-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Письмо в никуда.

Пятница, 15 Января 2010 г. 19:50 + в цитатник
Если бы можно было все вернуть назад, на год, на два,Но это значит, что тогда, когда отец был жив, и сегодня Ему исполнилось бы 78 лет. Если был бы отец живой, Я б ему позвонила домой. И, наверно,...........И всё было бы хорошо.сегодня пo.ехала на его могилу.Боже всевышний! ,папа ,я никогда не забуду.
Мое рождение оказалось болшим событием для моих родителей. Наконецто, господь бог услышал их молитву, и сжалился их молитвам,которыми по горло сыт был последние 11 лет... И вот в семье моих родителей родилась я. Папа даже останавливал незнакомых прохожих на улице, и говорил, что в его доме поселился ангел... Бедный папа. Как мне тебя не хватает. Как я не сберегла тебя во время. Или судьбе было угодно, чтоб ты умер так, беззащитным и обессилевшим от тяготы мерзкой болезни... Папа, я очень по тебе скучаю. По твоему басу, которы разносился как громкий бас дед мороза. Я не знаю что теперь делать в этой жизни без твоей поддержки. Во дворе на месте твоей машины стоит другая машина. А что мне делать с надеждами своими, с обидами, болью, слезами? Ведь ты мне был опорой. Почему жизнь, почему, господь Бог? Зачем тебе нравится так вот издиваться надо мной. Отнял брата, который сейчас былбы мне защитой, отнял сына, который былбы надеждой опоры, отнял папу моего. Который всегда был защитой и опорой. Не только мне одной. Моим детям, моей маме,всем людям,с кем он был знаком... Обидно. ..

Письмо в никуда
На это письмо не будет ответа. Он невозможен и не нужен.
Пишу, потому что такое — только на бумагу, не в глаза. О таком — только буквами и слогами, не звуками.
Пишу, потому что хочу помнить.
Прими, белый лист, мою любовь, мою боль, мою скорбь.

Напрасно глазом — как гвоздем,
Пронизываю чернозем:
В сознании — верней гвоздя:
Здесь нет тебя — и нет тебя.

Напрасно в ока оборот
Обшариваю небосвод:
— Дождь! дождевой воды бадья.
Там нет тебя — и нет тебя.

Нет, никоторое из двух:
Кость слишком — кость, дух слишком — дух.
Где — ты? где — тот? где — сам? где — весь?
Там — слишком там, здесь — слишком здесь.

Не подменю тебя песком
И паром. Взявшего — родством
За труп и призрак не отдам.
Здесь — слишком здесь, там — слишком там.

Не ты — не ты — не ты — не ты.
Что бы ни пели нам попы,
Что смерть есть жизнь и жизнь есть смерть,
Бог — слишком Бог, червь — слишком червь.

На труп и призрак — неделим!
Не отдадим тебя за дым
Кадил,
Цветы
Могил.

И если где-нибудь ты есть —
Так — в нас. И лучшая вам честь,
Ушедшие — презреть раскол:
Совсем ушел. Со всем — ушел.

Марина Цветаева
Рубрики:  ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/ боль души грусть
безысходность
ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/Вслух
стеноглафия мыслей в слух
Метки:  

Процитировано 1 раз

L-a-n-a   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 20:11 (ссылка)
tanya_ali, светлая память....тем, кого мы любили и кого нет сейчас среди нас...





GIF анимация
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Заг   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 20:12 (ссылка)
Мои соболезнования,Танюш!
Ответить С цитатой В цитатник
леонид_старцев   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 20:39 (ссылка)
прекрасный пост, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 22:42ссылка
леонид_старцев, спасибо!
это не пост , это письмо папе
ЗимняяВишня   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 21:19 (ссылка)
Танечка ,дорогая....я тоже присоединяюсь к твоей скорби...Светлая память...
 (113x149, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 22:43ссылка
missNatali, спасибо! я сегодня была в шоке, надгробье сломалось
Amenika   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 21:40 (ссылка)
Я бы тоже хотела вернуть время назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
нармина_насруллаева   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 22:00 (ссылка)
sen menim gozumde yaw qoymadin day....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 22:45ссылка
нармина_насруллаева, bash dashi qirilib, sine dashini da qirib,,, 2000 dolllar vermishdim dasha
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 20:25ссылка
neteri pis oldum((((niye??yeqin narahatdi ruhu nedense((Allah rehmet elesin..
Таня_Ализаде   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 22:48 (ссылка)
Мне так тяжело сейчас. Вы мне очень помогли
.Еще раз БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО огромное спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Бесподобная_Мечта   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 23:18 (ссылка)
Без слов!!!!!!
 (700x465, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Scutum   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 08:17 (ссылка)
Светлая память...
Когда умирает близкий человек, часть нас умирает вместе с ним...Но ради памяти о них, нужно уметь возвращать себя к жизни. Умение это есть у каждого из нас, но важно, чтобы было и желание. А окружающий мир, определенно, этого стоит... Живи и помни...
Я в мыслях очень часто тоже пишу подобные письма своему папе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
ромашка_цветочек   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 18:07 (ссылка)
Светлая память.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mari-sea   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 20:43 (ссылка)
Очень тяжело терять любимых и близких людей.Они останутся в наших сердцах.Светлая им память.Нужно находить силы,и жить дальше ,такова жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Virgoo   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 15:17 (ссылка)
Сочувствую...
 (330x330, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку