-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TaNuFkIn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 107
Комментариев: 169
Написано: 415


Без заголовка

Среда, 17 Октября 2007 г. 17:23 + в цитатник
МакSим - "Тихо,тихо(Я задыхаюсь)":

Тихо, тихо сердце так стучит
Тихо, тихо, что-то говорит
Тихо, тихо, отпускает боль
Чтоб сильнее и быстрее в нем бежала кровь

Припев:
Я задыхаюсь от любви своей
Задыхаюсь, нет любви нежней
От поцелуев - я схожу с ума
Я не любила, как люблю тебя

Я задыхаюсь от любви своей
Задыхаюсь, нет любви нежней
Я не сумею, забыть твои глаза
И понимаю - это навсегда


Нежно, нежно, скажешь мне: "Привет"
Нежно, нежно, улыбнусь в ответ
Нежно, нежно, вновь обнимешь ты
Разлетаюсь на осколки от твоей любви

Припев:
Я задыхаюсь от любви своей
Задыхаюсь, нет любви нежней
От поцелуев - я схожу с ума
Я не любила, как люблю тебя

Я задыхаюсь от любви своей
Задыхаюсь, нет любви нежней
Я не сумею, забыть твои глаза
И понимаю...

Люди берегите свою любовь!!!Всегда помните,что она может к вам не вернутся вновь.Боритесь за свое счастье,не опускайте руки,никогда не думайте,что уже поздно и не плывите по течению,если уверены,что вам очень нужен этот человек,все в наших руках!!!Всегда верьте,не говорите себе,что у вас больше нет сил,что вам надоело,что вы устали,силы найдутся всегда при желании,и второе дыхание откроется.оно поможет вам.Не пытайтесь внушить себе,что вы не любите,когда вы боитесь страдать и боитесь,что будет больно.Конечно,ситуации бывают разные,люди разные,и везде бывают исключения,но я хочу сказать:Верьте в себя,верьте в любовь и никогда не отчаивайтесь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку