-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


СТУК В ОКНО

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 23:34 + в цитатник

 (699x450, 106Kb)



И вновь метель... и вновь в окно стучит она, не ведая чего творит.

«Зачем ты ломишься ко мне, Метель? Зачем ты вновь терзаешь душу мне? Не безразличен мне твой стук. Уйди, Метель… прошу, уйди и отпусти меня. Я для тебя цель, ты же для меня возможная печаль. Покинь меня, прошу тебя, Метель. Не нарушай мой покой, не врывайся в мой мир. Мне самой там холодно, как же я тебя согрею, Метель? Не там ты ищешь пристанища. Мы с тобой так похожи и эта схожесть нас разделяет. Мой мир - это каменная пустыня. Тебе там будет плохо, а мне больно оттого, что не сумею дать тебе то, за чем ты гонишься. Не позволяй душе моей печалиться, она и так окутана ею».

По ту сторону окна, такая же одинокая душа отвечает ей…

Метель: «Позволь мне взять тебя в свой мир. Ты заблудилась, а я скиталец. В твоем окне я вижу тоннель, а в нем заблудшую, как и я душу. И я один, и я тоже в каменной пустыне. Мы слишком схожи, именно это схожесть и манит меня к тебе. Не обижу тебя, дорогая. Позволь себе поверить в меня. Хочу лишь увезти тебя с собой».

Ее манила его речь. Но для нее все это было не более чем речью.

Она: «Мне моя участь сладка, Метель. Ты мой очередной зигзаг. А я…? Кто я для тебя? Ты и сам не знаешь ответа, живешь одним днем. Ты нарушаешь мой покой, такой желанный мной. Мои чувства к тебе не должны развиваться, а то я потеряю остатки спокойствия. Я изменю самой себе».

Метель: «Ты не ведаешь, чего творишь, безликая. Я хочу помочь тебе».

Она: «Не в помощи я нуждаюсь. Хочу одного - чтобы меня чувствовали».

Метель: «А что ты чувствуешь? Способна ли ты на какие-либо чувства?»

В ответ он слышал глухое молчание. Сжавшись в уголке она тихо роняла слезы в душе. «Чувствую ли я?»- эхом отдавался вопрос, но глаза продолжали отражаться льдом.

«Что она должна чувствовать?» Все понимала она… и то, что не может чувствовать ничего…

А Метель все не сдавалась…

Метель: «Поверь мне, я не причиню тебе зла. Ведь во мне любовь греется»

Внезапно, нарушила свое молчание она….

Она: «Любовь? Ты с ней дружишь? Она мой враг. Нет места для нее в моем сердце»

Метель: «Я хочу вас помирить»

Она: «Еще не время, Метель. Это не тот случай. Мое время еще не пришло. Уйди! Оставь меня!» Собственный крик ее напугал. Она понимала, что этот огонек, может перерасти в нечто большее и вот тогда конец ее спокойствию.

Ей вновь причинили боль. Это было выше ее сил.

Она: «Я сама не знаю, чего желаю. А может, и знаю, но боюсь произнести это вслух. Страх не получить желаемое сильнее чувств, от которых я тоже отказываюсь. Ты не можешь меня понять. Я сама себя не пойму. Я не готова к этому шагу. И это причиняет мне боль. Не желаю питать надежд, а затем терять их. Мне так спокойнее.

Да, я вновь печальна, снова одинока, но я дышу! А это так важно для меня. Поверив тебе, я совершу нечто неисправимое: откажусь от воздуха, которого мне так часто не хватает. И что станет? Окажусь в твоем плену. А ты в один прекрасный, солнечный день покинешь меня, забрав с собой мой покой, мою душу, мой огонек, мой воздух. Оставишь меня ни с чем. Ты пришел за тем, чего сам лишен. И уйдешь, обретя все. Вот это я чувствую»

Недолго думая странствующая душа ответила…

Метель: «Мне тяжело с тобой. Я не готов к такому. Ты права, я ищу то, о чем сам не знаю. И это меня убивает. Но… мне теперь нужно идти. А жаль! Однако кто знает, быть может, мы еще встретимся… когда-нибудь».

Он ушел, она молчала. Ее тронули его слова. Ей так хотелось ошибиться в собственных мыслях. Она прогнала его, раскрыв его душу. Он же, оказался слишком слаб, чтобы суметь постоять за свои чувства. Да какие чувства… Их и вовсе не было. Вернее они были, но лишь в его измерении. Это не то, что нужно было ей. Но как горька, оказалась истина, раскрытая самой себе!

Есть люди, о которых говорят: «Мы слишком поздно встретились, наше время прошло».

Есть же люди, которые считают, что слишком рано столкнула их судьба. В другое время, в другом месте - могло бы быть все иначе.

Но есть еще люди, о которых ничего не говорят. Таких людей заносит в нашу судьбу внезапно разбушевавшийся ветер. И также ветром их сносит. От них не остается ничего, разве что еле знакомый, но незабываемый запах…

Стук в окно…

Она: «Метель? Ты здесь?»…

Наиля БАБАЕВА
2008-12-03 - 14:14:00






 (589x95, 15Kb)
Gostena
Рубрики:  ПОЭЗИЯ И ПРОЗА /истории про любовь,
рассказы
Метки:  

Процитировано 4 раз

Bella01   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 01:20 (ссылка)
Хорошо кончается пост.
Стук в окно... Представим, что это весна,
которая стучится к нам с чем-то замечательным и светлым.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 03:12ссылка
Ну почти. Спасибо за отзыв.:)
svekrucha   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 02:35 (ссылка)
Добрый вечер Танюша!Спасибо за такой красивый пост!С наступающей тебя весной !!!!
108 (327x457, 132 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 03:15ссылка
О. Как красиво. Спасибо, что зашли. И вас так же. С первым днем весны. Жаль компа нет. Подснежник загрузилабы
Scutum   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 06:37 (ссылка)
Спасибо...
Прошла метель....
Почувстуй Аромат весны,
Пусть Исполняются мечты,
И сбывались сны....
 (425x439, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
леонид_старцев   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 09:10 (ссылка)
спасибо большое за стихи, прекрасный пост, и Таня я тебе желаю первым днем Весны.
54936060_dobroe_utro5 (400x301, 563 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Amenika   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 00:38 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
нармина_насруллаева   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 01:11 (ссылка)
да,хорош то что кончается хорошо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Virgoo   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 13:37 (ссылка)
Грустно...
 (400x250, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ta_Azerina   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 16:47 (ссылка)
Но есть еще люди, о которых ничего не говорят. Таких людей заносит в нашу судьбу внезапно разбушевавшийся ветер. И также ветром их сносит. От них не остается ничего, разве что еле знакомый, но незабываемый запах…
i-329 (382x500, 142 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 05:14 (ссылка)
Танечка,
 (389x520, 220Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку