-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Только когда теряешь…

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 00:09 + в цитатник
У меня есть Маленькое "кладбище" Людей, которые...
...были мне когда-то Дороги....
Они умерли "понарошку", но для Меня - Навсегда....
По множественным Причинам... которые Выгравированы на Мраморной Глади...
Черной.. Серой.. Белой...
Иногда я хожу по Аллейкам...
Останавливаюсь около Могилок...
Кладу Цветы или....
Просто прохожу Мимо....
"Кладбище"...Оно внутри Меня....
О Нем Никто НЕ Знает....
На нем НЕ растут Сорняки и...
НЕ гадят Бомжи...
Там... всегда Чисто и Красиво...
Там лежат Люди, которые мне были Дороги...
Иногда я встречаю их на улице, разговариваю и...
Иду дальше...
Мне НЕ Больно, Они - Мертвые....
Они об этом НЕ Знают, но я то - Знаю....
Я "похоронила" Их, чтобы НЕ Отворачиваться на улице и НЕ Говорить Гадостей....
О мертвых же плохо НЕ говорят..
И...
Чем ближе Человек, тем тяжелее "хоронить"...
 (550x369, 121Kb)

Елена Ваенга_Курю

Рубрики:  ПОЭЗИЯ И ПРОЗА /истории про любовь,
рассказы
МУЗЫКА
Метки:  

Процитировано 2 раз

elena_DDD   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 00:43 (ссылка)
жизнь диктует свои правила....
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:55 (ссылка)
Очень грустно Танюша. С таким подходом к жизни, очень тяжело. Нужно научиться прощать. И постараться всех и вся ... ЛЮБИТЬ.
 (600x568, 303Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
L-a-n-a   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 03:49 (ссылка)
Грустно...
Жизнь - не те дни, что прошли, а те, что запомнились...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 22:19ссылка
SPASIBO... NU YA POSTARAYUS BIT PORADOSTNEYE
c67d681a23b4 (500x403, 272 Kb)
Scutum   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 07:47 (ссылка)
Боль, обида, зависть, ненависть... чувства которые "запирают" нас в себе, лишают счастья и радости жизни, любви, друзей...С одной стороны "закаляют" нас, с другой делают холодными и одинокими... Согрей свое сердце любовью, сбрось груз прошлого... радуйся настоящему...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 22:22ссылка
SEY4AS RADUYUS,,, POTOMU 4TO. RAZ VI KO MNE ZAXODITE,, ZNA4IT YA VAM NE 4UJAYA
Natalia03   обратиться по имени В оригинале так... обожаю эту книгу! Вторник, 02 Февраля 2010 г. 10:48 (ссылка)
У меня есть маленькое кладбище людей, которые были мне дороги. Они умерли «понарошку», но для меня – навсегда. На нем похоронены школьная подруга, предавшая меня, моя первая любовь,и многие другие люди. Иногда я хожу по аллейкам, останавливаюсь около могилок, кладу цветы или просто прохожу мимо. Кладбище внутри меня. О нем никто не знает. На нем не растут сорняки и не гадят бомжи, здесь всегда чисто и красиво. Здесь лежат люди, которые были мне дороги. Иногда я встречаю их на улице, разговариваю и иду дальше. Мне не больно. Они мертвые. Они об этом не знают, но я-то знаю. Я похоронила их, чтобы не было больно и обидно, чтобы не отворачиваться на улице и не говорить гадостей. О мертвых плохо не говорят. Чем ближе человек, тем тяжелее хоронить. Он не хочет ложиться в могилу, выходить из моей головы и тела, он цепляется за жизнь, поэтому приходится каждый день укладывать его в гроб заново. Я любила тебя. У тебя будут самые лучшие цветы и красивый гроб, но тебе все равно придется в него лечь, извини. Так мне будет спокойно, так не будет больно. Я поплачу, я приду на могилку, я никогда тебя не забуду, но, извини, ты умер.

(с) Евгения Шацкая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 11:36ссылка
супер, мне нравится, надо будет пролистать книгу, как она называется? очень близки мне слова. очень!
Перейти к дневнику
Virgoo   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 18:37 (ссылка)
Очень жестоко звучит: Они лежат...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 22:24ссылка
YA NE ZNAYU,,, YA VI4LA ETO QDETO NA BLOQAX,,, ESLI NAYDU SSILKU, VAM DAM ZNAT
21c755451f12 (500x375, 186 Kb)
Natalia03   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 18:44 (ссылка)
записки_безумной_оптимистки, "Школа стервы", там целая серия книг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бесподобная_Мечта   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 21:25 (ссылка)
Замечательные слова!!!!!!так и бывает!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бесподобная_Мечта   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 22:44 (ссылка)
Спасибо за поддержку!!!!!
 (500x375, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЗимняяВишня   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 23:26 (ссылка)
Очень красивый пост...!мурашки по спине долго...но мне кажется это слишком жестоко...по отношению к себе!да,именно к себе...каждый день укладывать в гроб...лучше один раз вычеркнуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 23:34ссылка
missNatali, NU NEMNOQO AVTOR VISOKO KRASIVO SKAZAL
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку