-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Баку...Севгилим - так у нас в баку любимую зовут...

Среда, 13 Января 2010 г. 15:36 + в цитатник







1251156 (699x464, 100Kb)



Милая! Ты помнишь,как светились звёзды ?
Ветер песню пел над простором голубым...
Милая! Как хорошо в тот вечер было нам !
Помнишь? Я сказал еле слышно - Севгилим...
Севгилим, севгилим,
Так у нас в Баку любимую зовут
Севгилим, севгилим
Так в тиши ночной влюбленные поют
Милая! Пойдём сегодня снова к морю.
Звёзды с высоты улыбнутся нам двоим.
Нет, мой друг! Нет не найти другого слова мне
Но верю я, ты - одна !
Моя радость, СЕВГИЛИМ !
Севгилим, севгилим,
Так у нас в Баку любимую зовут
Севгилим, севгилим
Так в тиши ночной влюбленные поют

 (640x431, 36Kb)


Город мой,
Ты помнишь нежные признания,
Песню о любви,
Как мотив ее звучал.
Как всегда,
Спеша на первое свидание,
Каждый, кто любил
вечерами напевал
Севгилим -
Так у нас в Баку любимую зовут
Севгилим -
Так в тиши ночной влюбленные поют
Берег мой,
Тебя в который раз покину я
Где-то от весны
закружится голова,
Но когда в толпе
увижу цвет знакомых глаз
В сердце зазвучат
позабытые слова
Севгилим,
Ты живешь теперь в далеких городах
Севгилим,
О тебе поют на разных языках.

 (450x303, 19Kb)
 (450x303, 19Kb)


Я хочу быть для тебя любимой,
Я хочу отдаться вся тебе.
Не хочу я, как с обложки, быть красивой,
И душа моя уж не подвластна мне!
Я хочу, чтобы любой порою
Мы были вместе – я и ты!
Хочу стоять я, как за каменной стеною,
И чтоб в реальность превратились все мечты!
Еще хочу, чтоб каждый миг с тобою,
Мне приносил огромный океан любви!
И чтоб ты был по ласковей со мною!
Ведь я реальность, не мечты!
Хочу, чтоб каждый поцелуй,
Был так же сладок, как и в первый раз!
Хочу, чтоб ты побыл со мной,
Все больше, больше – не на час!
Хочу, чтоб твои карие глаза
В толпе всегда искали облик мой!
Хочу, чтоб ты опять обнял меня
И никуда не отпускал порой!
Хочу услышать от тебя я фразочку одну:
«О, дорогая, как же сильно я все-таки тебя люблю!!!»

 (650x494, 96Kb)


Влюбленность -это не любовь ..Она невечна.
Небесконечна.. Непродолжительна она.
И ,если относиться к ней беспечно,,
Не став любовью исчезнет навсегда.
Когда впервые в нас забьётся сердце
С любимым милой в унисон,,
Еще тогда непонимаем
Любовь ли это или сон.
И каждый шаг ,,что совершаем,,
Любой поступок ..Признание в любви.
Любви в сознанье помогаем
Влюбленность бросить позади.

 (613x600, 83Kb)


Но ,,если лож ,,неверность вы впустили.
Обидой горькою любимых вы сразили.
То бойтесь ,,вы беду впустили
Любовь отбросили назад.
А,, если без любимых Ад,,?!!
То ,,лучше все быстрей исправьте.
На стол любимые цветы поставьте.
Признание в любви оставьте.
Устроте масок маскарад.
Лелейте каждое мгновенье.
Любимых губ прикосновенья.
И уступайте ..Будьте мудрым.
Боритесь за мечту свою.
Влюбленность -это не любовь ..Она невечна.
Пройдет ,и год ,и два, и пять.
И если к ней относимся беспечно,,
Любовью вечной ей не стать!!!

 (561x480, 16Kb)


Берег мой,
Тебя в который раз покину я
Где-то от весны
закружится голова,
Но когда в толпе
увижу цвет знакомых глаз
В сердце зазвучат
позабытые слова
Севгилим,
Ты живешь теперь в далеких городах
Севгилим,
О тебе поют на разных языках.

 (531x471, 67Kb)


Когда колючий,злой февральский ветер
с бульвара гонит прочь влюбленных пары,
мы знаем точно-лучше всех на свете
согреет душу нам мотивчик старый;
"Севгилим,севгилим-так у нас в Баку любимую зовут.
Севгилим,севгилим-так в тиши
ночной влюбленные поют."


 (699x466, 58Kb)


А ты не помнишь, как все было?
Бульвар приморский был в цвету
Она одна меня любила,
Даря мне счастье и мечту!

 (450x450, 21Kb)


Родные звуки мне слух ласкали,
Мой милый город опять в цвету,
Мы Севгилим всегда искали
Как будто счастье и мечту.
Севгилим - так у нас в баку любимую зовут...

 (700x518, 96Kb)
Рубрики:  ПОЭЗИЯ И ПРОЗА /истории про любовь,
рассказы
КАРТИНКИ
МУЗЫКА
БАКУ - Это...
все о БАКУ
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 1 пользователю

анатолий_фролов   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 16:38 (ссылка)
Севгелим. Вспоминаю Рашида Бейбутова! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 01:52ссылка
http://mp3sort.com/forum/viewtopic.php?p=121297 s ispolneniyem rashida behbutova ne nashla,, samir baqirov toje spel yeyo koqdato
леонид_старцев   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:13 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Virgoo   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 19:19 (ссылка)
Очень красивый пост, Таня!
 (321x281, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Martina25   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 19:25 (ссылка)
прекрасный пост! спасибо, Таня))
 (600x434, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
L-a-n-a   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 20:30 (ссылка)
...Севгилим - очень красиво ! Прекрасный пост !





www.gifzona.com Анимационные открытки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
hntg   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 22:20 (ссылка)
Спасибо! Напомнила мне о временах, когда Рашид Бейбутов царил в эфире. Пою сейчас с упоением. И "Песню о первой любви".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
elena_DDD   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 04:30 (ссылка)
Спасибо за пост Танюша!!!
красиво!!!
 (600x397, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЗАМОК_ТОРИ   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 11:41 (ссылка)
ай, как красиво!!!!!! спасибо милая за прекрасный пост...мне безумно понравился!!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sharm   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 10:55 (ссылка)
Спасибо огромное ! Наша песня любимая многими народами бывшего СССР. Её любят и помнят многие люди. Спасибо им за это. Замечательный пост.
 (195x200, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EIFORIYA161   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 16:27 (ссылка)
Ti takaya umnicka,super,Ocen silno ponravilos,sposibo tebe bolshoe.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку