-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Женщина в юбке, или чем можно напугать мужчину в Азербайджане

Среда, 19 Мая 2010 г. 21:21 + в цитатник
04 Мая 2010 [10:30] - Day.Az

 (680x477, 61Kb)





Мой приятель Тамерлан выглядел крайне озабоченно. На его круглом лице отражалось столь напряженная работа мозга, что на какой-то момент я даже испугался, что Тамик просто «перегорит» и придется тащить его в сервис-центр… Кто знает, где в Баку сервис-центры по ремонту людей?

Но он не перегорел, а, тяжко вздохнув раз двадцать, рассказал, в чем дело. Просто два часа назад у Тамерлана состоялась дружески-деловая встреча с девушкой. И теперь он был уверен, что эта самая девушка имеет на его счет далеко идущие планы, чуть ли не женить на себе хочет.

- Я тебе точно говорю, она на меня глаз положила! Господи, что ж теперь делать…, - метался Тамерлан по комнате.

- Да с чего ты взял, что она к тебе клеится, с чего?! - не понимал я.

- Она пришла на встречу в юбке!

- Ну и что? А в чем она, по-твоему, должна прийти? В скафандре?

- Тьфу… Ничего ты не понимаешь! - отмахнулся Тамик. - Ты в какое время живешь, в 70-е годы? Сейчас ни одна женщина или девушка не наденет юбку просто так! Только если хочет кого-то охмурить…

Эти его слова меня удивили, позабавили, но и заинтересовали… И решил я провести небольшое социологическое исследование. Вот его результаты.

Буржуазный пережиток?

Как выяснилось, отношение некоторых азербайджанок к юбке на данный момент действительно довольно неоднозначное. Казалось бы, что может быть естественнее и логичнее, чем существу женского пола носить юбки и платья? Однако ж, многие девушки и женщины так не считают. «Это ведь неудобно!» - решительно заявляют они. По их словам, в джинсах или любых других брюках выжить в современном городе раз в пятьдесят легче, чем в юбке или платье. Легче ехать в общественном транспорте в час-пик, легче перепрыгивать через развороченный во время очередных дорожных работ асфальт, легче спешить на работу, легче… В общем, легче быть современным занятым человеком.

А юбки… Ну, что юбки?.. Юбки – это буржуазный пережиток. Красивое, но крайне непрактичное нечто, которое можно позволить себе изредка, идя на свидания, на концерт или на свадьбу, но не каждый же день, боже упаси…

Одна девушка, с которой я говорил на эту тему, призналась даже, что отказалась от довольно заманчивого предложения работы только потому, что в этой компании был строгий дресс-код, предусматривающий ношение юбок.

- Понимаешь… Я просто не умею носить юбки. Мне в них неудобно, некомфортно, не… В общем, я как представила, что нужно регулярно в них ходить… Бррр… Лучше уж я другую работу найду, - рассказала она.

А еще для кого-то из молодежи юбочки – признак гламурности, легкомысленности и вопиющей женственности… Вот вам и еще одна причина, по которой некоторые юные девушки, озабоченные гендерным равноправием, облачаются в джинсы…

Модная революция

Все это может показаться вполне нормальным, если учесть, что мода на женские брюки в Азербайджане получила повсеместное распространение относительно недавно. По крайней мере, для взрослых женщин. Дамы 45-50 лет позволили себе столь комфортный предмет гардероба лишь лет 10 назад. До тех же пор это считалось несолидным для их возраста.

Я не преувеличиваю, у меня есть «показания» 60-летней Фахрии ханум, которая была в своем роде «революционеркой» и одна из первых в своем женском коллективе стала носить брюки в 1999 году. «На меня все косо посматривали, даже вслух удивлялись, что это, мол, за вид… А через некоторое время сами накупили себе брюк, и вот теперь у нас зимой ни одной женщины в юбке не увидишь», - говорит она.

В общем, вполне понятно, что, «открыв» для себя брюки, многие представительницы прекрасного пола настолько их полюбили, что не желают теперь возвращаться к юбкам. Ну, и, соответственно, мужчин приучили к этому. Вот бедный Тамик и испугался.

Правда, справедливости ради надо сказать, что в последнее время юбки и платья все же реабилитируются. Об этом мне также поведали опрошенные барышни.

«Несколько лет назад я вообще из джинсов не вылезала, считала их единственно приемлемой формой одежды, - весело призналась 24-летняя Сабина, - «и подружки мои тоже. Если кто-то из нас приходил в институт в юбке, все сразу спрашивали, куда это она собралась, не на свидание ли… А сейчас вот все чаще хочется платья носить. Особенно – летом. Если б еще некоторые парни голодным взглядом не провожали – вообще замечательно было б…».

…В общем, думаю, опасения Тамерлана совершенно беспочвенны. И если женщина иногда надевает юбку, это совсем не значит, что она строит какие-то коварные планы. Может же, в конце концов, случиться, что у нее в этот день все брюки в стирке были! Право же?

Омар Хайямов
Day.Az

URL: http://www.day.az/news/ society/207144.html

 (183x178, 40Kb)

 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ
ИСКУССТВО И ЖИВОПИСЬ
ПОЗИТИВ
Смешные истории юмор
БАКУ - Это...
все о БАКУ
Метки:  

Veilchen   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 22:07 (ссылка)
Интересный взгляд на ситуацию))) Многое верно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
OKSOMORON   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 22:46 (ссылка)
Брюки захватили женскую душу повсеместно и во всем мире.Совсем недавно прочитала в одной газете в рублике"Хочу познакомиться"-мужчина пишет,хочу познакомиться с женщиной,которая носит юбки.Это было смешно.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Маркина   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 00:07 (ссылка)
Может быть и в стирке...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Monaco_Princess   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 01:17 (ссылка)
Спасибо за информацию,было интересно почитать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 01:41ссылка
я поздно сплю и поздно встаю))мне и так нечего делать,работа по дому быстро кончается,потом весь интернет(за что меня мама ругает)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 01:53ссылка
папа у меня на роботу либо в четыре утра идет либо в семь!это очень трудно,потом весь день на ногах((
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 09:36ссылка
Черт. Нашу поликлинику закрывают. 25го последний срок. Блин. А что я буду делать?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 14:11ссылка
Будешь дома отдыхать,проводить время с детьми))Или ее вообще закрывают?
NaTuli-YA   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 10:51 (ссылка)
Танюша, на счет того, что поликлинику закрывают, очень печально((((
А по-поводу юбок, действительно, мы все стали их меньше и меньше носить. Я покупаю себе только брюки. Правда летом. когда жарко, ношу платья))))

 (160x72, 7Kb)



 (700x495, 70Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 20:38ссылка
uvi... ya toje tolko bryuki noshu.. redko v yubku zalezayu.. no esli i zalezu, to tolko midi.. posle etouy fotki.. skrito ktoto iz nashix qostey sfotkal.. bolshe na vishe kolen ne soqlassna moya mama
 (184x310, 9Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку