-Цитатник

Единое Человечество – идеология нового времени - (0)

Единое Человечество – идеология нового времени Нет ничего сильнее идеи, время которой пришл...

Шапка мужская спицами - (3)

Шапка мужская спицами ОПИСАНИЕ ШАПКИ. Вяжем образец Основным узором: *2 лиц.п., 2 изн.п...

мужская зимняя шапка - (1)

Мужская зимняя шапка Нитки YARNA (80% шерсть мерисона 20% акрил) и крючок № 2,7(моточек бежевог...

ЗАГОТОВКИ ДЛЯ РАМОК И ОТКРЫТОК "ВОСТОРЖЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ 2" - (0)

МОИ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ РАМОК И ОТКРЫТОК "ВОСТОРЖЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ 2". Картинки кликабельны, размер ...

КАК КРАСИВО ПОДПИСАТЬ КАРТИНКУ БЕЗ ФШ. УРОК 1. - (0)

КАК КРАСИВО ПОДПИСАТЬ КАРТИНКУ БЕЗ ФШ. УРОК 1. ВСЕМ - ПРИВЕТ! Поступил вопрос, как красиво...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Видео поздравления на мобильный Видео поздравления на мобильныйСкачать совершенно бесплатные видео поздравления и отправить кому-либо не составит труда. А так же можете скопировать код и разместить понравившуюся видео открытку у себя в блоге, онлайн журнале, сайт
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Скачай фильмыСкачивай фильмы быстро

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanya-vamp0810

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю комнатные растения музыку увлекаюсь вязанием

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) For_the_diary УРОКИ_ФОТОШОПА Рамки_для_днева махровая_фиалка Домашняя_Мастерская Темы_и_схемы _разделители_ Простые_рисунки Ответ_на_вопрос Live_Memory Заработок_в_инете вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО BeautyMania Правительство_в_отставку Гороскопы_и_прогнозы ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ ХоЧуНиМаГУ Цитируем_Тут Женская_планета Диабеткафе История_и_культура Пернатые_любимцы Anime_Manga Всё_самое_интересное Школа_кулинара Moscow Photoshopia Photoshopik Найди_ПЧ pictures_dream По_дорогам_мира- Сама_овца Лучшее_Для_Цитатника Your_design Вяжем_вместе Арт_Калейдоскоп Украшения_для_дневничка Любимый_Дизайн_Дневников Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) ЯРМАРКА_ДИЗАЙНА дизайн_проект Наши_схемы КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА Мода_и_стиль_с_Сусловым Темы_и_схемы_для_Вас Красота--и--Здоровье ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ eau_de_source Live__ART New_Photoshopinka Photoshopinka WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2009
Записей: 7651
Комментариев: 21188
Написано: 30468


МК по вязанию квадратов

Пятница, 11 Июня 2010 г. 10:20 + в цитатник
квадратный мотив

Небольшой мастер-класс в картинках по вязанию и соединению квадратных мотивов.

 

вязание мотивов
вязание мотивов
Схема вязания мотива по ссылке
вязание мотивов
 
VN:F [1.8.8_1072]


Рубрики:  ВЯЗАНИЕ

 

учимся вязать крючком

 

 

Спасибо за комментарий!


Процитировано 412 раз
Понравилось: 11 пользователям

СоняСан   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 12:40 (ссылка)
Как все просто оказалось! Спасибо!Утащила себе
Ответить С цитатой В цитатник
Карташевская   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 18:24 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Kyznetsova   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 18:47 (ссылка)
СПасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНА_Светлая   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 19:05 (ссылка)
Спасибо!
59067303_58927786_57682643_ppppppppppp_ppppppp_pppp_ppppppp (269x216, 16 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vesta33   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 19:18 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
рашида   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 01:39 (ссылка)
СПАСИБО ТАНЮША
Ответить С цитатой В цитатник
Romashka_333   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 07:43 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Egorova   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 07:56 (ссылка)
Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Нюка   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 08:09 (ссылка)
"Небольшой мастер-класс в картинках по вязанию и соединению квадратных мотивов."
Простите, а где про соединение мотивов???? :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 08:28ссылка
А нажать на последний квадрат нужно и появится соединение в картинках! Ну ладно я его добавила , для непонятных. Не в обиду.............
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 18:56ссылка
ой, спасибо. А то ведь люди разные бывают.... кто-то понятлив, а кто-то нет :) А мы, непонятливые, ведь много вопросов начинаем задавать :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 19:01ссылка
Ничего страшного! Вы правильно сделали , что задали вопрос! Я думаю ,что не одна вы такая. Я тоже всегда задаю вопросы ,если мне что то непонятно.
Svetlana_Strelec   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 10:10 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Manestar   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 10:21 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Эста   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 10:54 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковская_Софья   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 11:11 (ссылка)
Процитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия_Назарова   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 11:30 (ссылка)
спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Морран   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 11:42 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
marina_sayugak   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 12:10 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
муляж   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 13:35 (ссылка)
пасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Акулка   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 13:57 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Эллина_13   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 16:10 (ссылка)
Спасибо огромное.Так и выучусь...
 (200x255, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Pani_Pava   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 22:47 (ссылка)
Спасибо за подробные фото)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Кислова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 01:25 (ссылка)
Хоть я и умею, но сохраню на всякий случай.
Ответить С цитатой В цитатник
gaki1818   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 07:49 (ссылка)
Спасибо большое! Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
золотой_ларчик   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 12:24 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Здесь_живет_Счастье   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 17:18 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Ellert   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 17:45 (ссылка)
Спасибо.Взяла себе.
Ответить С цитатой В цитатник
tanya-vamp0810   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 19:06 (ссылка)
Девочки!!! Большое спасибо всем за комментарии. Персонально всем благодарность высказать не могу, так как нет сейчас времени! Я вся в работе. У меня очередной " шедевр" вяжу себе тунику! вы уж меня простите!
 (699x96, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gemchuginkaII   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 01:47 (ссылка)
Таня не Вы взяли,а в Ваших комментариях ,кажется Ирина Светлая,которая"утащила в цитатник"..Это все ерунда,конечно,но вначале я почему-то опешила.Хочется что-то свое иметь отличное,а тут я со своими яблоками в чужом комментарии Я ей написала,а видно пошло к Вам.Ну это дело поправимое!А Вам спасибо за пост!Я его тогда как раз цитировала,когда случилось "это жуткое событие"!
 (699x516, 190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2010 г. 01:54ссылка
Ну спасибо успокоили!!! А я думала это ко мне и сижу нервничаю и думаю я вроде бы не у кого ничего не брала. А у Светлой да вот такой аватар как у вас сейчас.У вас аватар утащили а у меня мою схемку. Одна напросилась в друзьяа потом я смотрю моя схема ,ну не очень приятно.
Перейти к дневнику

Танечка,все это ерунда!

Среда, 16 Июня 2010 г. 13:28ссылка
Значит у нас есть что-то интересное! Бог с ними,пусть тащут!Я лично всегда стараюсь отблагодарить людей,когда что-то цитирую и столько занимаюсь письмами,что не хватает времени что-то свое в новую запись написать!А эту аватарку я снесла из поста кого-то из девочек,кажется Николь,или PKFN?Не помню точно,даже мне написали в комментарии"Аватаркой Сделала!ОГО!"Да и,вообще,она меня немного выражает,наверное своей шкодливостью и цветом волос,поэтому я ее очень дюблю,хотя сделала штук 6 разных.Ну все,хватит с этим.Главное,что иду к Вам в ПЧ-люблю людей с характером и порядочных!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2010 г. 13:39ссылка
Мне ничего не жалко, пусть цитируют все что хотят! А вот мою схемку копировать ,ну ты поняла схемка дневника , это уже слишком . Спасибо тебе!!!
gemchuginkaII   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 14:07 (ссылка)
Танечка пусть все будет так,как должно быть.Это кто-то из великих сказал!Схемку"утащить"это все равно,что в чужое письмо заглянуть!Но зато , благодаря этой моей аватарке, мы узнали друг друга,и я очень,очень этому рада! А яблочки в авоське,без всего остального(я имею в виду,что в голове),и твоя прекрасная золотая,a la Клеопатра схема,не помогут никаким"СВЕТЛЫМ".
54335631_f4025e216bb6 (550x450, 170 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2010 г. 14:49ссылка
Вот только я не знаю как тебя зовут??? И так мы с тобой и познакомились поближе! Да бог с ними! Если еще нервничать из -за этой ерунды ........ Давай ,заходи ко мне в гости , буду только рада! Я сейчас занята ,вяжу себе тунику. Спасибо дорогая за общение! У нас здесь целый роман получился!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2010 г. 15:56ссылка
Предисловие к роману!Меня зовут Нанка,а тебя думаю,Таня,да?Сейчас до вечера напряг со временем,а вечером загляну на огонек!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2010 г. 15:58ссылка
Да, я Татьяна! Будем знакомы.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку