-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Конспект к фильму СЕКРЕТ

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 00:40 + в цитатник


Сегодня начало моей новой жизни
Сегодня я начинаю сначала
Сегодня ко мне приходит все хорошее
Я благодарен за то, что живу
Я вижу вокруг себя красоту
Я живу страстно и целеустремленно
Каждый день я смеюсь и играю
Я бодрый, энергичный и жизнерадостный
Я фокусируюсь на всем хорошем в моем жизни
И я благодарен за это
Я нахожусь в мире и единстве во всем
Я чувствую любовь, наслаждение и изобилие
Я свободен быть собой
Я великолепие в человевеческом обличие
Я само совершенство
Я рад быть... собой
Сегодня лучший день в моей жизни



Все, что случается в вашей жизни, вы притягиваете в свою жизнь своими мыслями, образами.

secret (614x174, 32Kb)

Надо понять ЧЕГО МЫ ХОТИМ и начать применять закон притяжения. Мысли становятся предметом.









Но множество людей думают о том, чего они НЕ хотят и удивляются, почему это появляется снова и снова. Закон притяжения не беспокоит то, считаешь ли ты это хорошим или плохим, хочешь ли ты этого или нет. Он отвечает на твои мысли.
Если ты ужасаешься тому что есть, чего ты не хочешь, ты посылаешь негативную мысль во вселенную и ты получишь этого еще больше.

Когда ты смотришь на то, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ, говоришь ему «ДА» - ты активируешь мысль, и закон притяжения активирует эту мысль, и приносит тебе то, что ты хочешь.

Закон притяжения ВСЕГДА РАБОТАЕТ, независимо от того, веришь ли ты в него или нет.


Вы притягиваете главную ДОМИНИРУЮЩУЮ мысль, существующую в вашем сознании. Эта концепция трудна для понимания. Но когда ты принимаешь это, это меняет твою жизнь.

Я не говорю вам о принимании желаемого за действительное. Я говорю о более глубоком базовом понимании.
То, что вы не понимаете этого – это не значит что от этого нужно отказаться. Например, никто не понимает, что такое электричество, как оно работает, но, тем не менее, мы можем наслаждаться приносимым им удобствами.

Люди, пытающиеся понять СЕКРЕТ, часто боятся своих негативных мыслей. Тут надо понять, что позитивная мысль в сотни раз сильнее негативной. Это сразу же уменьшает степень беспокойства.
Вы живете в реальности, где есть резервный промежуток времени. И это очень полезно. Не всегда вы хотите сразу оказаться в той реальности, о которой ваши мысли. Следствие отложено во времени и это хорошо.

Не нужно постоянно контролировать свои мысли. Это могло бы свести вас с ума. Мыслей, приходящих в голову столь много.
Здесь появляется система руководства эмоциями. Мысли вызывают эмоции.

Есть два вида эмоций – позитивные и негативные. Их можно назвать множеством разных названий.
Но суть одна.

Негативные эмоции чувствуются примерно одинаково – они не вызывают приятных чувств. И это не соответствует тому, что ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь.
То что чувствуется как хорошее – это позитивное чувство. Это соответствует тому, что ты действительно хочешь.
Это ответ на вопрос, что Я притягиваю прямо сейчас. Ты чувствуешь себя хорошо? Если ДА – продолжай делать это. Чем лучше мы себя чувствуем, тем больше мы соответствуем нашему действительному желанию и наоборот.

Ты генерируешь мысли, которые буквально формируют будущие ощущения своей жизни. И то, как ты себя чувствуешь, определяет, доставит ли тебе удовольствие то, к чему ты идешь, когда ты к этому дойдешь.

Как бы ты себя не чувствовал – это точное отражение того, что собирается произойти. И ты получаешь то, что ты чувствуешь, а не то, о чем ты думаешь.

Ты можешь прямо сейчас чувствовать себя здоровым, богатым. Ты можешь начать чувствовать любовь, окружающую тебя, даже если кажется, что ее нет. И вот, что происходит – вселенная будет соответствовать природе твоей души, твоего внутреннего чувства.
То что ты ХОЧЕШЬ, то что ты ЧУВСТВУЕШЬ и что проявляется – всегда соответствует друг другу. Каждый раз. Без исключения. Это трудно принять. Но когда мы начинаем принимать это – результаты огромные.

Это значит, ЧТО бы мысль не притянула в твою вселенную, это может быть изменено с помощью сдвига в твоем мироощущении. Ты сам создаешь свою собственную реальность (У.Черчиль).

Когда ты начинаешь направлять свои мысли, руководствуясь тем, как ты чувствуешь, ты начинаешь ощущать соответствие между тем, как ты думаешь, чувствуешь и между тем, что возвращается к тебе. И те, кто смотрит с безопасного расстояния, замрут в изумлении от гармонии твоей жизни.

Многие спрашивают, а какова их роль, и какова роль вселенной.


Это сравнимо с ЛАМПОЙ АЛЛАДИНА. Алладин вызывает джина.
Джин всегда говорит одно и тоже: «Я сделаю все, что ты пожелаешь».
Это сейчас желаний всего три, но в изначальной истории не было НИКАКИХ ПРЕДЕЛОВ для желаний. Теперь применим метафору к нашей жизни.
Алладин это тот, кто говорит, чего он хочет.

Шаг 1:


Ты должен МЫСЛЕННО попросить того, что ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь. Запиши это на листке бумаги. Пиши в настоящем времени. Во всех деталях. Как будто выбираешь из каталога вселенной.


Шаг 2:


Ответ вселенной. Это не твоя работа. Вселенная делает этот шаг для тебя. Вселенная начинает перестраивать себя, чтобы это случилось ДЛЯ ТЕБЯ.
Большинство людей не могут позволить себе желать, потому что не видят, как это могло бы случиться. Но каждый, кто чего-то достиг не знал КАК он собирается достигнуть этого. Он только ЗНАЛ, что достигнет этого. Вам не надо знать, КАК это случится. ТЫ ПРИТЯНЕШЬ СПОСОБ.

Иногда можно услышать: «Я просил, и где все это?».
Да, ты попросил, ты сделал первый шаг. И вселенная отвечает. Каждый раз. Без исключения. Но есть третий шаг который надо понять.

ШАГ 3:


Шаг принятия. Это значит, что ты сам должен прийти в соответствие с тем, о чем ты попросил. Когда ты в соответствии – ты чувствуешь себя прекрасно. Это то, что называется ЭНТУЗИАЗМОМ.

Это радость, признательность. Это чувство страстности. Но когда ты чувствуешь разочарование, или страх, или злость – это сильные указатели на то, что ты прямо сейчас не находишься в соответствии с тем, о чем ты попросил. И когда ты начинаешь это понимать и начинаешь направлять свои мысли в соответствии с тем, ЧТО ты ощущаешь, понемногу ты начинаешь находить правильное чувство для этого. И стать единым с ним. И оно должно будет проявиться в твоей жизни.

Создайте такое чувство, что у тебя ЭТО УЖЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС. Ты создаешь чувство владения этим сейчас.
И у тебя оно появится. Или появится неожиданная идея о том, что нужно сделать для этого.

Совершенно определенно, что не надо делать вот этого: «Ну, можно сделать вот ЭТО, но я терпеть этого не могу». Ты и желание не соответствуете друг другу в этот момент. Иногда нужно будет делать действие. Но это надо делать в соответствии с тем, как вселенная пытается преподнести это тебе. Это будет чувствоваться радостно. Ты будешь чувствовать себя оживленным. Время остановится, ты можешь делать это весь день.

Вселенная любит скорость. Не откладывай. Не раздумывай. Не сомневайся.
Когда есть возможность, есть импульс, есть интуитивное чувство внутри – ДЕЙСТВУЙ. Это ТВОЯ РАБОТА. Это то, что ты должен сделать.

Можно начать с пустого места. И на пустом месте, из невозможного, найдется способ проявится. Это можно сравнить с машиной, едущей в темноте. Фары освещают только 30-40 метров впереди машины. И ты можешь проехать весь путь из Калифорнии в Нью-Йорк, хотя все, что ты видишь – это 30-40 метров впереди машины.
Это примерно так, как жизнь раскрывается перед нами. Если мы просто ЗНАЕМ, то жизнь будет продолжать постепенно раскрываться и в какой-то момент приведет тебя к цели. Какая бы она не была. Потому что ТЫ ХОЧЕШЬ ЭТОГО.

Люди часто интересуются, а СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЭТО ЗАЙМЕТ?
Здесь нет точного ответа. Это зависит от вашей энергетики и соответствия с самой вселенной.

Размеры для вселенной ничего не значат. Для нее не более трудно притянуть к вам что-то, что мы считаем огромным или наоборот мельчайшим. Вселенная делает все, ЧТО она делает с НУЛЕВЫМ усилием.
Все зависит от того, что происходит в голове. Это МЫ говорим: Это большое, это займет некоторое время. А это маленькое, я даю ему примерно час. Это НАШИ правила. Для вселенной нет этих правил.

Если ты думаешь о том, что ЕСТЬ, то закон притяжения притягивает к тебе еще больше того, что есть.

Люди смотрят на ситуацию, в которой они находятся и думают – я вот такой.
Это не то, КАКОЙ ты. Это то, каким ТЫ БЫЛ. Это остаточные явления из прошлых мыслей и действий. Если мы определяем себя с их помощью, то мы обрекаем себя на тоже самое и в будущем.

Что мы можем сделать, чтобы начать изменяться прямо сейчас?


Начни со списка того, за что ты благодарен. Это переключает поток энергии и начинает изменять мысли. До этого возможно вы фокусировались на том, чего у вас нет. Когда вы делаете это упражнение – направление изменяется.
Сосредоточьтесь на том, что у вас есть, и за что ты благодарен.
Да, возможно ты предпочитаешь что-то другое. И возможно ты получишь это другое очень скоро. Если ты начнешь чувствовать благодарность за то, ЧТО у тебя уже есть.

Визуализация. Когда ты визуализируешь – ты материализуешь. Разум не может отличить между реальными событиями и воображением. Если ты был где-то в своем воображении, ты будешь там и физически.
Кода ты визуализируешь – всегда и только сосредотачивайся на конечном результате. Сосредотачивайтесь на том, что у вас это уже ЕСТЬ.

Большинство людей думают:


ОК, у меня позитивные мысли, я визуализирую то, что мне нравится и этого достаточно». Но если ты делаешь это, но не чувствуешь, что это уже есть, что тебя УЖЕ ЛЮБЯТ (например) – это не создает силу притяжения. Вот здесь СЕКРЕТ и запускается в действие. Ты чувствуешь, что ты УЖЕ в этой машине (например), а не то: «О! Я хотел бы, чтобы у меня эта машина была». Или: «Когда-нибудь у меня будет эта машина».
Это чувство становится открытой дверью, через которую силы вселенной начинают проявляться.

Как?


Это дело вселенной. Она всегда знает кратчайший, самый гармоничный путь к твоей мечте. Ты отдаешь это все на усмотрение вселенной. И ты будешь изумлен тем, как это будет доставлено тебе.
Здесь случаются чудеса и волшебство.
Единственная разница между людьми, которые живут как в волшебстве, чуде и теми, кто нет – это то, что они привыкли, натренировались жить в этом волшебстве. И чудеса случаются с ними, где бы они ни были. Потому что они помнят и делают это все время, а не однажды, или время от времени.

Некоторые делают это некоторое время. Я собираюсь изменить свою жизнь. Но почему-то результата нет, результата нет. И вот что-то должно проклюнуться. И тут они говорят: Это не работает. И тогда вселенная говорит – Я сделаю, что пожелаете. И все уходит и пропадает.

Воображение – это ВСЕ – это предварительный показ предстоящих событий жизни (А.Энштейн).

Определись с тем, чего ты хочешь. Поверь, что это у тебя будет. Поверь, что это для тебя возможно. И потом закрой глаза и визуализируй, что ты уже имеешь то, что хочешь иметь. Когда закончишь – сконцентрируйся на том, за что ты благодарен уже сейчас. И действительно почувствуй это. Наслаждайся этим. И затем начинай свой день, отпуская это во вселенную. Веря, что вселенная сама разберется с тем, КАК доставить тебе это в твою жизнь.

Множество людей стремятся к успеху. Они хотят бизнес, свой дом и т.п. Но владение всеми этими объектами совсем не гарантирует того, к чему мы действительно стремимся – к счастью. Оттуда приходит все остальное. Это не появляется оттого, что ты стремишься к ним, чтобы получить счастье. Совсем наоборот. Ты стремишься к чувству внутреннего блаженства, радости, внутреннего мира, спокойствия, внутреннего вИдения. И тогда появляются остальные объекты снаружи.

Однажды я говорила с директором художественной школы. И я заметила, что в его кабинете развешаны рисунки с женщинами в такой позе, как будто говорят: Я не смотрю на тебя, я не вижу тебя. Я предположила, что у него проблемы в личной жизни. Он ответил – ты что? Типа ясновидящая?
Нет, но посмотри в каких позах у тебя на рисунках женщины!
- Но мне они нравятся, Я их сам нарисовал.
- О, это еще хуже. Ты вложил в эти рисунки свое творчество и вдохновение. Так чего же ты хочешь?
- Ну, я хочу встречаться с тремя разными женщинами в неделю.
- Так и нарисуй себя в окружении трех женщин. И развесь по всем стенам.
Шесть месяцев спустя я его встретила и спросила: - Ну, как твоя личная жизнь?
- Великолепно! Они мне звонят. Они хотят встречаться.
- Потому что таково ТВОЕ желание.
- Они вешаются на меня сами! Но я хочу побольше стабильности. Я хочу семью. И романтику тоже хочу.
- Тогда нарисуй это!
И он нарисовал прекрасные романтические отношения.
Год спустя он женился. И очень счастливо. Потому что он выразил ДРУГОЕ желание.
Но он сам желал этого много лет, но ничего не случалось. Потому что его желание не могло проявиться. Потому что внешний уровень его самого противоречили ему внутреннему самому все это время.

Но относишься ли ты к себе так, как бы ты хотел, чтобы другие люди относились к тебе. Ты становишься решением для себя. А не так: О, ты мне должен. Сделайте себя наполненным. Переполненным. Чтобы ты наполнился и начал давать. Когда ты полюбишь себя – ты полюбишь других.
То на чем ты сосредотачиваешься больше всего – эти люди становятся ТАКИМИ по отношению к тебе.
Притяжение любви не притянет вас в одно место вместе, если ваши частоты не совпадают.

Если ты знаешь свой потенциал быть хорошим – ты никогда не потребуешь от другого человека измениться, чтобы ТЫ почувствовал себя хорошо. Ты освободишься от всех этих сложных невозможностей: от необходимости контролировать мир, или контролировать своего партнера или своего ребенка. Ты единственный, кто создает твою реальность. Только ты, до последнего.

Есть только ПОТОК благополучия и изобилия. Которому ты либо позволяешь течь, либо нет. Твои эмоции говорят тебе, насколько ты справляешься с этим потоком, насколько ты позволяешь или сопротивляешься этому потоку.

Когда голос и вИдение внутри становятся громче и упорядоченнее, чем мнения снаружи – ты стал МАСТЕРОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ.

Ты тут не для того, чтобы сделать весь мир таким, каким его хочешь ты.
Ты здесь для того, чтобы создать мир ВОКРУГ СЕБЯ. Таким, каким ТЫ его ВЫБЕРЕШЬ. В то же время позволяя существовать и миру, как его выбирают другие.

Часто задают вопрос:


А что если все станут относиться к миру, как к каталогу. Все просто ринутся туда и «банк» лопнет. Самое прекрасное в этом «секрете» то, что вокруг более чем достаточно для всех. Это огромная ложь, что на всех не хватит, количество ограничено. Эта ложь заставляет людей жить в страхе, жадности, беспокойстве, скупости. И все эти чувства становятся их ощущениями. Но всего более чем достаточно. Все не начнут стремиться к одному и тому же. Мы все не хотим быть одним и тем же. Мы все не хотим одного и того же человека. Мы не стремимся к одним и тем же ощущениям. Всего достаточно для всех. Если ты веришь в это, действуешь исходя из этого, то это появится тебе.

Думай о том, что ты хочешь. Говори об этом. Запиши это. Сделай это своей реальностью, становясь соответствующем своей мечте. И когда ты видишь, что ты НЕ хочешь в своей жизни – не говори об этом, не пиши об этом, не отталкивай это. А ИГНОРИРУЙ это. Убери свое внимание с того, что ты НЕ хочешь. И отдай свое внимание тому, чего ты хочешь.

Все является ЭНЕРГИЕЙ. Будь то человек, океан или звезда.

Попробую объяснить:


Вселенная, галактика, наша планета, человек. И внутри тела – система органов. И затем клетки, молекулы, затем атомы и затем энергия. Есть множество уровней, о которых можно говорить, но все во вселенной является энергией. Это тело отвлекло тебя от того, чем ты на самом деле являешься. Ты – источник энергии. Бессмертное существо, божественная сила. Ты то, что называется богом. В соответствии с писаниями можно сказать, что мы – образ бога, бесконечное поле безграничных возможностей. Это значит, что у тебя есть божественная сила и возможности для создания СВОЕГО мира.

Вся сила происходит изнутри и потому находится под нашим контролем.


Главное не прошлое. Главное то, что ты выберешь сейчас. Ты можешь перестать фокусироваться на прошлом и начать фокусироваться на том, что ты хочешь. И когда начинаешь сосредотачиваться на том, чего хочешь, то ЧТО ты НЕ хочешь – исчезает.

Самое прекрасное в законе притяжения то, что ты можешь начать с того, где ты есть. И ты можешь начать ДУМАТЬ и создавать в себе чувство гармонии, счастья. Закон начнет отвечать на это. И ты поймешь, что сила внутри тебя – огромней силы, которая во всем мире.
Думая, что ты можешь. Или что НЕ можешь – в обоих случаях ты прав (Г. Форд).

Есть ли какие-то ограничения для этого? Совершенно никаких. Мы НЕ ограниченные существа. Нашим возможностям нет предела.

Твоя цель, твое предназначение – это та цель, которую ты дашь сам себе. Поэтому твоя жизнь будет тем, чем ты ее создашь. И никто никогда не будет ее судить.
Когда я понял, что моя наиглавнейшая цель чувствовать и ощущать радость и блаженство, тогда я начал делать только то, что приносило мне радость и счастье. Если это тебе не нравится – не делай этого. Делай то, что приносит радость. Когда я делаю это – я радуюсь. И когда я делаю это – у меня есть намерение делать, ЧТО я хочу. И что я хочу – появляется. Внутренне счастье – это основа для успеха. Найди то, что делает ТЕБЯ счастливым. Что резонирует с твоим сердцем.

Следуй за своим счастьем и вселенная откроет тебе двери там, где были только стены (Д.Кампл). Следуй за своим желанием. Если ты следуешь за своим желанием – изобилие и счастье последуют во всех областях.
Наслаждайся жизнью. Иди и возьми, что ты хочешь. Притягивай жизненные ситуации, чтобы помочь себе решить, что ты хочешь. И когда решишь – думай только об этом.

Много времени будет проведено в собирании информации, которая поможет тебе решить – что ЭТО, что ты хочешь. Но твоя настоящая задача – решить, чего ты хочешь. И сосредоточиться на этом. И этим сосредоточением на том, что ты хочешь – ты притянешь это. Это и есть процесс создания.

Независимо от того, кем ты сейчас являешься, в момент, когда ты начинаешь думать верно – изнутри появляется сила огромная и могучая. Она позаботится о твоей жизни. Она накормит тебя, оденет, направит, защитит и поддержит само твое существование. ЕСЛИ ТЫ ПОЗВОЛИШЬ ЕЙ. Это то, что я знаю без сомнений.





Секрет -1




Как правильно загадывать желания





Секрет - 2




Серия сообщений "Документалистика":
Часть 1 - СЕКРЕТ-- фильм
Часть 2 - Конспект к фильму СЕКРЕТ
Часть 3 - ИСЛАМ
Часть 4 - Правда о Ванге
Часть 5 - это видео... а вот реальность:
Часть 6 - Фильм об Анаре Мамедханове "Капитан".

Серия сообщений "Трейлеры":
Часть 1 - обожаю эту рекламму
Часть 2 - кто нибудь знает из какого фильма этот эпизод
...
Часть 4 - Музыка из фильма Анжелика
Часть 5 - Это два моих очень любимых актера
Часть 6 - Конспект к фильму СЕКРЕТ
Часть 7 - Борджиа смотреть онлайн
Часть 8 - big love.

Рубрики:  ВОЛШЕБСТВО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ/Технология исполнения желаний самореализация лично
Психология
Технология исполнения желаний
самореализация личности
ФИЛЬМЫ
Лучшие фильмы о Любви.
ВИДЕОТЕКА


Процитировано 29 раз
Понравилось: 12 пользователям