-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Я не люблю

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 03:46 + в цитатник
Наталья Седова-Шмелёва
 (540x370, 174Kb)

Я не люблю. В душе моей покой.
И эту тишь ничто не потревожит.
Зачем хочу увидеться с тобой?
Не знаю. Это грусть моя, быть может.

Когда в тебе тоски нахлынет муть,
Ты позвонишь мне и назначишь встречу.
И мы с тобой пойдём куда-нибудь,
Чтоб провести на людях этот вечер.

И будет снова дымный ресторан,
Официант, куда-то всё спешащий.
Наш разговор вольётся в общий гам,
Пчелиным ульем до ночи гудящий.

И будет всё в момент принесено:
Салат зелёный, мясо горкой алой.
И заблестит гранатово вино,
Твоей рукой разлитое в бокалы.

Моих колен коснёшься ты едва
Без тени надо мною тайной власти.
И закружится кругом голова,
Но от вина, а вовсе не от страсти.

Под разговор мы станем есть салат,
И жареное мясо, и десерты.
Мы будем это долго смаковать
В стоическом спокойствии на сердце.

Как славно, что не нужно много слов!
Как выразить красивыми словами
Горячую, безумную любовь,
Которой нет в помине между нами?!

Испытывать объятий тесноту,
Смотреть в твои глаза влюблённым взглядом,
Пить поцелуев нежных чистоту
С тобой не обязательно, не надо.

Спасибо, друг, за то, что ты такой,
Что мне не нужно лгать и притворяться,
Что быть могу вполне сама собой
И не стараться лучше показаться.

Что нету страсти, что печали в том,
Коль рады мы общению такому?!
А чувства, может быть, придут потом,
Но не к тебе, наверно, а к другому.

Я не люблю. Внутри меня покой.
И эту тишь ничто не потревожит.
И если я сижу сейчас с тобой,
То лишь от одиночества, быть может.
Январь 2000 г.
Льорет де Мар, Испания.
 (300x343, 106Kb)
Рубрики:  ПОЭЗИЯ И ПРОЗА /истории про любовь,
рассказы
Метки:  

Процитировано 11 раз

Scutum   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 08:19 (ссылка)
Таня я сейчас, скажу может не понятные и странные слова, но вот эти строки «заставили» меня…
«….И если я сижу сейчас с тобой,
То лишь от одиночества, быть может..»

От одиночества нельзя избавиться с помощью других людей. Совсем недавно мне пришлось понять, что чувство одиночества – это от разделенности со своей душой. Взрослея, любили, дружили, жертвовали собой – забыли кто мы, потеряли себя… И теперь пытаемся все время искать кого-то снаружи, кто сможет заменить того, чего не хватает нам внутри. Я сейчас точно знаю – это нашей собственной души. И тогда – нет одиночество, есть радость и любовь…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 15:11ссылка
стоит только захотеть.
 (505x482, 34Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:33ссылка
Знаешь АЛЕКСАНДР, иногда бывает такие моменты , когда хочется просто пообщаться. По душам. Я уверена. У всех у нас есть в душе такой человек, с которым можем позволить все. Даже более. Относиться с доверием. Не буду скрывать. Напримем у меня есть такой человек. Я в самые лучшие моменты и в худшие моменты в моей жизни звоню к нему. Выплачусь. Выкрачу, могу расхохотаться невзначай. О ля ля ля, пошушукаться даже. И он меня воспримет именно как Таню, а не женщину, у которой проблемы или эйфория, и никогда не подвернет мое доверие к испытанию чувств. Однажды он меня спрасил. Тань, ты моглаб меня полюбить. ? Я была в шоке. И прыснула со смеху, именно была обстановка такая, какая описана в стихах. Был нереальное освещение неоновых светильниц, были свечи, было вино, была музыка тихая, в такт наших мыслей, и были мы. В его глазах я увидела блеск. Блеск некой влекоости, словно миг отсуствовал тогда. Он посмотрел на меня. Испытывающе, взглядом провел по моему лицу, линии губ, провел вдоль шеи, и остановился на выпуклости декольте. Инстикт присуствовал только миг. Мой ответ вернул реальность. Я И ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, АРИС. И его улыбка уже была прежней. И он поцеловал меня в щеку. И сказал, ЯНИКОГДА НЕ ПРЕДАМ НАШУ ДРУЖБУ, ДАЖЕ ЗА СЧАСТЬЕ БЫТЬ МОЕЙ. А это счастье. Но лишь для меня частично. Я имею сейчас более полное счастье. Имею твою дружбу. Я как прежде обняла его. Как лучшего друга. Я знаю, что он есть всегда. Но почемуто веет прохла одинокого ветерка. Черт. Не смогла выразить свои мысли.
записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 09:21 (ссылка)
я много тебе говорила и наверное буду говорить, но знаю одно, ты не первая и не последняя кто через это прошёл и будет проходить, весна принесёт новые ощущения и возможно новую любовь, стоит только захотеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 15:09ссылка
стоит только захотеть.
 (184x450, 18Kb)
Amenika   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 09:22 (ссылка)
Трогательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sharm   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 10:31 (ссылка)
Спасибо
4a2f014c6c36 (300x300, 66 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bella01   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 10:37 (ссылка)
Не грусти
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ksenia_Live   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 10:52 (ссылка)
Очень красиво. Спасибо!
71934759 (700x525, 553 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
леонид_старцев   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 11:16 (ссылка)
спасибо за стихи, прекрасный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tinarisha   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 14:10 (ссылка)
ТАНЕЧКА,СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ.
 (600x401, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
OKSOMORON   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 15:29 (ссылка)
Когда душа знает и делает то,что ей по сердцу,тогда никогда мы не будем чувствовать одиночества. Когда душа не делает того,что ей предначертано,она чувствует себя одинокой и пустой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Virgoo   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 21:06 (ссылка)
Интересный взгляд...
 (600x495, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:45ссылка
Сколькобы я себя не переубеждалабы, что он не осилил тяжесть моих забот, сколькоб не излагалаб фактов, что сама добилась ненависти в его душе, сколькоб я не убеждалабы , что даже будучи рядом с ним, я была одна, я вновь и вновь возвращаюсь мыслями к нему. К тем временам, когда .... Это было и прошло...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Марта 2010 г. 13:26ссылка
Прости и отпусти... Иначе тебе будет сложно открыть сердце вновь.
Ta_Azerina   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 23:57 (ссылка)
Танюшечка, спасибо тебе милая за чудесный пост!
0_7102_6736c2b0_XL (699x581, 107 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
анатолий_фролов   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 00:56 (ссылка)
Хандра. Не хочу читать. Не могу писать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
elena_DDD   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 04:22 (ссылка)
Как раз в тему моего настроение сегодня Танюша!!!:heart:
  • Забавная любовь
  • Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Вторник, 02 Марта 2010 г. 09:23ссылка
    Что на улице? Слякоть и дождь?
    Или, может быть, солнце сверкает?
    Неужели никогда не поймешь,
    Что снежок обязательно тает?
    Распускают листочки деревья,
    И трава зеленеет вокруг.
    А ты будешь плакать всё время,
    Потому что друг - не друг?

    Потому что не смог полюбить он
    Твое сердце, что больше морей?
    Потому что тебя променял он
    На подругу твоих же друзей?
    Тебе кажется, в пропасти ты
    И обратной не видишь дороги.
    И закрыты все жизни пути
    Для твоей наболевшей любви.

    Для чего же ты плачешь и молишь,
    Чтоб вернулись события вспять?
    Неужели ему ты позволишь
    Свои чувства опять оскорблять?
    Ты подумай, девчонка, над этим.
    Ведь тебе еще жить и жить.
    И не раз ты в жизни услышишь:
    Я люблю тебя и буду любить!"
     (65x71, 13Kb)
    Перейти к дневнику
    Перейти к дневнику
    Перейти к дневнику
    kummel-1   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:53 (ссылка)
    спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку