-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanushka_lovley

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в конечно же в инете сидеть....так вот и все вспомнила гулять да и на море тоже.ну что я еще люблю??!!а далее дом 2-я просто обожаю.....!!!!!!!!!!!и еще я зачарованых играть в комп конфеты короче я люблю бальные танцы.ну не все...но мне больше просто лень писать..=) новую!!!!!!!!!!!!!фифти сента я еще люблю слуш ну там думаю дальше понятно!!!!короче одним с по телу болтать смситься современную того сорт ваще люблю.плавать..ну в бассейне тыры-пыры тэкс..ну это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2005
Записей: 38
Комментариев: 23
Написано: 39


Без заголовка

Суббота, 08 Октября 2005 г. 11:43 + в цитатник
В колонках играет - настроения нету, чтобы что-то слушать Настроение сейчас - Сказано выше

Блин,  я  конечно  хочу,  чтоб в  моей  жизни  происходили  интересные  события, но не  настолько  плохие!!!!

Седня  пошла  в  боулинг  с  Наташкой,,  и  решили  мы  мелодии  зайти  закачать.Бесплатно.Ну  закачиваю  стою,  музыку  слушаю,  Наташка  меня  отвлекла,  и тел.  из  поля  зрения  вышел,  поворачиваюсь.......мобилки   нет....Увели  буквально  из  под  носа!!!!Я  в  панике  бегаю,  ищу  чела,  который  спер..А сзади  нас,  два  солидных  парня  говорят,  мы  видели,  как  только  что   чувак  вышел  из  здания,  и  побежали  его искать,  а  они  стояли  как раз  за  нами...Подозрительно, правда?Ну  и  мы  за  ними,  как  драпанули, они  изображали  поиски,  один  раз  в  подворотню  завернули,  мы  за  ними...Спрятальсь,  думали,  что  они  мобилку  мою  вынут  из  кармана,  а  они. пока  мы не  видели  убежали....Это  скорее  всего  были  они...Эх  жалко!!!Хорошо.  что  родители  не  ругали,  а  наоборот  пожалели...только  вот,  в  ближайшее  время у  меня  мобилки  не  будет,  это  точно!!!!!=(


ОРИОН_75   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2005 г. 13:43 (ссылка)
ты только не переживай. У меня, например, похожее уже случалось только не с моб.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку