-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


"Что я без тебя?..." Джудит Макнот

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 20:07 + в цитатник
Until You (Westmoreland, #3)
1005014524 (200x317, 61Kb)102804396_13631989 (188x308, 45Kb)
Стивен Уэстморленд и Шеридан Бромлей




Отрывки из книги:








Ни разу в жизни он не держал за руку женщину в минуты интимной близости.
Ничего подобного он даже представить себе не мог.
Просто не возникал от такого желания.
До нынешней ночи.

***
Стивен снова поцеловал ее в губы, ощутив ее тепло. Он закрыл глаза и попытался выразить ей свои чувства, сказать, что ничего подобного никогда не испытывал… Но у него хватило сил лишь произнести:
— Что я без тебя?..
Она поняла. Стивен это знал, потому что она сжала его руку и, повернувшись, поцеловала ее.

***

«Смелость в мужчине — превосходное качество, смелость в женщине хуже, чем боль в заднице», — подумал Стивен. (просто фраза понравилась)

***

«В таком случае остается лишь надеяться, что у меня хватило здравого смысла помучить вас, прежде чем принять ваше негалантное предложение». А теперь он потерял ее — нежную, добрую, страстную. Потерял навсегда! Стивен был готов зарыдать от отчаяния. Он зарылся всей пятерней в ее волосы, повернул к себе лицом, заглянул в ее серебристые глаза, но не увидел в них ничего, кроме обиды и неприязни.

***

Она непременно вернется, смущенная, взволнованная и рассерженная. И посмотрит ему в глаза. В конце концов она вправе знать, почему он все время выдавал себя за ее жениха. И чтобы выяснить это, она вернется. Шерри не из робких
— Что будешь делать? — спросил брат тихо.
— Ждать.
Это была одна из редких минут в жизни Клейтона Уэстморленда, когда он не знал, что предпринять, и нерешительно спросил:
— Отослать викария?
— Нет, — резко ответил Стивен. — Подождем.

***

— В день венчания Стивен не верил, что вы ушли насовсем. Даже после визита мисс Ланкастер, излившей на него весь свой яд. Он ждал, что вы вернетесь и все объясните.
Шеридан была близка к обмороку, а герцогиня продолжала:
— До позднего вечера он не отпускал священника. Какие же еще вам нужны доказательства? Вы утверждаете, будто он собирался жениться на вас лишь из чувства вины и долга, но к тому времени он уже знал, что вы не Чариз Ланкастер и у вас прошла амнезия. О какой же вине или чувстве долга могла идти речь?
— Он не верил, что вы сбежали. И именно поэтому ни за что не хотел отпускать священника, — повторила Уитни, — как тот ни убеждал Стивена, что согласно обычаю венчание следует проводить до полудня

***

Стивен невольно перевел взгляд на Монику и Жоржет, беседовавших с его матерью. Обе красавицы, элегантно одеты — одна в желтом платье, другая в розовом — с великолепными прическами и изысканными манерами.
Ни одной из них даже в голову не придет нарядиться грумом и галопировать на бешеном скакуне.
И все же ни та, ни другая, как бы ни старались, не будут выглядеть такими обольстительными, как Шерри, не говоря уже о том, что не поднесут ему с чарующей улыбкой мешок из под зерна в знак своего особого расположения. Ни та, ни другая, готовые броситься в его объятия, не станут смотреть ему в глаза как Шеридан Бромлей

***

— Я хотел бы, чтобы вы подарили мне дочерей с вашими волосами и вашим характером, — начал он. — И чтобы у сыновей были ваши глаза и ваше мужество. Но если ваши пожелания не совпадут с моими, я буду вам благодарен за любого ребенка, которого вы мне подарите.
— Я хочу, чтобы вы носили мое имя, и тогда разом прекратятся все сплетни и кривотолки. — Он ласково гладил ее руки, глядя ей прямо в глаза. — Я хочу получить право делить с вами ложе сегодня и всегда, всю жизнь. Хочу каждую ночь слышать ваши страстные стоны и просыпаться в ваших объятиях. — Стивен обхватил ладонями ее лицо и осторожно смахнул слезинки с ее ресниц. — И еще хочу услышать, что вы любите меня до безумия. Но с последней просьбой вы можете не спешить, я готов подождать до ночи. В обмен на все это обещаю выполнить любое ваше желание, если только это будет в моей власти

***

Стивена прямо таки распирало от гордости, в такой восторг привели его эти два слова.» Я знаю «. Не было больше ни упреков, ни обвинений. Она посмотрела на Стивена своими удивительными глазами, и в их бездонной глубине он прочел любовь, нежность и тихую радость.

***

— Я люблю тебя, — шепнула она. — Люблю твою силу и доброту. Люблю за то, что ты так радушно встретил моих родных.

Серия сообщений " Автор - Джудит Макнот":

Часть 1 - Раз и навсегда
Часть 2 - Джудит Макнот Королевство грез
Часть 3 - джудит макнот помнишь ли ты
Часть 4 - Джудит Макнот. Благословение небес .
Часть 5 - "Что я без тебя?..." Джудит Макнот
Часть 6 - НЕЧТО ЧУДЕСНОЕ Джудит Макнот
Часть 7 - Благословение небес Джудит Макнот
...
Часть 17 - Ночные шорохи. Джудит Макнот
Часть 18 - Westmoreland Saga
Часть 19 - Джудит Макнот "Ночные шорохи"

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА моих книг/ИЛР


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям