-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Я просто буду дальше жить! И ты, мой друг, должно

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 12:07 + в цитатник
Я просто буду дальше жить! И ты, мой друг, должно быть, тоже. Тебя сумела разлюбить! Мы просто были непохожи! Я- набалованный ребенок, Но очень добрый, чуткий, нежный. Меня ты называл "котенок", Дарил мне на любовь надежды. Ты ж в жизни добивался сам Всего-всего, что ты имеешь. Но верила твоим словам, Что ты понять меня сумеешь. Однако нет! не получилось! И не смогли мы вместе быть Да и обида не забылась, Я не смогла тебя простить! Ты изменил, а я узнала. Не стал ты правды отрицать, Сказав, что в жизни так бывает Я не смогла тебя понять! Но ни о чем я не жалею,
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  КАРТИНКИ /together
ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/ боль души грусть
безысходность

Akmaya   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 13:20 (ссылка)
Прекрасный пост и правильно, надо дальше жить...Спасибо!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 13:24ссылка
na samom dele.. nadoyelo sopli vitirat sebe,, xvatit
записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 14:36 (ссылка)
согласна! жить без ошибок не возможно, отсюда и опыт, ты не первая прошла по этому пути, тебе и не последней ошибаться. бери от жизни всё и она тебе обязательно сделает подарок! не ной, а весело на всё смотри, самое лучшее у тебя ещё не было поверь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Из своего днева коммент тебе притащила, на отписку из ПЧ

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 14:54ссылка
tanya_ali, Танюш, бывает, поэтому я не обижаюсь на чудачества многих ПЧ, ни к кому не хожу с разборками, не угодишь же всем.. КТО ПРО ЛЮБОВЬ, кто про Дивеево , кто анеки, кто секс, и т.п. хочет читать, НЕ угодить на всех. В зависимомти от настроения я ставлю ЧТО в голову взбредет, а она у меня бедовая!! Ну взбалмошная я!! Не обижайся!! Я кого у себя вижу, всегда стараюсь зайти!!. Ты зайди, в след пост, глянб Дивеево мое!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 14:55ссылка
tanya_ali, ПОСТ супреский, оч. красивый, цитирую ,себе складирую!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 14:57ссылка
Эх, где такие МАЧО???
 (640x488, 59Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 20:57ссылка
chestno,,, ya ne ponimaya najimayu kuda popalo,,, i vot takoye vishlo,,,, u menya daje na kakomto postu est kommentarii,,, ya zametila,, chto eslibi i qalina napisalabi syuda,, to vishlabi velikolepnaya 3tsa,,, ya naydu i skopiruyu vam,, rada , 4to vi vnov ryadom,,, ya vas lyublyu i uvajayu,, vi, tatyana shmeleva i yelena volova,,, vi 3 prekrasneyshiye jenshini,, po svoyemu kajduyu lyublyu
Перейти к дневнику

споки ноки, анг. хранит.

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 23:14ссылка
i eslib ne trener ostalasbi ya po kopitami konyaqi,

опять зашла,
все комменты прочла!
Споки ноки милая
и пасиб тренеру.
Я тоже спортивной гтмнастикой занималась,
тренер ни раз выручала, иначе б ... короче, это другая история..
Спорт---опасная веСчь..
Надо конечности свои беречь!
 (442x390, 52Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 23:19ссылка
SPASIBO,, ESHE SPISHEMSYA.. NE PROPADAYTE,, I MENYA IZVIDU NE TERYATE,, YA JE TAKAYA RASTYAPKA
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 23:19ссылка
елена_валова, СОГЛАСНА!!!
Молодца. Еленочка.. МНЕ 57 вчера было, а мужиков ... на мой век хватило.. НАХ 5 мужей послала, развелась и НЕ унываю... Верю, молюсь и надеюсь, ЧТО из кучки дерьма... выберу поменьше. В последний раз НИЗЯ ошибиться!!!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2009 г. 10:29ссылка
да и я с вами согласна, не бывает так, что с уходом мужчины всё ничего не наступает. это смешно. как не странно жизнь продолжается, просто над видеть в этом свою пользу. ушёл , ну и не хай. другой придёт. круговорот будет. в природе всё взаимозаменяемо.
Жена_Бетмана   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 15:01 (ссылка)
девочки не бейте по больному мальчики супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 20:58ссылка
privet pupsik,, jelayu i tebe i sebe po odnomu iz takix,,,
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 23:26ссылка
скучаю_по_тебе, НЕТ, ЭТО ОНИ ДОЛЖЕЫ ПО НАМ СКУЧАТЬ!!! (это я глядя на твой ник!_)
Мы ====умницы и красавицы..
Не лить слезы!!
НЕ наш значит, пока!!
УШЕЛ----ОСВОБОДИЛ МЕСТО ЛУЧШЕМУ!!!
ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ЗА ПРАВИЛО..
И ЖИЗНЬ ЛЕГЧЕ СТАНЕТ!![ tanya_ali, Татьяна_Шевелева, -- молодца.. прочла коммент ваш.
елена_валова, ---- стойкость и сила жизни+5 !!!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 23:42ссылка
ushel,????,, da poshel ti,,,, tak soydet????
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 23:45ссылка
yelena,,, tatyana, qalina, sku4ayu po tebe(slish kak tebya zvatt ??) iqor kak xorosho 4to vi yest,,, doktor,, ya pust ne kajdiy den,, no pro4itivayu vashi rekomendatsii,,, statyi te samiye,,, eto kak antistress moy
Игорь_Заг   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 20:29 (ссылка)
Танюша,рукоплещу!Ай да молодца!Просто сижу и радуюсь за тебя...Ну и комментарии некоторые повеселили.Извиняюсь,если что...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 20:59ссылка
privet iqor,,, neujeli takim postom ya tebya obradovala,,, usi pusi,, samoy stalo nejno daje ,,, spasibo,, za drujbu,,, rada vsem vam u sebya v qostyax,, kak ne dneve .. tak i u sebya na rodine
Таня_Ализаде   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:01 (ссылка)
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.
Кто-то умный
Ответить С цитатой В цитатник
Amenika   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:15 (ссылка)
Шикарный пост!!спасибо!

Блог Sadal'a
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:44ссылка
xochu vzaimnoy iskrennoy lyubvi,,, i sebe i vam vsem
Ta_Azerina   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 23:04 (ссылка)
Ой Танюшка, столько радости у меня за тебя, не представляешь. Пост получился суперский! Молодчина! Так держать. Что хочу сказать. Нужно уметь прощать , а если невозможно быть вместе, просто уйти, простив , навсегда, забыть и жить радоваться жизни.
1919937000281628d8dd7188938ec694794f647767 (468x404, 320Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 23:10ссылка
YA TAK RADA,, CHTO ETIM POSTOM VSEX NARADOVALA,,,
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2009 г. 06:13ссылка
Умница! Так держать!
OI_d1ff6994f6654f8e9ed0b0ddfca3ac8c (600x447, 99Kb)
Таня_Ализаде   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 15:19 (ссылка)
spasibo,, za podderjku
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку