-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TaNuFkIn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 107
Комментариев: 169
Написано: 415


недавнее...

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 15:53 + в цитатник
Цитата сообщения _цитата_ру_  (463x699, 38Kb)
Мне снится дождь,мне снятся лужи.

Мне снится,что одна стою.

И мне сейчас никто не нужен,

я просто молча вдаль смотрю.

Смотрю на мокрые аллеи,

на птиц,что плещутся в воде.

И кажется,что не сумею

 жить здесь-не на своей звезде.

Я долго так ещё стояла

 и молча мокла под дождём.

И с каждой каплей понимала,

что счастье не зазря мы ждём.

 Мы много лет о нём мечтаем,

не понимая, что подчас

его совсем не замечаем

во всём,что окружает нас.

И вдруг з аплечи меня кто-то

несмело ласково обнял.

По мне муражки от чего-то,

и шёпот:"Я тебя искал".

счастливая глаза открыла-

передо мной лишь потолок.

Об этом сне уже забыла,

но за окном дождь не замолк.


_________________________________________________________________


Ни холодно,ни жарко...

Просто так.

И в комнате не ярко,

Даже мрак.

Не скучно,не смешно,

Не стану врать.

Совсем не хорошо,

Пойду в кровать.

Застыла у окна,

Смотрю на дождь.

Сейчас совсем одна

И ты не ждёшь.

Безмолвность,тишина

И грусть в глазах.

Мне больше не нужна

Та ложь в устах.

Уйти.Уснуть.

Исчезнуть навсегда.

"Забудь,забудь,

Не помни никогда!"

Бежать.Взлететь.

Услышать громкий зов.

Вернуться.Рядом сесть.

И слушать нежность слов.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку