-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanushka_lovley

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в конечно же в инете сидеть....так вот и все вспомнила гулять да и на море тоже.ну что я еще люблю??!!а далее дом 2-я просто обожаю.....!!!!!!!!!!!и еще я зачарованых играть в комп конфеты короче я люблю бальные танцы.ну не все...но мне больше просто лень писать..=) новую!!!!!!!!!!!!!фифти сента я еще люблю слуш ну там думаю дальше понятно!!!!короче одним с по телу болтать смситься современную того сорт ваще люблю.плавать..ну в бассейне тыры-пыры тэкс..ну это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2005
Записей: 38
Комментариев: 23
Написано: 39


Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 05:56 + в цитатник
Палево,  у  нас  в  классе  опять  борьба...Гол. на   уроке  Катьке  говорит,  типа  мне  не  нравиться  твои   штаны  и   жопа  встала  и  пошла  отсюда!!!Бедная  Катюха....и  сейчас  у  нас  в  класе  бунт!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку