Словари и переводчики вязальных терминов ☆ с ин. языков П...
Hitomi_Shida_Knit_Magazine - (0)Hitomi Shida - великий мастер ажурных узоров и кос (анонс _сег -8.04.2017 добавлен ещё один альбом с...
Альбом "Let’s Knit series NV80537 2017" - (0)Альбом "Let’s Knit series NV80537 2017" Название: Let’s Knit ...
Альбом "Knitting from neck №1 2017" - (0)Альбом "Knitting from neck №1 2017" Название: Knitting from neck №1 2017 Издательство: Asahi Shi...
Альбом "Stylish - Spring and Summer knit (2017 / Japan)"/"Стильный-весна-лето 2017/ - (0)Альбом "Stylish - Spring and Summer knit (2017 / Japan)"/"Стильный-весна-лето 2017/ Журнал по вяз...
Россия полностью лишилась автомобильного транспортного сообщения с Европой | Эхо России - (0)
Александр Невзоров: Ненависть россиян к украинцам глубока и фундаментальна - (0)
Відкрито справжню назву герба Володимира Великого - (0)
Модели из тайских журналов - Вяжем сети - ТВОРЧЕСТВО РУК - Каталог статей - ЛИНИИ ЖИЗНИ - (0)
Робертс Дж. Природа личной реальности Часть 2. |
Глава 13
Утверждение, улучшение вашей жизни на практике и новая структура убеждений
(Сразу же, 00:25.) Заголовок новой главы [22]:«Утверждение, улучшение вашей жизни на практикеи новая структура убеждений».
Конец сеанса
(«Хорошо».)
(С юмором.) Я постарался дать вам заглавие но-вой главы, пусть и в конце сеанса, чтобы Рубурт знал,что я делаю. Это придает ему уверенности. Хорошеговечера вам обоим.
(«Большое спасибо, Сет. Спокойной ночи». Сеансзавершен в 00:28. У Джейн сохранилось измененноевосприятие.)
Сеанс 676, 9 июля 1973 года,
понедельник, 21:32
(Мы были готовы начинать в 21:15. Вечер опятьбыл теплым. У нас работал вентилятор, но на низ-кой скорости, чтобы не было шума. Мы его редко ис-пользуем. Я прочел Джейн название главы 22, думая,что по перечисленным темам видно, что Сет почтизакончил книгу...)
Добрый вечер.
(«Добрый вечер, Сет».)
Диктовка. Если вы любите и уважаете себя, то бу-дете доверять своему пути.
Вы примете свое нынешнее положение, каким быоно ни было, как часть этого пути, и поймете, что изнего исходят все элементы созидания, которые вамнеобходимы. Будьте собой, верьте в свою целостность,и вы автоматически будете помогать другим. Малопользы от постоянного повторения фразы типа «Я до-стойный человек, я верю в себя и в свою значимость»,если вы при этом боитесь собственных эмоций и рас-страиваетесь, если видите у себя то, что считаете не-гативным настроением.
Влюбленный может видеть в своем возлюбленном«идеал» и при этом хорошо осознавать все несоот-ветствия, отклонения от идеала. Так и вы можете,любя себя, понимать, что то, что вы считаете несо-вершенством, — на самом деле стремление к болееполноценному развитию. Вы не можете любить себяи при этом ненавидеть эмоции, которые текут черезвас Вы, конечно, не ваши эмоции, но вы так частоотождествляете себя с ними, что, ненавидя их, будетененавидеть себя.
Используйте сознательный разум и его логику.Если вы заметите, что чувствуете себя недостойным,не пытайтесь просто наложить на это убеждение бо-лее позитивное. Лучше поищите причины первогоубеждения. Если вы еще этого не сделали, запишитесвои чувства в свой адрес Будьте абсолютно искренни.Что бы вы сказали, если бы к вам с этими причинамипришел кто-то другой?
Изучите то, что вы написали. Поймите, что с этимсвязан набор убеждений. Считать себя недостойными быть недостойным — разные вещи; поймите это.
(21:46.) Затем напишите список своих дости-жений и способностей. Туда должны входить такиевещи, как умение ладить с окружающими, привле-кательность, способность ухаживать за растениямии животными, навыки плотника или повара. Любойталант, любое достижение надо записать так лее чест-но, как вы записывали малейшие «недостатки».
Нет ни одного живого человека, у которого небыло бы тех или иных творческих способностей, до-стижений, положительных качеств. Если вы выпол-ните мои рекомендации, то поймете, что вы — дей-ствительно достойный человек.
Когда вы поймаете себя на настроении, в которомвы кажетесь себе незначительными, посмотрите насвой второй список — способностей и достижений.Затем используйте позитивное внушение по поводусвоей ценности, подкрепляя его самоанализом. Выможете сказать: «Я знаю, что у меня чудесные способ-ности, которые я не использую. Когда я сравниваюсебя с другими, я сильно не дотягиваю. Какая разница,что у меня есть несколько банальных достижений,они много у кого есть, это не уникально. Моя судьбадолжна быть больше этого. У меня есть желания, ко-торые я не могу выразить».
Прежде всего вы должны понять, что вы уникаль-ны, поэтому бессмысленно сравнивать себя с другими,потому что при этом вы пытаетесь подражать их ка-чествам и в силу этого отрицаете чудо собственногобытия и видения. Если вы начнете сравнивать себяс другими, этому не будет конца Вы всегда найдетекого-то более талантливого, чем вы, поэтому будетепродолжать испытывать недовольство. Вместо этогоработайте со своими убеждениями и запомните, чтоваша жизнь очень важна. Начните с нее и того, гдевы есть. Не упрекайте себя за то, что вы не достигликакого-то великого идеала. Начните использовать всесвои способности на пределе, зная, что в них лежитваше индивидуальное самовыражение.
(22:01.) Любая помощь, оказанная вами другим,будет исходить из творческого использования вашихсобственных качеств и ничьих больше. Не расстраи-вайтесь, если поймаете себя на печальных размышле-ниях о своих проблемах. Лучше конструктивно спро-сите себя, зачем вы это делаете. Ответ придет к вам
Используйте знания как мост. Позвольте прояв-ляться своим эмоциям. Если делать это честно, ощу-щение никчемности и подавленности пройдет и ис-чезнет, изменившись само по себе. Или сами чувствавызовут у вас нетерпение или скуку, и вы избавитесьот них. Только не говорите себе автоматически, чтоони неправильны, и не пытайтесь наложить поверх«позитивное» убеждение.
Относитесь к себе с чувством юмора, не с язви-тельным, а с доброжелательным. Серьезность хороша,когда она естественна, а не вымучена. Но если оназатянется, то станет напыщенной.
Если вы позволите себе все больше и большеосознавать свои убеждения, вы можете работать сними. Глупо пытаться бороться с тем, что вы счи-таете негативными убеждениями, или бояться их.В них нет ничего таинственного. Вы можетеобнаружить, что многие из них служили когда-тодостойной цели, но получили слишком большое зна-чение. Может быть, надо не избавляться от них, аизменить структуру.
Сделайте перерыв.
(22:11-22:28.)
Некоторые убеждения могут позитивно работатьдля вас определенный период времени. Однако есливы не изучите их, то можете ходить с ними и послетого, как они послужат своей цели; а они могут начатьработать против вас.
Новая фраза. Например, дети в какой-то моментжизни часто верят, что родители всемогущи. Это удоб-ное убеждение, которое создает у детей ощущениебезопасности. В подростковом возрасте те же дети судивлением понимают, что их родители — люди, кото-рые могут ошибаться, и возникает другое убеждение:в неадекватности и второсортности людей старшегопоколения; в ограниченность и бессердечие тех, ктоправит миром
Молодые люди часто считают, что старшее поко-ление все делало не так. Это убеждение освобождаетих от детских взглядов, когда старшие были не про-сто правы, а непогрешимы. Это дает им силы решатьсобственные и мировые проблемы.
Какое-то время молодые взрослые считают себянеуязвимыми, даже выходящими за границы бытия.Это убеждение тоже дает им силы и энергию, необхо-димые, чтобы начать жить самостоятельно и строитьсобственный массовый мир. Однако с материальнойточки зрения они все рано или поздно должны по-нять не только проблемы, но и другие интересныекачества бытия, в котором такие общие убежденияне имеют смысла.
(22:39.) Если в сорок вы все еще верите в непо-грешимость родителей, то эта идея давно пережиласвою полезность для вас. Используя методы, описан-ные в этой книге, попытайтесь понять причины этогоубеждения, потому что оно мешает вам проявлятьнезависимость и строить собственный мир. Если вампятьдесят, а вы все еще считаете, что старшее по-коление ограничено и быстро впадает в старческиймаразм, ментально недееспособно и слабеет физи-чески, то это старое убеждение в неэффективностьстарших поколений ставит негативное внушение вамсамим. И наоборот, если вам пятьдесят, а вы все ещесчитаете, что юность — единственный достойный ирезультативный период жизни, вы, конечно, делаетето же самое.
Молодой взрослый, обладающий талантом в ка-кой-то области, может считать, что этот талант делаетего лучше других. В данный момент это может бытьполезно для человека, потому что дает стимул к раз-витию и независимость, необходимую для раскрытияспособности. Годы спустя тот же человек может по-нять, что придерживается такого убеждения слишкомдолго и отказывает себе во взаимообмене со сверстни-ками или как-то еще ограничивает.
(Пауза в 22:48.) Молодая мать может считать, чтоее ребенок важнее мужа В зависимости от обсто-ятельств это может помочь ей обращать на ребен-ка достаточно внимания. Но если она сохранит этоубеждение, когда ребенок подрастет, оно тоже можетстать ограничением. Вся взрослая жизнь женщиныможет быть построена на такой идее, если она ненаучится анализировать содержимое собственногоразума Убеждение, которое полезно для женщиныв двадцать, не обязательно будет столь же полезнов сорок, когда она так и продолжает уделять детямбольше внимания, чем мужу.
Конечно, многие ваши убеждения имеют социаль-ное происхождение, но вы все равно приняли те, ко-торыми пользовались. Как правило, в вашем обществемужчины считают себя логиками, а женщины — ин-туитами Сейчас женщины, пытаясь отстаивать своиправа, часто попадают в ту же ловушку, но наоборот:
они пытаются отрицать то, что считают второсорт-ными интуитивными способностями, ради того, чтокажется им первосортными логическими.
То есть определенные убеждения структурируютвашу жизнь, часто на какой-то период. Из многих выпросто вырастаете. Когда это происходит, внутренняяструктура меняется, но вы не должны жадно хватать-ся за «остаточные» убеждения, если опознаете их.
«Я чувствую себя недостойным, потому что матьменя ненавидела». Или: «Я чувствую себя недостой-ным, потому что в детстве был тощим и маленьким».Работая со своими убеждениями, вы можете заме-тить, что ощущение недостойности идет из таких вотситуаций. Вы как взрослый должны преодолеть своиубеждения, понять, что если мать ненавидит ребен-ка, у нее самой не все в порядке, и такая ненавистьбольше характеризует мать, чем ребенка. Вы должныпонять, что вы уже взрослый, а не ребенок, котороголегко запугать.
(23:01.)
Отдельно.
Точка силы — в настоящем.
Она не в прошлом, если только вы сознательно нерешаете поддаться отслужившим свое убеждениям,которые вам уже не нужны.
Если вы считаете себя недостойным, потому что вдетстве были маленьким и вас часто обижали, то выявно каким-то образом использовали это убежде-ние. Признайте это. Подумайте, с какой целью. Мо-жет быть, вы компенсировали это, став потом спорт-сменом, или использовали этот стимул для движенияв другом направлении. Если мать ненавидела вас, вымогли использовать это для обретения независимо-сти, как предлог или выход. В любом случае, вы самиформируете собственную реальность, поэтому вы навсе согласились.
(Пауза.) Многие пишут мне, считая, что обладаютнеобычными экстрасенсорными или писательскимиспособностями, или чувствуют невероятное желаниепомогать другим. Они постоянно сравнивают то, чтоони делают, с тем, на что, по их мнению, они способ-ны, но часто даже не начинают развивать собствен-ные способности.
Например, они хотят писать великие философскиетеории, может быть, никогда прежде не пробо-вав ничего писать или не настолько доверяя себе,чтобы начать. Некоторые хотят ПОМОГАТЬ МИРУВ ЦЕЛОМ — заглавными буквами, — но они простодумают о своем желании, никак не пытаясь вопло-щать его на практике. Их мысленный идеал становит-ся таким огромным, что они заранее недовольны сво-ими результатами и при этом боятся даже начать.
Любящее утверждение своей уникальности самопо себе покажет им, как начать по-своему использо-вать их способности и поверить в свое нынешнее по-ложение. Их идеал еще не материализован, это толькосуть направления. Но найти свой путь можно, толькоиспользуя то, что у вас есть, в том «сейчас», которое вамизвестно, и согласившись со своими возможностями испособностями, используя их через силу настоящего.
Можете сделать перерыв.
(23:13. Джейн говорила равномерно и негромко,за исключением подчеркнутых слов и фраз.
Ночь стала прохладней. «Знаешь что, — сказа-ла мне Джейн, — я сейчас чувствую себя какой-тоусталой...» Перерыв оказался окончанием сеанса. По-колебавшись, надо ли ей снова входить в транс, онарешила этого не делать.
Рубрики: | ДЖЕЙН_РОБЕРТС_СЕТХ/ Природа личной реальности Часть_1
|
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |