-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tany_Kras

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2011
Записей: 348
Комментариев: 59
Написано: 1639


Песня как искупление

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 16:31 + в цитатник


Подобно Дилану и Саймону, Леонард Коэн работает над каждой своей песней годами, достигая невозможного совершенства. На каждый куплет, вошедший в песню, есть десятки, которые в нее не вошли - этими невошедшими словами заполнены сотни записных книжек - хотя сейчас он предпочитает писать на компьютере.

Он говорит: "Чтобы написать песню, которую я смогу спеть, она должна заговорить со мной: вызвать к себе мой интерес, пробиться через мою незаинтересованность. Чтобы песня заинтересовала меня, требуется написать много версий, много раскопать. Некоторые люди благословлены способностью писать от вдохновения: у меня этого нет. Для меня писать песни - это тяжелая работа: но эту работу я делаю с любовью. Появление песни - это подлинное чудо. 

Песня начинается с желания вновь найти уважение к себе. Искупить день. Чтобы я не оказался у жизни в долгу за прожитый день."

Б.Б.Гребенщиков


 

Рубрики:  увлечения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку