Словари и переводчики вязальных терминов ☆ с ин. языков П...
Hitomi_Shida_Knit_Magazine - (0)Hitomi Shida - великий мастер ажурных узоров и кос (анонс _сег -8.04.2017 добавлен ещё один альбом с...
Альбом "Let’s Knit series NV80537 2017" - (0)Альбом "Let’s Knit series NV80537 2017" Название: Let’s Knit ...
Альбом "Knitting from neck №1 2017" - (0)Альбом "Knitting from neck №1 2017" Название: Knitting from neck №1 2017 Издательство: Asahi Shi...
Альбом "Stylish - Spring and Summer knit (2017 / Japan)"/"Стильный-весна-лето 2017/ - (0)Альбом "Stylish - Spring and Summer knit (2017 / Japan)"/"Стильный-весна-лето 2017/ Журнал по вяз...
Россия полностью лишилась автомобильного транспортного сообщения с Европой | Эхо России - (0)
Александр Невзоров: Ненависть россиян к украинцам глубока и фундаментальна - (0)
Відкрито справжню назву герба Володимира Великого - (0)
Модели из тайских журналов - Вяжем сети - ТВОРЧЕСТВО РУК - Каталог статей - ЛИНИИ ЖИЗНИ - (0)
Робертс Дж. Природа личной реальности Часть 2. |
Глава 10
Концентрация энергии,убеждения и настоящая точка силы
(22:36.) Следующая глава [19]: «Концентрация энер-гии, убеждения и настоящая точка силы».
Концентрация энергии следует вашим убеждени-ям Многие убеждения, сами по себе не негативные,но преувеличенные, приводят к тому, что кажетсянегативными результатами.
Этот материал очень важен для тех из вас, ктооказались в ситуациях, которыми вы недовольны.Я использую Рубурта в качестве примера по многимпричинам. Многие склонны полагать, что существос такими способностями, как у Рубурта, не имеетпроблем и сложностей. Рубурт часто говорит: «Не-которые авторы писем считают, что я полностью здо-рова, богата и умна и не испытываю человеческихчувств», — это действительно так.
Многие из вас стремятся к состоянию «покоя»,своего рода статичному блаженству, когда есть от-веты на все вопросы, а все проблемы решены. Не-которые думают, что это можно каким-то чудесным образом сделать за вас. Если вы признаете силу своегосущества, то поймете, что оно постоянно стремитсяк расширению сфер созидания и опыта, а значит,и к новым задачам, потому что все проблемы — этозадачи, которые надо решать.
Рубурт начинал с группы идей и убеждений, ко-торые стали его ограничивать, только когда он подо-шел к крайностям (см. сеанс 645 в главе 11). Многиеиз вас в своей жизни заметят, что вы с такой силойконцентрируетесь на определенных сферах деятель-ности, что игнорируете все остальные и считаете ихограничениями.
(Медленно в 23:46.) Состояние Рубурта включа-ло ситуацию в этой жизни. Может оказаться, чтонекоторые из вас концентрируются на физическихаспектах существования, что само по себе вполнезакономерно, но при этом исключают другие важ-ные элементы. В глобальном масштабе такая кон-центрация на отдельных сферах может затрагиватьвсю жизнь с точки зрения реинкарнаций. Вы, таксказать, решаете концентрировать свое вниманиена определенных сферах, а не на других. Вы можетевыбрать себе тело, которое неправильно функцио-нирует, или разум, который не дотягивает до стан-дартных требований.
Таким образом, при рождении вы оказываетесь вситуации, в которой не можете адекватно действоватьвыбранным вами способом. Если вы выбрали ситуа-цию, включающую серьезный физический недостатокили инвалидность, и родились с тяжелым заболевани-ем например, то в таком контексте вы будете воспри-нимать данный конкретный фокус в материальнойреальности. У этого есть причина, и лежит она з техспособностях, которые вы оставили свободными иоткрытыми для использования.
Все существования одновременны. В рамках бы-тия что-то возможно, а что-то — нет. Вы не можетевосстановить утраченную конечность или отраститьновую. Вы можете излечиться от «неизлечимого» за-болевания, если поймете, что ваша точка силы — внастоящем.
(Пауза.) Каким бы ни было ваше положение, вы вы-брали его по определенным причинам Если оно подразу-мевает обстоягельство, которое физически изменить не-возможно, это значит, что вы включили его в структуру,чтобы усилить остальные способности и использоватьих в концентрированной форме Главное — не концен-трироваться на недостатках, а развивать те способности,которые у вас есть, потому что огромная энергия вашейличности направлена по этим каналам.
Итак, это конец диктовки. Личное примечание...
(Сет добавил несколько строк для Джейн, потомописал способ, которым я могу помочь ей работатьнад ее убеждениями.)
Это понятно?
(«Да, если я смогу».)
(Громче, с улыбкой.) Сможешь. Тогда мои сердечные пожелания вам обоим и хорошего вечера.(«Спокойной ночи, Сет». Сеанс завершен в 00:05.)
Сеанс 667, 30 мая 1973 года,среда, 21:26
(Ранним утром 29 мая, после прошлого сеанса,Джейн пережила самое яркое на данный моментощущение, связанное с работой над книгой во сне.Сон содержал те же элементы, что и описанные впрошлых случаях, но у нас также возникли новыеидеи и вопросы [см., например, примечания к сеансу619 в главе 4, или сеанс 660 в главах 16, 17].
«Я уже начинаю забывать, — записывала Джейнна следующее утро. — Я говорила за Сета во вве-дении или первой главе книги? Это было таким на-стоящим, казалось бодрствованием, что я была шо-кирована, когда начала наконец понимать, что „Я"сплю. Я не могла в это поверить. Мои движения впостели разбудили Роба.
И я подумала: я не хотела проводить настоящиесеансы для книги во сне — кто там будет их записы-вать ? Если только Роб не сможет тоже делать это восне. Я знала, что в книге Сета мы работали с главой 19,и это меня смущало. Как получилось, что я работаю сранней главой, — или это была совсем другая книга?»
Просыпаясь, Джейн несколько раз спросила меня,действительно ли она спит. Мне было легко отве-тить «да», потому что я проснулся первым. Сегодняперед сеансом Джейн сказала, что надеется, что Сетсможет объяснить этот случай, но, что удивитель-но _ особенно учитывая объем полненной личнойинформации, — этой темы он не коснулся.
Я прочитал Джейн последнюю страницу сеан-са 666 по запискам, потому что еще не закончилего печатать.)
Добрый вечер.
(«Добрый вечер, Сет».)
Диктовка Сегодня днем Рубурт работал с измене-нием сознания. Негромко работало радио. Передачарок-музыки была прервана объявлением, касавшимсясостязания гоночных машин в Индианаполисе (57-япятисотмильная гонка в Индианаполисе). Один во-дитель уже серьезно пострадал (в понедельник), из-заэтого гонки были отложены, а из-за плохой погоды(во вторник) начались только сегодня.
Объявления по радио звучали все время, и Рубуртуслышал, что пострадал еще один водитель. Кромеэтого, погиб человек (не водитель), которого сбиламашина «скорой помощи», торопившаяся к местуаварии. Но жертва была связана с гонками.
(Он был механиком. Последующее примечание:этот водитель умер чуть больше месяца спустя.)
(21:32.) Вернувшись в «нормальное» сознание, Ру-бурт задумался о жестокости и о ситуации, в которойоказываются такие люди. (Кстати, у него часто включенорадио, когда он работает с альтернативными состояни-ями сознания, используя его как точку отсчета)
Материал предыдущей главы должен отчасти объ-яснить вам, откуда берутся структуры с, так сказать,встроенным насилием. Они становятся стимулирую-щий контекстом восприятия реальности. Это опаснаяситуация, но участники сами выбирают ее, никто ее имне навязывает. Примерно так же выбирается контекстжизни в целом, который наблюдателю может показать-ся непонятным, глупым или просто безумным
(21:38.) Подобная организация жизни можетвключать серьезные физические недостатки с момен-та рождения. Извне кажется невозможным, чтобыкто-то выбрал такую ситуацию, такую ограниченнуюили просто неприятную ситуацию для жизни. С этойточки зрения врожденные дефекты или любые хро-нические заболевания не имеют смысла
Вы можете сказать, что никто не начинает гонку сгандикапом, но очевидно, что это не так. Люди частовыбирают такую ситуацию именно в качестве сти-мула. Так поступали многие великие люди. В любоймомент, когда человек поймет, что его точка силы внастоящем, еллу станет не нужен барьер, на которомон себя испытывает, или который направляет его фо-кус в то, что кажется нужной стороной.
Вы живете много жизней, одновременно. Вы ча-сто считаете их реинкарнациями, идущими одна за другой. Были вы серьезно больны и считаете, чтопричины ваших симптомов кроются в прошлой жиз-ни, что вы должны «мириться с этим», то никогда непоймете, что ваша точка силы — в настоящем, и неповерите в возможность выздоровления.
Повторяю: так называемые неизлечимые болезниможно излечить, причем для этого не требуется реге-нерация, невозможная в структуре бытия.
Говоря вашими словами, любые врожденные де-фекты выбираются до этой жизни. Это делается помногим причинам (так же, как люди выбирают бо-лезнь в этой жизни, независимо от ее продолжитель-ности). То есть создается определенная энергетическаяструктура, через которую индивид «заранее» решаетпережить определенную ситуацию. Подробнее обэтом можно прочитать в других моих книгах3*.
Человек, который в нескольких жизнях высокоценит умственные способности, может намеренновыбрать жизнь, в которой будет лишен их, а эмоци-ям предоставлена полная свобода, которой у него небыло «раньше».
(21:54.) Поскольку все жизни одновременны, эгопросто означает, что в этой жизни он выделяет какие-тоаспекты — вы можете сказать, что за счет других, — исоздает систему координат, которая может показатьсявам ограниченной. С другой стороны, сам человек мо-жет считать эту жизнь самой плодотворной и полезной,потому что эмоции получают в ней свободу, которойобычно лишены. Что характерно, некоторые личностипредпочитают жизненный опыт, в котором достиже-ния и развитие идут ровным курсом Другие требуютсильных контрастов. Такой человек может, например,быть отчаянно бедным в одной жизни, невероятно бо-гат в другой, интеллектуальным гигантом в третьей, из-вестным спортсменом и полным инвалидом в других.В зависимости от выбранной ситуации проявляютсяиндивидуальные различия.
Часто бывает, что задает вопросы и не проявляетпонимания семья, а не сам инвалид — например, вслучае детей с сильной задержкой умственного разви-тия. Однако дети не только всегда заранее выбираютродителей, но, конечно, и родители выбирают детей.
В такой ситуации родителям тоже есть чему по-учиться. Перед всеми участниками открыты возмож-ности развития и огромной созидательности. Дляэтого и выбирается такая структура. То же самоеотносится и к кажущимся трагедиям, например, ава-риям или серьезным болезням, которые могут слу-читься когда угодно.
(Энергично, 22:03.) На индивидуальной основесерьезная болезнь, например, будет означать приня-тие интенсивной концентрации, при которой опреде-ленный аспект обычного существования намеренноотсекается или перекрывается. В процессе расширя-ется контекст жизни как таковой. Примерно то жепроисходит с рожденными в сильной бедности илив очень неприятных семейных обстоятельствах. Жиз-ненная задача — неотъемлемая часть проблемы, онавырастает из нее. Часто, хотя и не всегда, невероятныеличные достижения становятся возможны именноблагодаря конкретной трудности (сосредоточенно).
Так вот, под достижением не обязательно имеетсяв виду шедевр искусства или изобретение, или по-литическое лидерство, например, хотя может бытьи так. Часто успешная деятельность означает задачу,поставленную перед личностью, в терминах психоло-гического созидания и общего улучшения жизни. Все,кого это касается, например семья, согласились на это
«заранее». Нередко, особенно в случае врожденныхумственных или физических недостатков, больной вы-бирает эту роль не только по личным соображениям,но и выбирает роль для семьи в целом.
Поэтому, например, у очень интеллигентных ро-дителей может родиться умственно отсталый ребе-нок. Если они придают большое значение интеллектув ущерб эмоциям, ребенок может воплощать за нихэмоциональную естественность, которой они самибоятся.
Можете сделать перерыв.
(22:15. Любопытно, что Джейн, несмотря наглубокий транс и объем информации, запомнилаодну строчку — примечание Сета о том, что онаиспользует радио как точку отсчета при работе ссостояниями сознания. См. этот сеанс, 21:32. Этобыл очевидный факт, которого никто из нас раньшене замечал.
Джейн часто включает радио, и когда пишет.Сейчас она пошутила, что для нее оно, наверное,«связь между реальностями». Сеанс возобновлен также энергично в 22:47.)
Врожденные дефекты очевидны и задают опреде-ленные условия, которыми нельзя пренебречь.
Обычные болезни часто тоже в определенной сте-пени затрагивают семейную группу. Однако наиболееважны всегда доминирующие убеждения больного.Ситуация в группе требует согласия старших членовсемьи.
Далее, имейте в виду, что то же самое относитсяи к необычным достижениям. В таких случаях до-минируют убеждения того, кому принадлежат дости-жения, и все же независимо от этого он тоже можетвоплощать нереализованные надежды других членовсемьи или группы, с которой он тесно связан. У такихотношений всегда есть причины.
(Пауза.) Многие сильные контрасты социальногохарактера имеют такой же внутренний смысл. Тутцелые группы людей выбирают определенные жиз-ненные ситуации, в которых, например, доминируютбедность и болезни, в то время как другие части мира(или далее конкретной нации) пользуются высшимитехническими достижениями, богатством и процве-танием. У каждою по отдельности есть личная при-чина подобного положения. Но на других уровняхпротиворечивые фокусы бедности и богатства, на-учных достижений или их отсутствия — совершенноочевидные противоположности. Если технологиче-ский прогресс становится основным фокусом, его до-стоинства и недостатки сразу выпячиваются.
Нация, которая идет своим путем, похожа на че-ловека, который прежде всего следует строгим «це-левым, мужским», ориентируемым вовне путем, в за-падном понимании. В вашей стране подчеркиваютсяопределенные ценности, особенно в недавнем настоя-щем. К этим качествам стремились ценой других, какпо личным, так и по массовым причинам. Остальноймир соглашался с такими действиями, но разные егочасти пошли разными путями, поэтому в вашей жиз-ни мировое сообщество становится калейдоскопомразных фокусов и их результатов.
(Пауза в 23:05.) В меньшем масштабе и в разнойстепени любое племя, город, семья или группа демон-стрирует те же тенденции. Каждый человек учится иразвивается на общем опыте.
Или человек выбирает огромный талант, черезкоторый будет воспринимать реальность и концен-трировать весь полученный опыт, Он станет вели-колепным фокусом, но по своей природе может ис-ключать другое опыты, которые многим покажутсяестественными. Некоторые талантливые художники могут отказываться от интеллектуальной зрелости,используя наивные эмоции в таком объеме и с такойинтенсивностью, что способности мыслящего разумапо большей части остаются не у дел. (Пауза.) Без ра-ционального наблюдения эмоциональные элементылюгут стать настолько огромными, что художник, не-смотря на естественность их проявлений, не сможетучаствовать в любой постоянной ситуации личногохарактера. Потому что разум и эмоции — естествен-ные противоположности.
Кто-то еще может решить фокусироваться на ин-теллектуальных достижениях в такой степени, что от-городится от подлинной близости И хотя такой человекможет принять постоянные отношения, он не ощутитбогатства эмоций, которое кто-то другой получит отболее кратких отношений. То есть каждый из вас вы-бирает — заранее, говоря вашими понятиями, туструктуру, в которой вы будете разбираться с этой жиз-нью. Это относится и к людям, и к группам.
Те, кто верят в реинкарнацию, спросят: «А какбыть с убеждениями из прошлой жизни? Даже еслия откажусь от идеи вины, должен ли я следовать пра-вилам кармы?» (см. сеанс 614 в главе 2).
Поскольку все происходит одновременно, вашинынешние убеждения могут влиять на прошлые, хотьв этой жизни, хоть в «предыдущей». Существованиене предопределено. Я понимаю, что с вашими теория-ми последовательного времени и вытекающей из нихверой в причину и следствие вам трудно это понять.Однако в рамках способностей этого бытия ваши ны-нешние убеждения могут изменить вашу жизнь; выможете реструктурировать прошлое в этой жизни(о чем говорится на сеансах 657, 658 в главе 15).
(Жестикулируя.) В центре страницы:
Точка силы — в настоящем.
Воспринимаемое настоящее становится вашимэнергетическим критерием для всех остальных жиз-ней Вы сознаете определенные события, а бессозна-тельно знаете намного больше, чем так или иначеумеете делать сознательным фокусом
То же самое относится ко всем вашим «реинкар-национным личностям». Они бессознательно осве-домлены о вашем сознательном опыте, так же как ивы — об их.
Однако взаимодействие идет постоянно и созида-тельно, во всех ваших настоящих. Вы опираетесь наих знания, а они — на ваши. Конечно, это касается иличностей, которых вы считаете будущими. Вы мо-жете пользоваться огромным источником информа-ции и опыта, но использоваться это все будет согласновашим нынешним сознательным убеждениям. Есливы понимаете, что точка силы находится в настоящем,перед вами открывается неистощимое царство воз-можностей и энергии.
Можете сделать перерыв.
(23:27. Джейн снова вошла в транс в 23:41 и про-диктовала несколько страниц для нас и других лю-дей. Сегодняшняя работа закончилась в 00:17.
Надо добавить, что Сет вкратце упоминал ре-инкарнагуию в связи с вероятностями на сеансе 631в главе 7; в связи с моментом воспоминаний — насеансе 636 в главе 9 ив связи с нынешними убежде-ниями — на сеансе 657 в главе 15.)
Рубрики: | ДЖЕЙН_РОБЕРТС_СЕТХ/ Природа личной реальности Часть_1
|
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |