Словари и переводчики вязальных терминов ☆ с ин. языков П...
Hitomi_Shida_Knit_Magazine - (0)Hitomi Shida - великий мастер ажурных узоров и кос (анонс _сег -8.04.2017 добавлен ещё один альбом с...
Альбом "Let’s Knit series NV80537 2017" - (0)Альбом "Let’s Knit series NV80537 2017" Название: Let’s Knit ...
Альбом "Knitting from neck №1 2017" - (0)Альбом "Knitting from neck №1 2017" Название: Knitting from neck №1 2017 Издательство: Asahi Shi...
Альбом "Stylish - Spring and Summer knit (2017 / Japan)"/"Стильный-весна-лето 2017/ - (0)Альбом "Stylish - Spring and Summer knit (2017 / Japan)"/"Стильный-весна-лето 2017/ Журнал по вяз...
Россия полностью лишилась автомобильного транспортного сообщения с Европой | Эхо России - (0)
Александр Невзоров: Ненависть россиян к украинцам глубока и фундаментальна - (0)
Відкрито справжню назву герба Володимира Великого - (0)
Модели из тайских журналов - Вяжем сети - ТВОРЧЕСТВО РУК - Каталог статей - ЛИНИИ ЖИЗНИ - (0)
Робертс Дж. Природа личной реальности Часть 2. |
Сеанс 669, 11 нюня 1973 года,понедельник, 21:40
(Ночь была очень жаркой и неприятно влажной,но Джейн не хотела пропускать сеанс. Мы для раз-нообразия проводили его у нее в кабинете, открыввсе двери и окна.
Перед началом сеанса мы снова выразили надеж-ду, что Сет хоть что-нибудь скажет про последнийслучай с Джейн и работой с книгой во сне. Это случи-лось 29 мая, ощущение было очень ярким, см. приме-чания к сеансу 667 в этой главе. Однако Сет снова покаким-то причинам ничего об этом не сказал. Я самзабыл ему напомнить. Во время сеанса очень легкозабыть какой-то вопрос — это случалось, даже еслия заранее составлял список.
И при этом, словно чтобы запутать нас ещесильнее, Сет заговорил о материале, который Джейн получила прошлой ночью. Оказалось, что это свя-зано с главой 20...
Сегодня Джейн говорила довольно медленно, ти-хим голосом.)
Итак, добрый вечер.
(«Добрый вечер, Сет».)
Диктовка. Поскольку точка силы и действия на-ходится в вашем настоящем, как вы его понимаете,каждый день — своего рода окно, через разные стеклакоторого можно увидеть разные вещи.
Окно каждого дня может быть открыто или за-крыто, но обрамлено оно вашим нынешним психо-логическим опытом. Даже когда оно закрыто, сквозьнего сияет свет, освещая вашу повседневную жизнь.Каждый день в миниатюре по-своему вмещает всеключи к вашим одновременным существованиям На-стоящее «Я» существует не в изоляции.
Следовательно, в любой двадцатичетырехчасовойпериод появляются следы и аспекты всех остальныхваших жизней. У каждого из вас в нынешнем «Я»содержатся аспекты других ваших личностей, неко-торые очевидны, другие едва заметны. Способности,сфокусированные в одной жизни, сейчас, например,могут считаться вашими, но не очень активно исполь-зоваться.
Смутное стремление к определенным достиже-ниям сможет указывать на то, что вы обладаете не-обходимыми качествами, но у известного вам «Я» онинеразвиты. Двадцатичетырехчасовой период в каком-то смысле воплощает всю жизнь и много жизней водной. В нем вы символически «умираете», когда вашефизически настроенное сознание набирает макси-мальное количество стимулов, с которым способносправиться без отдыха Поэтому в момент собственнофизической смерти вы и подходите к точке, когдаваше настроенное на Землю сознание больше не мо-жет обрабатывать информацию и организовывать еев творчески значимое целое без «долгого отдыха» —в терминах времени.
(21:56.) Следовательно, можно сказать, что каж-дый день — инкарнация, и не только символически.Через пересечение души с плотью каждое «Я» еже-дневно отражает свои «реинкарнационные», илиодновременные, «Я».
Это применимо и на более практическом, на вашвзгляд, уровне. Каждый день содержит в себе отве-ты на текущие проблемы. То есть если вы осознаетеконкретную проблему (задачу), можете быть увере-ны, что решение настолько же здесь и с вами, как ипроблема. (Серьезно.) Решение — это просто другаясторона проблемы, на которой вы пока не фокусиру-етесь. Существуют даже четкие подсказки, в какомнаправлении вам надо двигаться — они тоже нахо-дятся в вашей жизни, но неопознаны, потому что выусиленно концентрируетесь на самой проблеме.
Это относится и к любым дилеммам.
(Пауза.) Хотя вы — личность и обладаете свобо-дой воли, вы также часть других вас. Просто вы сейчасне отождествляете себя со своим большим «Я». У васесть собственные уникальные качества, Ваша большаясущность тоже обладает собственной оригинальнос-тью, однако между ними есть своего рода семейноесходство. Поэтому в целом вы и ваше другое «Я» частовыбираете одни и те же проблемы, хотя и в разныхпроявлениях.
То есть в каком-то смысле другие части вашеймногомерной сущности ведут жизни, в чем-то по-хожие на вашу собственную, хотя извне ситуацияможет выглядеть совершенно иной. Их прогресс ла-тентен в окне точки-момента, а точка-момент — это просто ваше нынешнее пересечение с известной вамреальностью.
Повторяю: приключения ваших одновременных«Я» выглядят как следы в вашем собственном созна-нии, как идеи, или мечты, или разрозненные образы,или даже внезапные озарения. На них можно опи-раться, их можно искать, что поможет' вам понятьтекущие проблемы.
Можете сделать перерыв.
(22:10. «Один из немногих раз на сеансах, — ска-зала Джейн, — когда я вообще не была в трансе».Она постоянно ерзала в кресле, но говорить началабыстрее, скоро войдя в привычный темп. Подробнеео точках-моментах см. материал в 21:26 на про-шлом сеансе. Сеанс возобновлен в 22:28.)
Итак, это не означает, что вы обязательно получи-те поток реинкарнационной информации, мгновен-ное интуитивное понимание «прошлых» жизней иливообще ощутите любую навязчивую информацию.Это означает просто, что в вашей жизни такая ин-формация автоматически появляется частными спо-собами, но всегда в рамках вашего понимания, или женезаметно проходит за сознательными мыслями.
Многие художники, сами того не зная, рисуютпортреты своих одновременных «Я»5*. Многие материиногда чувствуют себя младше своих детей или ловятсебя на том, что хотели назвать их другим именем.Импульсы заняться чем-то, чего вы раньше не делали,могут на самом деле быть посланием от других частейвашей собственной сущности.
Времени, как вы его понимаете, не существует, —только настоящее, в котором все происходит. В самихклетках живут чудеса сжатой информации, которуюученые не воспринимают, потому что она находит-ся вне зоны действия физических инструментов.В каком-то смысле клеточное понимание включаетширокое признание способностей, говоря вашимисловами, и работу с молниеносными манипуляциями,при которой вероятности принимаются и вызываютреакции — и тем самым изменяются.
(22:42.) Физически настроенный сознательныйразум в вашем «сейчас» не может справиться сколебанием вероятностей, одновременно сохраняячувство личности. Однако в ваших повседневных мыс-лях есть сознательные следы — психологическое вы-ражение этого знания.
Вы часто не доверяете своему воображению, счи-тая, что оно имеет дело с явлениями, которые нельзяназвать фактами. Поэтому вы искусственно форми-руете ситуацию, в которой необходимы общие следы.Например, если у вас слишком живое воображение,вам может быть сложно адекватно функционироватьв физической жизни. Но это справедливо только вкультурной среде, в которой вы действуете сейчас.Изначально, в вашей терминологии времени, именновоображение отделило вас от других существ, позво-лило вам мысленно формировать реальности, которыевы «потом» выводили вовне.
Поскольку сейчас вы так не доверяете вооб-ражению, вы не понимаете подсказок, которые оно дает, как для решения проблем, так и для творческогосамовыражения. Многие вполне реальные реинкар-национные воспоминания проходят как воображе-ние, а вы им не доверяете. Значительную часть вашихпроблем можно было бы достаточно просто решить,пользуясь воображением.
(Пауза в 22:50.) Вы часто ненамеренно использу-ете его, чтобы продлить «негативную» ситуацию, ка-ковой считаете все, что можете сделать не так. Но выможете использовать его и конструктивно, изменяяпрошлое, настоящее и будущее. Чтобы сделать это внастоящем, в свободной форме вообразите ситуацию,в которой вы счастливы. Вначале фантазии могут по-казаться вам глупыми. Если вы стары, бедны и оди-ноки, может показаться нелепым представлять себядвадцатилетним, богатым и окруженным друзьямии поклонниками.
На самом деле, оглянувшись вокруг после такогоприятного упражнения и сравнив то, что вы предста-вили, с тем, что у вас есть, вы можете почувствоватьсебя хуже, чем раньше. Но вы должны понять, чтоэтот воображаемый мир существует, только не визвестном вам мире фактов. Однако в определеннойстепени, в зависимости от вашей свободы в нем, та-кое упражнение автоматически омолодит ваше тело,разум и дух и начнет притягивать к вам возможныйэквивалент в мире фактов (энергично).
Возьмем в качестве примера возраст. Вам можетпоказаться, что вы — человек определенного возрас-та, в вашем субъективном существовании без этогоне обойтись. И независимо от этого возраста вы неможете быть любого другого возраста Однако в не-которых одновременных существованиях вы оченьмолоды, а в других достаточно стары. Можно сказать,что некоторые ваши физические клетки совершенно
новые, ваша плоть действительно физически регенери-рует в ваших условиях это верно не только до самойсмерти, но даже и после нее, когда волосы и ногтипродолжают расти. Отождествляйте себя с постоян-но обновляющейся энергией, живущей внутри вас,в этом «сейчас» вашего существования (серьезно),и поймите, что вы на всех уровнях биологически ипсихологически связаны с сущностью, превосходящейвашу собственную.
Можете сделать перерыв.
(23:04-23:24.)
Итак, неважно, в каком положении вы сейчас, —все ответы лежат в ваших стремлениях и способно-стях. Вы часто подавляете или принижаете какие-тоаспекты своего существования, чтобы использоватьдругие, — использование всех доступных аспек-тов автоматически освободит вас от запретов вдругих областях.
Определенные физические обстоятельства, вклю-чая врожденные дефекты, не поддаются изменению,но даже в таких случаях доступные таланты и каче-ства откроют перед вами безграничный опыт и до-стижения.
Когда вы используете воображение так, как пред-ложил я, намеренно сделайте это игрой, понимая, чтов так называемой реальное™ между воображениеми фактом могут быть огромные различия. В вашейреальности это факт. Однако зачастую ваше свобод-ное, «глупое» и якобы нереалистичное воображениенаходит абсолютно практические решения вашихпроблем, потому что, правильно выполняя это упраж-нение, вы автоматически освобождаетесь от ограни-чений, которые принимали как должное.
Даже если непосредственное решение не появля-ется, обновление начнет само по себе подталкивать вас в нужном направлении. Например, если вы жен-щина и состоите в неудачном браке, можете для на-чала вообразить себе привлекательного поклонника.Конечно, вряд ли к вам явится прекрасный принц,но если вы правильно выполните это упражнение,то автоматически начнете чувствовать себя любимой,достойной любви, заслуживающей ее, при том чтораньше чувствовали себя отвергнутой, недостойнойи несчастной. Ощущение того, что вы любимы, из-менит вашу реальность, притянет к вам любовь. Выбудете вести себя как любимая. И, может быть, вашмуж заметит, что вы демонстрируете очень приятныекачества, и сам тоже изменится.
Или, с другой стороны, вы можете привлечь ксебе другого мужчину, обрести стимул и причиныизменяться и закончить брак, который выполнил своепредназначение. Поскольку ваше воображение не-подвластно времени, это один из основных ключей квашей истинной сущности.
Конечно, вы должны уметь различать мир вообра-жения и физический мир фактов, чтобы эффективноуправлять им. Но физическая реальность рождаетсяиз воображения, которое следует за вашими убеж-дениями.
В приведенном упражнении вы используете верув эффективные изменения в любой области, а потомдаете своему воображению свободу в заданном на-правлении. Но это упражнение автоматически де-лает и больше, открывая окно восприятия и впускаязнания и опыт других частей «Я». Проникающийсвет и энергия будут окрашены или оттенены вашейсобственной психологической реальностью, как лучисолнца, проходящие через цветное стекло. Это все-го лишь означает, что любая информация из другихизмерений часто оформляется привычным образом, через интуитивную подсказку, внезапную идею иликакое-то решение, которое вы уже обдумывали, нопока не воплощали.
Хотите сделать перерыв?
(23:45. «Нет». Я принес Джейн попить, когдаона, не выходя из транса, протянула мне пустойстакан.)
Многомерное знание ваших клеток обычно недо-ступно сознательно; они также не могут перевестиего для вас в психологические понятия. А вот такаяработа с воображением становится спусковым ме-ханизмом, притягивая к вам информацию с другихуровней вашей реальное™, концентрируясь при этомна текущей проблеме. Затем информация появляетсяв терминах, понятных в вашем существовании.
Само по себе такое упражнение творчески изме-няет вероятности, потому что вы больше не живете спроблемой как с неизменной застывшей реальностью.Это психологический и энергетический импульс, из-меняющий сообщения, которые вы привычно по-сылаете вашему телу и его клеточной структуре. Затем вы творчески действуете на нескольких уровняхсуществования.
Возьмем, например, два уже использованных слу-чая. Пожилой человек, воображающий себя моло-дым, во время этого упражнения активирует опре-деленные гормональные и химические изменения,становясь моложе. И женщина, которая чувствоваласебя отвергнутой, делает то же самое, воображая себялюбимой.
Такая практика также активирует в «Я» все еюбессознательные, но вполне реальные переживания,притягивая похожие эпизоды из других одновремен-ных жизней. В каком-то существовании этот старыйчеловек молод. Нелюбимая женщина действительно любима. Человек при помощи воображения настра-ивается на эти бессознательные реальности. Каждыйдень — окно в каждую жизнь.
Можете сделать перерыв или закончить сеанс, какхотите.
(«Тогда мы сделаем перерыв».
23:59. К ночи стало слегка прохладней. Джейнчувствовала себя лучше, хотя сказала, что, когдаона была в трансе, ее сильно беспокоил шум в доме.Это бывает редко.
В перерыве я напомнил Джейн, что мы хотели,чтобы Сет рассказал о случае 29 мая с работой надкнигой во сне. Но, стоило мне об этом заговорить,она начала описывать мне свой последний сон. Я сра-зу забыл свой вопрос.
Прошлый вечер был очень теплым, Джейн пло-хо спала. Она постоянно просыпалась с мыслью отом, что пейзажи из сна «прямо здесь», перед ней,и думала, сможет ли она путешествовать по ним,словно «перепрыгивая через забор с одного двора надругой». В то же время она понимала, что все этиместа — части общего пейзажа сна. Насколько оначувствовала, информация шла не от Сета, но в ре-троспективе казалось очевидным, что это подго-товка к главе 20.
Сет уже готов продолжать, добавила Джейн, покамы обсуждали ее сны. Сеанс возобновлен в 00:03.)
alt=
Рубрики: | ДЖЕЙН_РОБЕРТС_СЕТХ/ Природа личной реальности Часть_1ВИБРАНЕ ЕНЦИКЛОПЕДІЯ ЛЕДІ ЖІНКА ВСЕСВІТ 2015 |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |