам на его яхте.

Он оперся подбородком на ее макушку и, не переставая гладить Кейт по спине, прошептал:

— У меня свой самолет, так что я намеревался каждый вечер прилетать из Чикаго, добираться до того места, где пришвартована яхта, чтобы мы могли проводить ночи вместе. Вот и ждал тебя на пристани в Филипсбурге, пока не стемнело, а потом догадался позвонить ветеринару и узнал, что ты и какой-то мужчина забрали Макса еще днем. Я долго не верил, что ты могла меня обмануть.

— Знаешь, на четвертом месяце беременности я поехала в офис Грея Эллиота, и он показал мне твои снимки. На них были дата и время. Вот тогда я поняла, что ты меня ждал, — призналась Кейт. — Не представляешь, как я была счастлива. В то время для меня это означало все на свете. По крайней мере я убедилась, что ты вовсе не желал, чтобы я вернулась в отель и там узнала о твоем отъезде.

Митчел ладонью прижал ее щеку к своей груди.

— Когда ты узнала, что беременна?

— Недели через две после благотворительного вечера. Ты, должно быть, гадаешь, каким образом я умудрилась забеременеть…

— Поверь, я прекрасно знаю, каким именно образом ты умудрилась забеременеть, — хрипло бросил он. — Я даже с точностью до минуты знаю, когда это случилось.

— Понимаешь, я пила противозачаточные таблетки и одновременно принимала средство от мигрени, ослабившее действие таблеток, — добавила Кейт, бессовестно наслаждаясь его близостью. Ей все равно, даже если он не до конца откровенен. Она готова довольствоваться полуправдой! — Но почему ты так обошелся со мной на вечере?

Митчел коротко мрачно рассмеялся:

— Я скажу почему: в тот момент, сам того не сознавая, я чувствовал себя брошенным любовником, которому безжалостно разбили сердце. И поверь, до того как ты появилась под руку с Эваном Бартлеттом, я понятия не имел, что он и есть твой таинственный бойфренд.

Он приподнял ее подбородок и посмотрел в глаза. Прямо и нежно.

— Мы лежали в постели, любуясь восходом, хотя глаза сами собой закрывались. И все потому, что боялись расстаться хотя бы на минуту. Даже для того, чтобы немного поспать.

Опустив голову, он коснулся губами уголка ее губ.
— Я так тосковал без тебя. И мне так недоставало нашей магии…
Кейт поняла, что пропала.

ஐஐஐஐஐஐஐஐஐ


стоя перед алтарем, где отец Лоренцо и ее дядя должны были проводить церемонию, и чувствуя на себе улыбающийся взгляд Митчела, она все острее сознавала, как благословил ее Господь. И поэтому произнесла обеты отчетливо и гордо. Митчел последовал ее примеру, только отвечал на итальянском, чтобы Каллиорозо лучше поняли. Отец Донован одобрительно кивал при каждом слове, однако к концу церемонии выражение его лица слегка изменилось, когда Митчела спросили, обещает ли он любить, почитать и лелеять Кейт.

Вместо того чтобы ответить:
«Si, lovoglio»
Митчел громко произнес:
— Con ogni respiro che prendo

Сначала отцу Доновану показалось, будто ответ Митчела был лишен определенности, но отец Лоренцо расплылся в улыбке, что успокоило все сомнения.

На приеме после церемонии отец Донован отвел в сторону отца Лоренцо, знавшего оба языка и свободно общавшегося с американскими гостями, включая чету Бенедикт и Фаррелов.

— Отец Лоренцо, — спросил священник, — что сказал Митчел, когда обещал любить, почитать и лелеять Кейт?

— Когда я спросил Митчела, обещает ли он любить, почитать и лелеять Кейт, вместо того чтобы ответить «обещаю», он произнес: «Каждым своим вздохом».

Глаза Кейт и всех женщин затуманились при этих словах, хотя Кейт, еще стоя у алтаря, знала, что сказал Митчел.

Потому что та же самая фраза была выгравирована на внутренней стороне ее венчального кольца.

ஐஐஐஐஐஐஐஐஐ

Серия сообщений " Автор - Джудит Макнот":

Часть 1 - Раз и навсегда
Часть 2 - Джудит Макнот Королевство грез
...
Часть 11 - Само совершенство.
Часть 12 - Smile Barbra Streisand
Часть 13 - «Каждый твой вздох», Джудит Макнот
Часть 14 - Джудит Макнот "Битва желаний"
Часть 15 - Джудит Макнот. Что я без тебя.
...
Часть 17 - Ночные шорохи. Джудит Макнот
Часть 18 - Westmoreland Saga
Часть 19 - Джудит Макнот "Ночные шорохи"

Серия сообщений "АУДИ- книги":
Часть 1 - «Каждый твой вздох», Джудит Макнот
Часть 2 - «Дневник грязной Евы»
Часть 3 - "Евгений Онегин" - Александр Пушкин
...
Часть 46 - Энн Бронте "Незнакомка из Уайлдфелл-Холла"
Часть 47 - Джудит Макнот "Ночные шорохи"
Часть 48 - Над пропастью во ржи

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА моих книг/СЛР


Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям