-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Рассказ Фелисаты «Друг мой, милый, видишь ли меня?»

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 02:46 + в цитатник
Цитата сообщения Felisata Рассказ Фелисаты






 (698x367, 60Kb)

Друг мой, милый, видишь ли…

Автор плэйкаста: Фаина
Создан: 9 февраля 2008 17:49


 (700x314, 27Kb)




Машина въехала на дорогу дачного поселка работников академии наук… Виднелись огоньки в 3-4 домиках:
- Да… мало кто решил встретить новый год вдали от комфорта города…-
подумал Сергей Владимирович, его дом был вторым, вокруг – ни души…
- Просыпайся, Сашунь! – машину он подогнал к самому крыльцу, вокруг были огромные сугробы, – не выходи пока.
Из-под надвинутого капюшона на него взглянули сонные глаза:
- Позовете, когда зазвучит полковой оркестр и объявят мазурку... – это была шутка из любимого ее фильма.
- Ясно. «Она проснулась…» - ответил, улыбнувшись.

Сергей, несмотря на свои 57-лет, ощущал себя в этот новогодний день молодым, сильным, любимым … любящим…

В доме было так выстуженно, что воздух казался стеклянным. Сашу он занес в дом на руках, усадил в кресло и еще укутал своей дубленкой. Он торопился, боялся простудить ее. Быстро принес из сарая пару вязанок дров, растопил печку, во дворе дома срезал пять веток сосны. Занес огромную сумку, разобрал ее, тут же очистил несколько мандарин, чтобы воздух пропах этим новогодним ароматом…

Печка быстро нагревала комнату, Сергей разворачивал пакеты, резал ветчину, крошил огурцы… Услышал за спиной копошение - это Саша рассупонивалась из устроенного им, кокона.

-Сашуль, на подмогу пора… - он не успел обернуться, Саша прижалась к его спине. Обняв, сцепила пальцы у него на груди. Волна нежности окутала его…
- Опять принюхиваешься… - сказал он, смеясь. Это у них было всегда предметом шуток - ее привязанность к запахам. Она ему рассказывала, как в детстве, 5-летней малышкой, когда отец уезжал в командировку, а это случалось часто – он был военным, она, скучая по нему, принюхивалась то к гимнастерке, то к шинели… Вот и сейчас она вдыхала запахи нового года, детства, любимого мужчины.


- Я пока не хочу есть, - чуть слышно сказала Саша…

---------------
Ярко горела печь… «Всегда говорят, что мужчина засыпает сразу же… а женщина переживает, что не слышит слов любви…после…», он с нежностью смотрел на окутанную дремотой Сашу, уткнувшуюся ему куда-то в подмышку.

- Сааш, не проспи новый год, он говорил почти шепотом, - а ты обещанье своё выполнила?
- Угу… - от этих шевелений губ от «угу» по его коже, ему стало щекотно, и он засмеялся,
- Неушто? Выполнила мою просьбу написать мне письмо!? – Саша открыла глаза, сполохи огня печки изменили цвет ее глаз – он казался медовым:
- Выполнила, выполнила… всё в точности, как велел: написать письмо от твоего имени мне о том, как Сережа любит Сашу, - надо было видеть эту хитрющую рожицу! И Сергей невольно залюбовался ею.
- Ну так давай! Где ж оно?.. – накинув на себя его рубашку, Саша прошлепала к сумке. Быстро юркнув обратно под одеяло, сунула холодные свои лапки ему под колени.
- Вот! - Почти гордо вручила ему простенькую 12-листовую тетрадь, и опять, блаженно уткнулась ему в ключицу.
- Спи… спи… еще часик-полтора можешь полежать и будем встречать новый год.

74669692_large_x_6d8425d9 (402x604, 52Kb)


Сергей открыл тетрадь. Он не ждал этого письма. Не думал, что его слова она воспримет всерьез – написать о его любви к ней. Что могла эта девочка знать о нем или о чувствах взрослого мужчины?

«…Что сказать тебе, желанная моя? Как мне объяснить словами ту любовь, то чувство неповторимости твоего присутствия в моей жизни, что испытываю к тебе?» - так начиналось письмо. Он насторожился, если бы он захотел написать ей письмо сам, то начал бы очень похоже…

«Ты вначале привлекла меня всем своим обликом, незамутненной приветливостью. Мне захотелось понять тебя, рассмотреть… И я увидел… Увидел женщину, нежность которой уже была обращена ко мне. Я слушал тебя и чувствовал всем сердцем, сколько в тебе таится невостребованной любви. Даже в первые дни наших разговоров ты была со мной искренней до предела, а это означало чистосердечие. Эта искренность, от которой ты нередко старалась загородиться игрой ума, усиливала ценность и очарование еле уловимых оттенков слов, в которых угадывалось влечение ко мне.

Я узнавал твои переживания и внешние события твоей жизни. Чтобы судить о тебе, я сам старался войти в тайну твоих мыслей, твоих несчастий, твоих волнений. А наши долгие разговоры, когда мы прикасались друг к другу словами, приводили к медленному нарастанию моего чувства и доверия к тебе, сближали меня с тобой.

Ты не похожа ни на одну из женщин, которые были в моей долгой жизни… В тебе есть что-то, чего не охарактеризуешь…От тебя ко мне идут волны радости от сознания необходимости нашей встречи в этом мире. Раскрытость и готовность к принятию меня. Как же меня волнуют и радуют встречи с тобой! Я видел в тебе многое из того, что хотел бы видеть в женщине, которую мечтал полюбить.

Я почувствовал в себе способность на подлинную любовь. Я увидел в тебе потребность отдать себя целиком мне… раствориться во мне, и тем самым найти себя… Я видел, как волны моей чувственности вызывали ответные робкие всплески твоей… и понимал, что до меня твоего сердца никто не слышал так, как услышал его я…

Ты окутала меня своим очарованием, проникла в меня всем своим существом. Моя жизнь с твоим приходом в нее стала полнее. Я почувствовал в себе энергию, которая в меня вливалась от мыслей о способности моей души любить… от мыслей о необходимости тебе… да…мне необходима твоя любовь, твоя изумительная принадлежность мне… В моей душе огромное желание дарить тебе радость, минуты и часы счастья, дать тебе полноту ощущения красоты жизни.

Если бы ты знала все скрытые силы, порой истощавшие меня, чувства и страсти, которые я испробовал и испытал… Конечно же, мне не чужда «наука сладострастья», много было странствий в тот обжигающий мир. Да… шрамы есть, но, говорят, трудно различить шрамы от ожогов и шрамы от обморожения. Ведь, пламень и лед не так далеки друг от друга, как это кажется - все соприкасается…»

Сергей поднял глаза от тетради. Как эта девочка смогла понять глубины его сердца… проникнуть в мысли его… Он продолжил чтение. Дальше шли строчки стихотворения, неизвестного ему автора, но и это – о нём!..
«Чтоб стать таким, каков я есть, я должен был, не сдавшись перенесть гнет всех разящих жизнь противоречий. Все скорби мира я до дна познал. Ложь, гордость, черной зависти заразу - все видел я».

Он читал строчки, написанные Сашей, но слышал себя, свои мысли о своей любви к ней: «Иногда мне казалось, что ты боишься поверить в мою любовь, неуверенна в себе. Потом это прошло у тебя. Сейчас ты смотришь и видишь, ты слушаешь и слышишь меня. Ты пойми одно – я чувствую тебя как часть своего тела, своей души, ты – моё, принадлежащее только мне. Человеку противоестественно не любить себя. Значит, я не могу не любить тебя. Тебя от меня не отторгнуть. Ты все оттенки своих чувств обращаешь в слова, их ритм окутан твоим чувством ко мне. Нежность твоих слов проникает мне в кровь, волнует меня до самых глубин души. Не помню, кто из великих сказал, что отдание тела, когда отдана душа, это не более как созревание двух нежностей, устремленных страстью одна к другой».
----------------------

Саша умерла через год… Рак крови… той формы, которая съедает человека почти мгновенно… Нет… нет… он не будет вспоминать те первые месяцы того года, когда они уже вместе жили в своей квартирке… когда каждое утро он просыпался и видел ее глаза, ликующие любовью… Нет… нет… он не будет вспоминать тот больничный ужас, когда он часами сидел у ее кровати, целуя ее почти невесомые прозрачные ладошки…

Прошло 15 лет… жизнь раскололась надвое – одна ее часть шла себе и шла, а другая… другая? Новый год он встречает всегда один, заранее выключив телефоны. Всегда в большой вазе стоят лапчатые еловые ветки… в доме пахнет мандаринами… Вот сейчас он дочитал последние строчки её-его? письма, которое перечитывает раз в году, и знает его наизусть…«Когда в душе полярная зима, и неизвестно, подойдет ли лето, бывает очень нужно, что бы тьма пересеклась порой полоской света. - Ты моя «полоска света». Я нашел в тебе успокоение неудовлетворенности сердца, тела и ума, и этим «успокоением» пресытиться невозможно».

Как будто это было вчера: он помнит, как, дочитав письмо, боялся пошевелиться, чтобы не разбудить, смотрел на ее, удивляясь той силе магнетического притяжения этой хрупкой женщины… Конечно, в том, что она написала, не было той чувственности, тех волн его плоти, которые бушуют, когда она рядом… Но как она могла увидеть в нем то, что и сам он не смог бы сформулировать, а она увидела… прозрение любви ее… рассмотреть в его душе все нити, уже сплетенные в канаты его страсти к ней…

По телевизору уже показывали кремлевские куранты – он разливает шампанское по двум бокалам… зажигает свечу. Чтобы был живой огонь, как тогда…
Пламя свечи колеблется…«Друг мой, милый, видишь ли меня?»


-----------------------------------

68618129_tumblr_le479mNl6y1qbzs43o1_500_large (700x457, 336Kb)

Рубрики:  ПОЭЗИЯ И ПРОЗА /истории про любовь,
рассказы
О ЖИЗНИ ЗНАМЕНИТЫХ ЛЮДЕЙ
Личная жизнь известных людей, истории любви,жизни
БИБЛИОТЕКА моих книг
цитаты из прочитанного.
Рецензии на прочитанные книги

Понравилось: 1 пользователю

Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 05:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
rakita   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 09:58 (ссылка)
теплое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:44ссылка
Исходное сообщение Таня_Ализаде
istoriya podlinnaya
18ba652ed451 (352x76, 783Kb)

... И не всё письмо процитировано в рассказе, только 1\3))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:48ссылка
Felisata, a qde mojno polnostyu prochest ves rasskaz
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 14:04ссылка
Исходное сообщение Таня_Ализаде
Felisata, a qde mojno polnostyu prochest ves rasskaz


Танечка!))) Ты не поняла - рассказ он весь здесь, просто ты написала про подлинность истории, а я добавила, что в рассказ не вошло всё письмо, да и не надо было - я просто "ужала" его. Было условие конкурса по объему, а потом поняла, что полный тектс был бы излишним)))
Перейти к дневнику

aa,, teper yasno.. mojno bilob daje sdelat krasiviy pleycast... u vas est loqin na proza ru>?? pomestite rasskaz.. i viberete muziku.

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 14:11ссылка
Felisata   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 14:21 (ссылка)
А одна моя ПЧ, тоже бакинка сделала изумительный плейкаст - поет Магомаев на англ.языке. Он есть в дневнике, я бы ссылку дала, но там текст для меня очень комплиментарный, не удобно хвалиться))) С помещением и текста рассказа там же.
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 14:26 (ссылка)
Felisata, ssilku pojaluystaaaaaaaaaaaaaaaa
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 14:47ссылка
Исходное сообщение Таня_Ализаде
Felisata, ssilku pojaluystaaaaaaaaaaaaaaaa


Друг мой, милый, видишь ли…

Автор плэйкаста: Фаина
Создан: 9 февраля 2008 17:49
Таня_Ализаде   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 14:59 (ссылка)
Felisata, ya toye podpisalas tam
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 15:04ссылка
Исходное сообщение Таня_Ализаде
Felisata, ya toye podpisalas tam

Вот и умница, у Фаины замечательные плейкасты))) Она проживала, оказывается, со мной в одном доме)))))))))))) Но мы друг друга не знали, но ее родственница жила со мной в одном подъезде - хорошо знали друг друга. Кому расскажешь - не поверит, что в инете встретились две бакинки из одного дома, проживая в Москве))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 15:11ссылка
Felisata, ya veryu.. narmina nasrullayeva , kotoruyu ya slu4ayno uznala v inete, okazalas eshe i zemlyachkoy po maminoy linii i plyus dalney rodstvennitsey,, eshe v proshlom qodu mne prishlost yexat v sheki, 4tobi yeyo uvidet,, ))) realnaya santa barbara,, ya toje okazalas po4ti sovpadeniyem dlya vas,, ya rabotayu v poliklinike pod tem domom , qde jili vi)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 15:13ссылка
Исходное сообщение Таня_Ализаде
Felisata, ya veryu.. narmina nasrullayeva , kotoruyu ya slu4ayno uznala v inete, okazalas eshe i zemlyachkoy po maminoy linii i plyus dalney rodstvennitsey,, eshe v proshlom qodu mne prishlost yexat v sheki, 4tobi yeyo uvidet,, ))) realnaya santa barbara,, ya toje okazalas po4ti sovpadeniyem dlya vas,, ya rabotayu v poliklinike pod tem domom , qde jili vi)


Я ж и говорю...)))) Бакинцы "притягиваются" друг к другу))))
Я_Тата   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 08:15 (ссылка)
хороший каст!
31219356 (700x438, 295Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку