-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюша_Январская

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 12
Комментариев: 16
Написано: 219


There is one happiness in life:love and be loved in return...

Четверг, 10 Мая 2007 г. 22:08 + в цитатник

В колонках играет - i am walking away ( craig david )
Настроение сейчас - ...грустненько...

"есть всего одно счастье в жизни-любить и быть любимыми в ответ"


 (432x290, 36Kb)

Dreams, Dreams
Of when we had just started things
Dreams of you and me
It seems, It seems
That I can't shake those memories
I wonder if you have the same dreams too.

The littlest things that take me there
I know it sounds lame but its so true
I know its not right, but it seems unfair
That the things are reminding me of you
Sometimes I wish we could just pretend
Even if for only one weekend
So come on, Tell me
Is this the end?

... Все же как жаль, 4то все ,4то было раньше не повторится вновь..., жаль, 4то это все останется лишь приятным воспоминанием...
Тогда, 2 года назад, когда мы только познакомились, Он был абсолютно другим... да и я была не та...
...Мы могли 4асами болтать по телефону, гулять по парку,держась за руки и не произносить ни слова...,Он понимал меня без слов...
Я могла рассказать ему то, 4то не могла рассказать никому...
...Он знал обо мне все: от названий моих любимых магазинов до цвета моей зубной щетки...
Мне казалось 4то Он - единственный 4еловек, который так внимательно слушает и понимает всю ахинею, которую я обы4но болтаю...
Все было бы по-другому...
...Я уверенна, мы и сей4ас были бы вместе...
...если бы не я...
Сумасшедшие идеи посещают меня со скоростью 1 глупая идея в минуту...
...Я постоянно в поиске себя...
...Я сама не знала 4его хотела!
Он же терпеливо ждал, ждал и наверно надеялся, 4то я успокоюсь...
...Он с интересом выслушивал мои идеи и планы в, которые я его посвещала и всегда мог поддержать меня...
Я знала,4то могу рас4итывать на его поддержку всегда. Я тонула в его карих глазах, и мне становилось так спокойно...
"Все будет хорошо" - шептал он мне на ухо, и я ему верила... Это единственный 4еловек, которому я верила...
Он был для меня только другом, но хотел большего...Он любил меня...А когда я поняла,4то тоже люблю его, было уже слишком много сказано...
Тогда,как и сей4ас, я о4ень редко думала перед тем, как сказать...
И вот, я стояла на том самом мосту, на котором мы год назад впервые поцеловались, и сжимала в руке коле4ко, которое он мне подарил...
...Слезы катились по щекам и смешивались с дождем...
...Разжав пальцы я выпустила кольцо в быстрые мутные воды Москвы реки...
...Быть может кому-то оно принесет с4астье...
Рубрики:  My booK

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку