-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanufk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей: 2906
Комментариев: 111
Написано: 3072


Я ненавижу в людях ложь..

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 14:54 + в цитатник
Я ненавижу..








Я ненавижу в людях ложь.

Она порой бывает разной:

Весьма искусной или праздной

И неожиданной, как нож.

Я ненавижу в людях ложь,

Ту, что считают безобидной,

Ту, за которую мне стыдно,

Хотя не я, а ты мне лжёшь.

Я ненавижу в людях ложь,

Я негодую и страдаю,

Когда её с улыбкой дарят

Так, что сперва не разберёшь.

Я ненавижу в людях ложь.

От лжи к предательству полшага.

Когда-то всё решала шпага,

А нынче старый стиль негож.

Я ненавижу в людях ложь

И не приемлю объяснений.

Ведь человек, как дождь весенний,

И как он чист, апрельский дождь.

Я НЕНАВИЖУ В ЛЮДЯХ ЛОЖЬ!!!



Дементьев











 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку