-Рубрики

 -Цитатник

Словари и переводчики вязальных терминов ☆ с ин. языков - (0)

Словари и переводчики вязальных терминов ☆ с ин. языков П...

Hitomi_Shida_Knit_Magazine - (0)

Hitomi Shida - великий мастер ажурных узоров и кос (анонс _сег -8.04.2017 добавлен ещё один альбом с...

Альбом "Let’s Knit series NV80537 2017" - (0)

Альбом "Let’s Knit series NV80537 2017"   Название: Let’s Knit ...

Альбом "Knitting from neck №1 2017" - (0)

Альбом "Knitting from neck №1 2017" Название: Knitting from neck №1 2017 Издательство: Asahi Shi...

Альбом "Stylish - Spring and Summer knit (2017 / Japan)"/"Стильный-весна-лето 2017/ - (0)

Альбом "Stylish - Spring and Summer knit (2017 / Japan)"/"Стильный-весна-лето 2017/ Журнал по вяз...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:02 22.12.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии БИСЕР.
БИСЕР.
18:01 26.12.2014
Фотографий: 98

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TannyJurnalova0601

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь рукоделие природа люди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 3402


Дж Робертс Єкстрасенсорні здібності

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 16:27 + в цитатник

 

Распознаем состояние транса

69400de6feacc1154e5a95066e022092 (554x30, 19Kb)
 

 

Если вы хотите убедиться в том, что находитесь в состоянии транса, вы вполне можете это сделать. На начальной стадии это хорошо скажется на вашей уверенности в себе. Позднее вы сможете определять это просто по тому, как ощущаете собственное сознание. Для доказательства можно использовать следующий тест.

После того как вы с закрытыми глазами с помощью внушения введете себя в расслабленное состояние, скажите себе, что вы не можете открыть глаза. Твердо скажите себе, что чем сильнее вы пытаетесь открыть глаза, тем крепче они закрываются.

Повторите это несколько раз. Затем попробуйте открыть глаза. Вы поймете, что не можете этого сделать. Убедившись таким образом, что вы действительно вошли в состояние транса, снимите внушение. Скажите себе, что теперь вы при желании можете открыть глаза, но не открывайте их, потому что это вернет вас в нормальное состояние сознания.

Вы также можете протестировать себя и другим способом. После того как вы расслабитесь, скажите себе, что по вашей правой руке текут сила и энергия. Если вы левша, то соответственно используйте в этом тесте левую руку. Поднимите руку и твердо повторите внушение. Скажите себе, что рута не гнется, что она становится жесткой , как доска. Внушите себе, что вам абсолютно не под силу согнуть руку и что чем больше вы пытаетесь это сделать, тем тверже она становится. Затем попробуйте согнуть руку. Вы обнаружите, что не можете это сделать. Она действительно тверда, юк доска, и двигается только вся целиком. Затем снимите внушение. Скажите себе, что теперь рука расслаблена и подвижна, и ее можно сгибать. Рука при этом вернется в нормальное состояние.

Эти тесты вовсе не являются необходимыми. Я привожу их только для того, чтобы вы при желании могли доказать себе, что находитесь в состоянии легкого транса. Если вы решите провести какой-либо из этих тестов, убедитесь, что по его завершении вы сняли запретные внушения.

Когда вы закончите релаксацию, оставайтесь спокойно сидеть или лежать. Не давайте себе больше никаких внушений, кроме того, что вы наполнены жизнью и здоровьем. Это состояние релаксации может быть во многом полезно, особенно оно эффективно для снятия присущей многим из нас нервозности. Я, к примеру, иногда использую легкий транс для того, чтобы снять дискомфорт и болевые ощущения во время посещения зубного врача.

 

В этой книге мы будем говорить о трансе в контексте его связи с эго. В этом ментальном состоянии мы в определенной степени можем отойти от эго, которое всегда занято физическим окружением. Мы способны сконцентрироваться на внутреннем <Я> и на время забыть то «Я», которое занимается повседневными делами.

Для начала я предлагаю вам не оставаться в состоянии транса дольше пятнадцати минут. Вы можете внушить себе, что ваше подсознание выведет вас из транса, и оно это сделает. Или же вы можете поставить будильник. Пятнадцати минут вам должно хватить для того, чтобы привыкнуть к новому состоянию сознания. Позднее вы сможете по желанию давать себе больше времени.

 

ТАЙМ-АУТ: в состоянии транса ваши представления о времени отличаются от обычных. Внутреннее «Я» свободно от «часового времени», как это бывает, например, во сне.

 

Если вы замечтаетесь, то вам может показаться, что «часового времени» прошло совсем немного; но, придя в себя, вы обнаружите, что прошел целый час. Точно также может пройти гораздо больше времени, чем вам казалось.

Вы также можете войти в расслабленное состояние без применения самогипноза. Примите удобное положение сидя или лежа. Повторите эксперимент, описанный ранее, во время которого вы осознаете свой поток сознания и затем игнорируете его. Мысленно исследуйте темноту за закрытыми глазами. Потренировавшись, вы научитесь фокусировать внимание внутрь, а не наружу.

Чего вы можете ожидать, находясь в таком состоянии? Как вы можете научиться узнавать и использовать свои внутренние способности? Прежде всего вы до определенной степени отстранитесь от физического окружения. Вы будете осознавать его; вы будете знать, что оно есть; но вы будете способны его игнорировать. Вероятно, вы будете ощущать приятную отстраненность. На какое-то время звуки могут вам казаться громче, чем они есть на самом деле, но затем вы практически перестанете их замечать.

Затем сконцентрируйте сознание на своем внутреннем «Я». Как и в предыдущих экспериментах, вы можете начать слышать голоса или видеть образы. Они могут идти от личностного подсознания или с более глубоких уровней личности, тех ее частей, которые воспринимают реальность с помощью иных средств, нежели физические чувства. По окончании каждого эксперимента сразу же записывайте все, что видели или слышали. Возможно, вы будете узнавать ментальные события и начнете понимать, что они происходят уже какое-то время, просто вы не осознавали их. Вы также научитесь сами придавать им долговечность.

Далее я приведу описания некоторых наших экспериментов с этим состоянием отстраненности, касающихся как значительных, так и незначительных случаев. И начну я с довольно простого, но интересного события, которое случилось через пять месяцев после того, как мы начали эксперименты.

 

Роберт - художник Местная художественная галерея присудила ему приз, и в один из вечеров мы должны были посетить прием, на котором происходило вручение наград.

 

После ужина я ввела себя в состояние легкого транса. Было 6 часов вечера, начинать собираться мне надо было в 7. День был тяжелым. Я задремала, потеряла представление о времени, а потом внезапно проснулась, но не открыла глаза. «Интересно, сколько сейчас времени?» — подумала я. Тут же я ясно увидела перед собой часы, висевшие в студии Роберта. Даже если бы мои глаза были открыты (что было не так), я все равно не могла бы увидеть со своего места именно эти часы. В комнате, в которой я отдыхала, часов не было вообще. Я отчетливо увидела время: без десяти семь. Я согласилась с этим, особо не задумавшись, и дала подсознанию указание разбудить меня еще через десять минут. Когда я проснулась снова, то сразу же позвала Роберта и спросила его, который час. Было ровно семь часов.

Следующий случай еще более удивителен. Это случилось утром, когда я находилась в состоянии легкого транса. Сам случай был спровоцирован необычным ощущением, о котором мы поговорим в следующей главе. Я почувствовала резкий рывок в районе головы и мгновенно оказалась стоящей перед домом, в котором я выросла.

Никакого перехода не было. В одно мгновение я ощущала своим телом кровать, а в следующее уже стояла на заснеженной тропинке. Ощущение было столь ясным, ярким и настоящим, что я почувствовала дезориентацию. Был ли это сон? Галлюцинация? Я огляделась. Дома выглядели, как обычно. Это были те дома, которые я помнила. Я знала, что сейчас апрель. Но тогда откуда взялся снег? Как я попала из Эльмиры в Саратога Спрингс и оказалась в середине зимы? На деревьях не было листьев. Я хорошо помнила окрестности, хотя не была в доме моего детства много лет. Моя семья больше не жила в доме, перед которым я стояла. Затем мой взгляд привлекло кое-что странное: в последний раз, когда я была в Саратоге, дом, стоявший напротив моего, был обнесен забором. Сейчас там забора не было, как и следов того, что когда-то он там стоял.

Куда делся забор? Я попыталась понять, что произошло. Я не была испутана, только удивлена. В этот момент на дороге показались три мальчика. Они везли за собой санки. Я тут же узнала в одном из них Д.Х., моего старого друта. Я собиралась позвать его, но тут с удивлением осознала, что Д.Х. младше меня на десять лет. Но ведь он был моим ровесником и сейчас должен был быть взрослым человеком. Я посмотрела еще раз — ошибки не было. Это, несомненно, был Д.Х., но он был еще мальчиком. Осознав это, я почувствовала, что начинаю покидать это место. Оно не начало исчезать, скорее, это я начала отдаляться от него. Не знаю как, но я смогла вернуть себя туда. Потом я какое-то время стояла там, внимательно все осматривая.

Спустя пять месяцев от начала экспериментов. Я ощущаю отстраненность

 

Мальчики уже скрывались за знакомым мне поворотом. «Ну конечно, — подумала я, — мать Д.Х. живет за углом, я всегда могу зайти к ней в гости». Потом я вспомнила, что не видела его мать десять лет. В этот момент мне в голову пришла еще одна мысль. Улица была точно такой, как в прошлом! Забора вокруг дома напротив просто еще не поставили! Внезапно я снова оказалась в постели. Я ощутила под головой подушку. Открыв глаза, я увидела знакомую спальню. Улица и дома исчезли.

 

Возрастная регрессия

 

Возрастная регрессия, или психологическое возвращение личности к прошлому событию под воздействием гипноза, не является чем-то необычным. Одно такое переживание убедит любого в том, что личностное подсознание содержит полные и подробные воспоминания обо всем случавшемся с нами, и при определенных условиях мы можем вновь пережить их. Это не похоже на просто вспоминания. Возрастная регрессия включает реальное переживание самого события.

Вышеописанный случай, с одной стороны, может служить примером регрессии конкретного события, о котором я забыла на уровне сознания. Но для меня нет никаких сомнений в том, что во всех возможных смыслах я покидала свою спальню. Я больше не воспринимала ее органами чувств. Я не могу доказать, что мое тело по-прежнему оставалось в постели, пока я была в другом месте, на расстоянии почти 300 километров.в пространстве и приблизительно 15 лет во времени. Однако также я не могу доказать, что моего тела на кровати не было. Но где бы в этот момент ни находилось мое тело, я знаю, что значимая часть меня была в Саратога Спрингс. Мои ноги чувствовали холод снега. Я была собой, своего фактического возраста и использовала все свои способности, чтобы проанализировать ситуацию, в которой я оказалась.

 

Также этот случай можно расценить как то, что я называю астральной проекцией. Мне самой не кажется, что имела место возрастная регрессия; возможно, на эту мысль меня натолкнуло странное физическое ощущение, которое вызвало случившееся, — такие ощущения обычно не связаны с возрастной регрессией. К тому же это физическое ощущение сопровождало другие подобные события, случившиеся со мной. Одним словом, сегодня я не могу с точностью определить то, что со мной случилось — слишком много вопросов остается без ответов.

 

ТАЙМ-АУТ: если с вами произойдет что-либо подобное, поговорите с тем, кого увидите. Попробуйте установить контакт. Для меня это был первый такой случай. Уже потом я жалела, что не позвала Д.Х. Мне ничего не мешало взять горсть снега или перейти улицу. Но в тот момент я не подумала о подобных вещах.

 

Все случившееся было для меня столь же реально, как и знакомый вид из окна. Это событие было такой же частью моей реальности, как и любое другое, более обыденное событие того дня, такое, например, как и завтрак, который был сразу после него. Но было ли это событие реально в физическом смысле? Существовало ли оно, например, в другом пространственно-временном континууме? Эти вопросы вполне естественны. Весьма вероятно, что наши представления о реальности сильно ограничены. К тому же даже вопросы, которые мы задаем, определяются тем, что мы счи- • таем возможным и невозможным, они ограничивают наши исследования и определяют их суть.

Описанный случай, как и нижеследующий, который произошел с Робертом, произошел на ранних стадиях наших экспериментов. Находясь в постели, Роберт погрузил себя в состояние легкого транса. Без какого-либо перехода он оказался в офисном здании на 57-й улице в Нью-Йорке. Он узнал это здание - ему приходилось бывать там по делам. Сейчас он стоял в коридоре.

 

Слева от него было узкое вертикальное окно с алюминиевой или стальной рамой. Выглянув из окна, он увидел блестящий стальной парапет. Примерно на расстоянии трех метров ниже под ним был каменный парапет. Он увидел, что этажом ниже у окна стоит девушка. Она пыталась открыть окно, которое открывалось внутрь и состояло из двух частей, верхней и нижней.

У девушки были длинные черные волосы. Она была стройной. На ней была желтая шелковая блузка с короткими рукавами. Цвет ее юбки Роберт не помнил, хотя в тот момент ясно его видел. Он подумал, не помочь ли ей открыть окно, и внезапно снова оказался в постели. Здание и девушка исчезли.

Этот случай, как и тот, который произошел со мной, был настолько же реален, насколько все остальные события этого дня.

В каком-то смысле такие события кажутся даже более реальными, потому что они необычны. Если это была галлюцинация, то необычайно отчетливая. Роберт чувствовал, что он стоит в здании в настоящем времени, а не в прошлом. Девушка, здание и все подробности обладали плотностью — по крайней мере они казались реальными в физическом смысле стова.

Когда вы будете проводить собственные эксперименты, постарайтесь проверить как можно больше фактов. В следующей главе мы будем обсуждать такие ситуации, как эта, в которой Роберт попробовал вступить в контакт. Если вы во время эксперимента окажетесь в доме друга, обязательно постарайтесь поговорить с ним, если вы его увидите. Потом постарайтесь связаться с ним обычными способами. К сожалению, подобные случаи в нашей практике не касались друзей.

На сегодня мы обладаем недостаточной информацией о природе реальности, чтобы принимать как должное, что в такой ситуации человек не будет видеть и слышать вас. Мы не знаем, не обладает ли внутреннее «Я» определенной разновидностью электрической реальности, которая может становиться видимой. Если друг не сможет увидеть вас глазами, может быть, в таких условиях вы будете видимы для кого-то другого, кто сможет воспринять вас каким-либо еще другим способом.

Проводя собственные эксперименты, вы можете обнаружить, что внезапно начинаете воспринимать некое событие и вскоре понимаете, что оно уже какое-то время происходит, просто вы не осознавали его. В начале ваше эго может преобладать, и слова или образы будут исчезать. Практика поможет вам увеличить продолжительность та118

 

ких событий. Возможно, что здесь задействован какой-то подсознательный механизм. Когда вы достигаете определенного уровня сознания, ваше восприятие освобождается, и сознание мгновенно отключает фокусировку на физической реальности.

Не все сеансы будут содержать в себе образы, слова или какие-либо отчетливые ощущения. Однако вы научитесь работать со своим внутренним «Я», и в этом смысле все сеансы окажутся для вас плодотворными.

Не увлекайтесь механикой легкого транса настолько, чтобы забыть, что он —лишь средство для усиления вашей концентрации. Не пытайтесь гадать, насколько вы «глубоко» погрузились и будет ли сеанс успешным.

 

Нас сейчас интересует возможность отстранения сознания от физического окружения вследствие усиленной концентрации. Затем мы обращаем эту концентрацию внутрь. Не имеет значения, как вы войдете в это состояние — с помощью самогипноза или каким-то другим способом. Любой, кто умеет фокусировать свои энергии на единственной задаче, исключать все остальное, часто входит в это состояние.

По окончании каждого эксперимента подробно запишите все, что произошло. Бывает сложно описать субъективные состояния сознания, но вы должны приложить к этому все усилия.

Состояние легкого транса, или усиленной концентрации, можно также использовать в связи с другими экспериментами. Как-нибудь, находясь в состоянии легкого транса, скажите себе, что вы можете открыть глаза и при этом оставаться загипнотизированными. Это внушение необходимо, поскольку на этом уровне транс обычно прерывается, если глаза открыты. Затем протестируйте себя с помощью ваших экстрасенсорных карточек. Может оказаться, что, концентрируясь данным способом, вы набираете больше баллов. Рядом с набранными баллами не забудьте указать, что тест проводился в состоянии транса.

Если ранее вы пробовали практиковаться в автоматическом письме - безуспешно или с незначительным успехом, — находясь в состоянии транса, внушите себе, что теперь можете писать автоматически. Подготовьте лист бумаги и мягкий темный карандаш. Скажите себе, что ваш подсознательный разум будет использовать вашу руку, чтобы делать записи на любую тему, которую он выберет. Напишите на листе ваше имя. Перечитайте то, что говорилось в этой книге выше об автоматическом письме, и следуйте этим указаниям, находясь в состоянии усиленной концентрации.

И еще один момент, на который я хотела бы обратить ваше внимание. Не торопитесь использовать различные экстрасенсорные инструменты. Заглядывание в хрустальные шары, раскачивание маятников и тому подобное может вызвать состояние транса довольно быстро и раньше, чем вы поймете, что происходит. Поэтому я не рекомендую вам проводить случайные эксперименты с такими методами.

В заключении главы, по традиции, привожу7 выдержки из сеансов Сета, которые касаются тем, рассмотренных выше.

 

Из Сеанса 14

 

На вашем плане все представляет собой материализацию чего-то, что существует независимо от вашего плана. Поэтому внутри ваших чувств есть другие чувства, которые обращены вовнутрь. Ваши обычные чувства воспринимают и создают внешний мир. Внутренние чувства воспринимают и создают внутренний мир, но они воспринимают лишь часть внутреннего мира.

 

Практически это выглядит так: вы можете ощутить, потрогать и воспринять сколько-то внешне и можете ощутить, потрогать и воспринять сколько-то внутренне, хотя во всех направлениях существует множество того, о чем вы неизбежно не подозреваете. Если вы существуете в определенном поле, то должны настроиться на него, блокируя многие другие ощущения.

 

Это что-то вроде пси-фокуса, концентрация внимания по определенным направлениям. По мере роста ваших способностей в отношении окружения на вашем плане вы можете позволить себе оглядеться, использовать внутренние чувства и расширить границы деятельности. Это естественно. Выживание на конкретном плане или в конкретном поле зависит от вашей концентрации на этом плане. Когда выживание более или менее обеспечено, вы можете направлять свое внимание на что-то еще.

 

Из Сеанса 25

В западном мире проводится множество исследований экстрасенсорных способностей. Но западный человек не только отрезал сам себя от половины своих способностей и знаний, настаивая на искусственном дуализме, но и отрезал себя от примитивных обществ, у которых он мог бы многое узнать о своих способностях.

 

Его образование, повседневный стиль существования, культурные ценности столь ограничивают его, что другие общества он может воспринимать только сквозь густую пелену своих предрассудков. Например, если он заведомо считает, что африканский абориген — суеверное, довольно глупое, почти доисторическое создание прошлого, он ничего не узнает о его способностях. Он будет высмеивать любые признаки наличия у этого аборигена так называемых экстрасенсорных способностей как доказательства незрелости его разума.

 

Проблема исследования экстрасенсорных способностей заключается в том, что вы используете неправильные инструменты. Вы снова принимаете дуалистичность личности как должное. Пока вы не поймете, что личность — одна и не существует двух «Я», одно из которых делает и манипулирует, а второе дышит и видит сны, вы ничего не добьетесь. Исследования, которые опираются на то, что считается научными аксиомами, по большей части обречены в лучшем случае замедлить продвижение вперед, а в худшем — на полную неудачу.

 

Это не означает, что невозможно получить доказательства, притом доказательства неоспоримые, существования внутренних чувств. Это означает, что необходимо предусматривать внезапность. Необычайно сложно связать данные, полученные с помощью внутренних чувств, с теми, которые поступают через внешние чувства.

 

Вы снова получаете что-то вроде зеркального отображения, которое необходимо расшифровать. Данные, полученные с помощью внутренних чувств, окажут заметное воздействие на получившую их личность; и это воздействие будет столь же сильным, как любое воздействие внешних стимулов.

 

Когда вы настаиваете на получении доказательств с помощью «общепринятых» чувств, то практически машинально отключаете внутренние органы чувств. Но это не является необходимым. Человек во многом сам является причиной такой реакции. Вы должны принимать внутреннюю информацию как она есть, но именно этого-то вы и не делаете. Если вы сделаете первый шаг к спонтанности, то получите реальные доказательства, которые будет вынужден принять даже сознательный разум. Но сначала нужно сделать этот первый шаг.

 

Если вы хотя бы раз позволите себе свободно принимать внутреннюю информацию, то увидите, что она столь же достоверна, надежна, разнообразна и убедительна, как и любое внешнее воздействие. Но невозможно требовать, чтобы эта информация сначала переводилась в каналы, которые воспринимаются внешними чувствами, а потом ожидать получения неискаженных данных.

 

Получаемые внутренними чувствами ощущения также являются достаточно точными в некотором отношении, чего вы пока не понимаете. Эта информация так же оказывает физическое воздействие на мозг, как на мозг влияют и ощущения, полученные от внешних раздражителей. Это меняет личность, как любой полученный опыт. Настаивать на получении доказательств в терминах информации от внешних чувств — так же смешно, как требовать, чтобы фотоаппарат воспроизводил музыку.

 

Музыка существует и воспроизводится на магнитофоне. Изображения можно запечатлевать фотоаппаратом. Но вы не ожидаете, что из фотоаппарата вдруг будет доноситься музыка. Вы не ожидаете, что магнитофон будет фотографировать. Но вы почему-то ждете, что внешние чувства будут делать то, для чего они не приспособлены. Вы ожидаете, что они будут вести себя как фотоаппарат, который вдруг начнет воспроизводить музыку... И при этом вы отказываетесь использовать внутренние чувства, приспособленные для работы с информацией, которую вы желаете получить.

 

Именно ваш отказ принять себя целиком, таким, какой вы есть, вызывает проблемы. Повторю еще раз: данные, полученные с помощью внутренних чувств, являются настолько же четкими (а по факту — еще более четкими), чем любые другие данные, которые вы когда-либо сможете получить. Самое забавное во всем этом то, что на самом деле вы постоянно получаете эту внутреннюю информацию. Вы постоянно ее используете и при этом сознательно отказываетесь признать ее существование.

 

Уже факт того, что вы дышите, видите сны и занимаетесь другими бесчисленными видами деятельности без какой-либо помощи сознательного эго, должен был убедить даже самый упрямый мозг, что здесь явно присутствует нечто большее, чем согласна признать наука.

 

Ваше теперешнее представление о подсознании — всего лишь неохотное, вынужденное пристрастное признание того, что человек есть нечто большее, чем его сознательное эго, большее, чем сумма его частей, и большее, чем просто механизм.

 

Вы получите доказательства того, что вы называете экстрасенсорными способностями. Но так же, как вы получаете доказательства звука ушами и не ожидаете ушами видеть, так и эти доказательства должны поступить по соответствующим каналам. Одна из ваших основных проблем заключается в том, что вы не принимаете как доказательство ничего, что нельзя тем или иным способом воспринять с помощью внешних чувств. То есть вы не считаете ощущение достоверным, если его существование нельзя продемонстрировать в физической маскировочной реальности.

 

Однако почти всем знакомо кое-что другое — психологические переживания, которые могут не иметь наблюдаемого физического эффекта и при этом значительно менять личность...

[Далее следуют примеры, которые я по большей части уже использовала б этой главе. Поэтому эта часть сеанса приводиться не будет.]

 

[Данные, полученные внутренними] чувствами, являются столь же (а иногда и более) насыщенными, как любое психологическое переживание. И, как я говорил раньше, психологическое переживание вы тоже не можете подержать в руках и изучить. Или исследовать в лаборатории. Но даже самые законченные идиоты не будут на этом основании отрицать существование психологических переживаний.

 

Сам по себе термин «экстрасенсорные способности» является результатом вашей искусственной двойственности, которая подразумевает, что все, что не воспринимается физическими чувствами, является чем-то «экстра», искусственным и дополнительным... Надо признать, что внешние чувства потрясающе изобретательны. Что вы будете делать, когда узнаете, что все, что говорят вам физические чувства, в основе своей является ложью?

 

Внутренние чувства более надежны. Внутренняя информация более надежна. Психологические ощущения истинны, вне зависимости от того, являются ли стулья материальными. Внутренняя информация и внутреннее «Я», существование которых вы отрицаете, намного более постоянны, и то, что я говорю с вами, — доказательство этого.

 

tumblr_n0hn9jIZ8f1r2geqjo1_500 (500x500, 960Kb)
Рубрики:  ДЖЕЙН_РОБЕРТС_СЕТХ/ Экстрасенсорные способности
Птицы картинки
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку