-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


размышления

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 01:50 + в цитатник



Тяжело думать о том, что снова стою на распутье, не ведущем туда, куда хотелось бы идти.

29500610_4070828_1143970 (699x476, 91 Kb)

Раненое сердце весит тяжелее.
Изнасилованная душа стоит дешевле.
Купленные чувства возврату и обмену не подлежат

 (500x333, 41Kb)

Мне сейчас хочется сказать тебе
здравствуй..
­­я так давно не говорила с тобой..
и уже почти ничего не знаю о тебе..
не знаю о чем ты думаешь по утрам,выкуривая первую сигарету..
наверно уж точно ты давно не вспоминаешь меня..
Скажу просто здравствуй..
я так давно не смотрела в твои глаза..
что я кажется забываю,что они нежно-голубого
и в тоже время пасмурно-серого цвета..
И всё же здравствуй..
я часто думаю о тебе ночами..
недавно мне приснилось наша первая встреча..
я не знаю почему и к чему это..
Просто здравствуй..
мы так давно не гуляли вместе..
java script:void(0);что я уже забываю,что такое держать тебя за руку..
забываю,как можно чувствовать твоё дыхание,тепло и нежность..
а знаешь,я надеюсь, меня ты тоже когда-то любил..
хоть ты и не вспоминал меня, когда я не писала тебе..
Ну, здравствуй.
мы так редко видимся..
иногда задерживаем взгляд друг на друге..
всего на пару секунд.. не более..
а ты и не вспоминаешь меня наверно..
и, может,
может, ты больше не любишь гулять по вечерам и смотреть на звёзды..
может, ты…
может ты действительно никогда не любил меня...

701061 (700x683, 200 Kb)

Рисует осень пасмурные дни,
Там листья сыпятся и ночи холодны,
Туман рассветный, дождь и тишина,
Исчезла с неба бледная луна.
Погасли красок буйные огни,
Все стало серым, не слышны шаги,
Там пустота, там нет любимых рук,
Плохая осень, вестница разлук.
Там грусть в глазах и тянутся часы,
И очень много капель впереди,
Там одиночество и нет спасения в снах,
Приди скорей, прошу тебя, зима...

41643451_df57f12da81d (640x532, 31 Kb)

кажется, я придумала уже сотни историй, в которых ты влюбляешься в меня вновь.
наверное, я слишком много мечтаю, чтобы жить в реальности, которая меня не устраивает.

 (699x466, 32Kb)

представляешь, я ехала в метро и мечтала, что приду домой
а ты написал, что тебе без меня плохо и я тебе нужна
да, ты прав
моя проблема в том, что я придумываю всякий невозможный бред и сама же в него верю
ведь такое никогда не могло бы произойти.

 (640x427, 53Kb)

Всякий раз,когда я подхожу к своему подъезду,спускаюсь по лестнице на переходах метро,
перехожу дорогу на другую сторону,завора­чиваю за углы домов,
мне хочется лишь одного-чтобы ты меня там ждал.

yaroslavgalyk (700x439, 56 Kb)

мои губы были в чужих поцелуях
когда ты их целовал
я поняла что не хочу больше
чтобы к ним прикасался кто-то, кроме тебя
 (500x371, 29Kb)

Пожалуйста, уходи из моих мыслей. Уходи из моей головы, ведь тебе это ничего не стоит, я знаю.
Уходи из моей комнаты, ведь это единственное место во всем мире, где я могу почувствовать себя в безопасности.
Уходи из памяти моего телефона, из моей тактильной памяти о тебе.
Пусть от меня уйдет твой запах. Запах моих слез и обиды.
Уходи из моего восприятия персонажей книг, как тебя и меня.
Уходи из песен. Они же ни в чем не виноваты. что я теперь просто не могу некоторые из них слушать.
Уходи из снов. Из кошмаров и маленьких комедий, из драм и серости, уходи.
И закрой за собой двери.

 (301x442, 41Kb)

Теория учит нас смотреть далеко в перед...
А практика себе под ноги!..

 (464x464, 50Kb)

Я думала, что главное в погоне за судьбой -
Малярно-ювелирная работа над собой:
Над всеми недостатками, которые видны,
Над скверными задатками, которые даны,
Волшебными заплатками. Железною стеной
Должны стоять достоинства, воспитанные мной.
Когда-то я так думала по молодости лет.
Казалось, это главное, а оказалось - нет.
Из всех доброжелателей никто не объяснил,
Что главное, чтоб кто-нибудь вот так тебя любил:
Со всеми недостатками, слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами, и склонностью ко лжи,
Считая их глубинами, считая их загадками,
Неведомыми тайнами твоей большой души

UntitledTrueColor01 (400x391, 34 Kb)

Говорят, что крепкую семью может создать человек, который умеет дружить. Если он умеет строить крепкие дружеские отношения, то происходит перенос этих навыков в семью. Ведь дружба тоже проверяется испытаниями, какими-то мелочами, временем. Если в этих испытаниях человек подставляет другу свое плечо, не уходит в какой-то трудный момент, хранит твои сокровенные тайны, вот это надежный человек, на которого можно положиться.
 (369x448, 16Kb)

Тяжело думать о том, что снова стою на распутье, не ведущем туда, куда хотелось бы идти.

31266842_15234083_14124895 (500x375, 30 Kb)

 (177x51, 3Kb)

Галерея_Дефне
Рубрики:  ПОЭЗИЯ И ПРОЗА /истории про любовь,
рассказы
ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/Вслух
стеноглафия мыслей в слух
ЦИТАТЫ
афоризмы.цитаты.ОТРЫВКИ ИЗ КНИГ
Метки:  

Процитировано 9 раз

L-a-n-a   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 02:52 (ссылка)





www.gifzona.com Анимационные открытки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 07:25ссылка
Спасибо большое.
Ta_Azerina   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 04:38 (ссылка)
Очень грустно.
40096007_ves4in (500x480, 170 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 07:28ссылка
Здраствуйте, добренькое утро. Честно говоря, у меня без этого ни как. :)) яже виртуальная грустинка! Хихи
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 07:37 (ссылка)
Очень трогательный пост, милая!!! Ничего не бывает напрасно... Чем больше страдаешь, тем ценнее подарок дарит взамен Судьба... Ещё запоёт душа от счастья и расправятся крылья!
1c3564e56d6b (550x421, 242 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 11:12ссылка
Страшно даже уже обнадеживать надеждой себя. Может и есть такое чудо гдето. Пусть бы
Scutum   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 08:00 (ссылка)
Все прекрасно....

Любовь нам дарит нежные объятия,
Любовь рождает страстные стихи,
Любовь нас заставляет улыбаться,
Любовь прощает прошлые грехи.
Любовь толкает многих на безумство,
Любовь даёт нам повод погрустить
Любовь-прекраснейшее чувство,
Вам всем желаю я :
ЛЮБИТЬ, ЛЮБИТЬ, ЛЮБИТЬ!!!
Риммочка Швидченко
 (699x532, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 11:14ссылка
Любовь , любовь. Любовь. (( сказки вс это
Жена_Бетмана   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 11:43 (ссылка)
ну если для тебя любовь сказки, то как же ты хочешь, что бы к тебе относились. если тебя предавали, это не значит, что все такие и мир жесток.поменяй отношение к миру и он поменяет отношение к тебе. от того что с тобой случилось не умирают, а делаются сильнее и мудрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 13:55 (ссылка)
согласна с Аленой! так нельзя. картинки красивые, текст как всегда тоскливый.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 14:15ссылка
nu po4emuje... toskliviy. no ne traqi4noje))) ya postaralas na etot raz.. .ne sravnitsya s shekspirom... a tak, kak nibud s emil zolya( i opyat kritika
 (700x468, 161Kb)
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 15:53 (ссылка)
Спасибо.Если себе говорить не " Я одинока", а говорить:" Я свободна!"- намного лучше чувствуешь себя...
53687790_6569 (556x699, 106 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bella01   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 16:39 (ссылка)
ЖЕЛАЮ
БОЛЬШЕ УЛЫБАТЬСЯ!!!!!!!
ПРИЯТНОГО Д Н Я!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Divia   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:01 (ссылка)
Очень красиво!
Но так печально...
Хорошего дня тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Virgoo   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 19:12 (ссылка)
Если в этих испытаниях человек подставляет другу свое плечо, не уходит в какой-то трудный момент, хранит твои сокровенные тайны, вот это надежный человек, на которого можно положиться.
 (407x239, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
OKSOMORON   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 19:16 (ссылка)
Спасибо! Очень трогательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Martina25   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 00:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 19:57 (ссылка)
Если бы не этот жестокий мир - я бы осталась слабой
 (604x453, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку