-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


мачеха - Любовь

Суббота, 23 Января 2010 г. 14:29 + в цитатник
мачеха - Любовь



 (450x550, 58Kb)
 (500x50, 1Kb)
Вчера ещё в глаза глядел,
А нынче - всё косится в сторону!
Вчера ещё до птиц сидел,-
Все жаворонки нынче - вороны!
Я глупая, а ты умен,
Живой, а я остолбенелая.
О, вопль женщин всех времен:
"Мой милый, что тебе я сделала?!"
И слёзы ей - вода, и кровь -
Вода,- в крови, в слезах умылася!
Не мать, а мачеха - Любовь:
Не ждите ни суда, ни милости.
Увозят милых корабли,
Уводит их дорога белая...
И стон стоит вдоль всей земли:
"Мой милый, что тебе я сделала?"
Вчера ещё - в ногах лежал!
Равнял с Китайскою державою!
Враз обе рученьки разжал,-
Жизнь выпала - копейкой ржавою!
Детоубийцей на суду
Стою - немилая, несмелая.
Я и в аду тебе скажу:
"Мой милый, что тебе я сделала?"
Спрошу я стул, спрошу кровать:
"За что, за что терплю и бедствую?"
"Отцеловал - колесовать:
Другую целовать",- ответствуют.
Жить приучил в самом огне,
Сам бросил - в степь заледенелую!
Вот что ты, милый, сделал мне!
Мой милый, что тебе - я сделала?
Всё ведаю - не прекословь!
Вновь зрячая - уж не любовница!
Где отступается Любовь,
Там подступает Смерть-садовница.
Самo - что дерево трясти! -
В срок яблоко спадает спелое...
- За всё, за всё меня прости,
Мой милый,- что тебе я сделала!
 (189x150, 43Kb)
Inn_Gallery
Рубрики:  ПОЭЗИЯ И ПРОЗА /истории про любовь,
рассказы


Процитировано 2 раз

ЗимняяВишня   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 15:42 (ссылка)
Привет,подружка) спасибо тебе большое,как всегда, жизненно...
 (107x88, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 18:41ссылка
ti nazvala menya podrujkoy?? klassno. spasibo , djan. ( dushenka)
 (564x421, 72Kb)
нармина_насруллаева   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 16:19 (ссылка)
что бы мы не сделали мы всегда не правы....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 18:42ссылка
aha))))))))))))))))) tak viqodno vidimo))))
49002734_700366 (468x408, 165Kb)
леонид_старцев   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 17:11 (ссылка)
спасибо за пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
L-a-n-a   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 17:24 (ссылка)
Благодарю !...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
svetab51   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 18:55 (ссылка)
tanya_ali, раньше я знала эти стихи наизусть,они необыкновенны...сейчас чуть подзабыла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Scutum   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 19:02 (ссылка)
Спасибо. Не грусти...
 (500x338, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 19:35ссылка
spasibo tebe, za dobriye slova i utesheniya
 (466x700, 133Kb)
Bella01   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 22:36 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ЗА СТИХОТВОРЕНИЕ !!!
Поверь, будет В С Е
Х О Р О Ш О!!!!!!!!!:kiss3:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Martina25   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 23:34 (ссылка)
хорошие стихи...спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
анатолий_фролов   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 01:14 (ссылка)
Странно, вроде пронзительные стихи страдающей женщины, но я читал и улыбался. По моему все эти переживания ОООЧЕНЬ нравятся автору этого стихотворения, а слова - это кокетство, так красящее женщину! Танюша привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 01:23ссылка
privet, kak vi? kak pojivayete
moondvoe (541x313, 66Kb)
анатолий_фролов   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 02:09 (ссылка)
Всё в порядке. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ХИДЖОСТ   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 03:01 (ссылка)
Исходное сообщение tanya_ali
мачеха - Любовь



Вчера ещё в глаза глядел,
А нынче - всё косится в сторону!
Вчера ещё до птиц сидел,-
Все жаворонки нынче - вороны!
Я глупая, а ты умен,
Живой, а я остолбенелая.
О, вопль женщин всех времен:
"Мой милый, что тебе я сделала?!"
И слёзы ей - вода, и кровь -
Вода,- в крови, в слезах умылася!
Не мать, а мачеха - Любовь:
Не ждите ни суда, ни милости.
Увозят милых корабли,
Уводит их дорога белая...
И стон стоит вдоль всей земли:
"Мой милый, что тебе я сделала?"
Вчера ещё - в ногах лежал!
Равнял с Китайскою державою!
Враз обе рученьки разжал,-
Жизнь выпала - копейкой ржавою!
Детоубийцей на суду
Стою - немилая, несмелая.
Я и в аду тебе скажу:
"Мой милый, что тебе я сделала?"
Спрошу я стул, спрошу кровать:
"За что, за что терплю и бедствую?"
"Отцеловал - колесовать:
Другую целовать",- ответствуют.
Жить приучил в самом огне,
Сам бросил - в степь заледенелую!
Вот что ты, милый, сделал мне!
Мой милый, что тебе - я сделала?
Всё ведаю - не прекословь!
Вновь зрячая - уж не любовница!
Где отступается Любовь,
Там подступает Смерть-садовница.
Самo - что дерево трясти! -
В срок яблоко спадает спелое...
- За всё, за всё меня прости,
Мой милый,- что тебе я сделала! Inn_Gallery

43258788_6 (410x410, 180Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lylichka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 21:57 (ссылка)
спасибо
 (132x157, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку