-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanushka_lovley

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в конечно же в инете сидеть....так вот и все вспомнила гулять да и на море тоже.ну что я еще люблю??!!а далее дом 2-я просто обожаю.....!!!!!!!!!!!и еще я зачарованых играть в комп конфеты короче я люблю бальные танцы.ну не все...но мне больше просто лень писать..=) новую!!!!!!!!!!!!!фифти сента я еще люблю слуш ну там думаю дальше понятно!!!!короче одним с по телу болтать смситься современную того сорт ваще люблю.плавать..ну в бассейне тыры-пыры тэкс..ну это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2005
Записей: 38
Комментариев: 23
Написано: 39


О вылазит из машины, и они начинают драться...

Пятница, 07 Октября 2005 г. 14:43 + в цитатник
В колонках играет - Люблю Настроение сейчас - Шокированное

У  меня  ТАКОЕ   седня  случилось...И  вообще  у  меня  столько  новостей!!!!!Я  так  давно не  была  на  дневниках!!!!

Короче,  про  такое.Еду  я   с  папой  седня  на  танцы,  какой  то  баран  молодой  выехал  на  встречку,  и  встал  преред нами.Ну  папа  мой,  злой  был,  выбегает  из  машины  и  этого  барана,  как  хлопнет  дверцей  от   аввтомобиля,  тот  вылазит  из  машины,  и  они  начинают  драться....Мама...А  я  сижу,  как  во  сне  себя  щипаю...Вообще...я  сначала  подумала,  что  это  был  сон..У  меня какое  то помутнение  было.  я  и  сейчас  не  все  детали  помню...И  короче,  выбегаю  я  из  машины,  и  давай  дядьку  того   царапать....Ну  и  дура....ну  как  картина??!!  Два  взросых  мужика  деруться,  и  малая  там   тоже  влезла,  и  руками  размахивает...Идиотизм..я  до  сих   пор  не  верю,  что  это  было  на  самом  деле...У  папы  пара шишек,  а  так  нормально,  зато  я  таго  парня  рассцарапала к нам  ведь  ГАИ  подьехало,  и  попросило  документики,  и  парень  тот  показал,  свои  руки,  рассцарапанные  до  крови....Я  последнее  время  стала  пользоваться  кремом  специальным,  дря  укрепления  ногтей!!!И  результат-ни одного  сломанного  ногтя!!!!Я  до  сих  пор  в  шоке!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку