https://spektaklionlayn.narod.ru/
Женский Дивеевский монастырь - (0)Село Дивеево Нижегородской области — жемчужина "Золотого кольца" России...
Художники Искандер Улумбеков & Jorge Frasca - (0)Художник Искандер Улумбеков,акварель ...
Дворец курфюрста (Kurfurstliches Palais) - (0)Дворец курфюрстов построен в изящном стиле рококо в 1756-1761 гг. Строительство дворца ...
Частный музей в Hillwood Estate - (0)Hillwood Estate или Музей Хиллвуд обладает одной из лучших коллекций русского искусств...
7 ЧУДЕС СВЕТА |
Семь чудес Древнего мира были списком мест для посещения древнегреческих туристов)). Составленный Антипатром Сидонским, поэтом 2-го века до н.э. в Греции, с более поздними работами таких деятелей, как математик Византийский Филон, этот список остается важной частью нематериального наследия сегодня. Посмотрите реконструированные 7 чудес древнего мира, чтобы вы могли увидеть, как изначально выглядели руины.
Колосс Родосский (греч. Κολοσσός της Ρόδου, лат. Colossus Rhodi) — гигантская статуя древнегреческого бога Солнца — Гелиоса, которая стояла в портовом городе Родосе, расположенном на одноимённом острове в Эгейском море, в Греции. Простоял чуть более полувека.
Колосс Родосский -подвиг изобретательности и инженерии, он служил родосским символом победы.После распада державы Александра Македонского на Родосе закрепился Птолемей. После его утверждения в Египте он заключил с Родосом союз, контролирующий торговлю в восточном Средиземноморье. В 305 году до н. э. сын диадоха Антигона Одноглазого, Деметрий Македонский, высадился на Родосе с сорокатысячным войском. Продержав главный город острова в осаде целый год, несмотря на сооружение множества осадных орудий, он был вынужден отступить. Около 294—282 годов до н. э. в честь выдержанной родосцами осады, жители города решили возвести статую. Для этого граждане Родоса решили продать брошенные врагом осадные орудия и построить статую почитаемого ими бога Солнца Гелиоса, чтобы отблагодарить его за заступничество. Гелиос был не просто особо почитаемым божеством на острове — по легенде он был его создателем: не имея места, ему посвящённого, солнечный бог вынес остров на своих руках из морской глубины.
Колосс простоял чуть более 50 лет, пока статую не разрушило Родосское землетрясение, которое произошло в 226 или 227 году до н. э.Египетский царь Птолемей III предложил оплатить восстановление статуи, однако дельфийский оракул запретил это делать, чтобы не разгневать бога Гелиоса. В результате родосцы в страхе перед божеством подчинились прорицанию и статуя осталась лежать на земле. Как пишет Страбон, в его время «статуя лежала на земле, поверженная землетрясением и переломленная у коленей». Но и тогда Колосс вызывал удивление своими размерами. Плиний Старший упоминает, что лишь немногие могли обхватить обеими руками большой палец руки статуи.Обломки колосса находились на месте падения более восьми веков, пока, наконец, в 653 году арабы под предводительством полководца Муавии I не захватили Родос. Новые хозяева острова продали обломки древней статуи еврейскому купцу из Эдессы, который, как рассказывается в одной из хроник Феофана Исповедника, расплавил их на месте и вывез, нагрузив бронзовыми слитками 900 верблюдов.
Великая пирамида в Гизе самая старая и самая большая из трех пирамид в комплексе пирамид в Гизе, граничащем с современным Эль-Гизой, Египет.Поверхность пирамид была покрыта плитами полированного белого известняка. Уже после падения древнеегипетской цивилизации известняк был растащен местными жителями для собственных нужд.Это самое старое из Семи Чудес Древнего Мира, и единственное, которое осталось в значительной степени нетронутым.
Висячие сады Семирамиды Восходящий ряд многоуровневых садов, содержащих большое разнообразие деревьев, кустарников и виноградных лоз, напоминающих большую зеленую гору, построенную из глиняных кирпичей, и, как говорят, был построен в древнем городе Вавилон, недалеко от современного города Хилла, провинция Бабил, в Ираке.
Греческое название сооружения — греч. Κρεμαστοί κήποι της Βαβυλώνας — происходит от слова греч. κρεμαστός (буквально — «нависающий»), которое имеет более широкое значение, чем современное слово «висячий», и относится к деревьям, посаженным на возвышении, например на террасе. Согласно одной из легенд, висячие сады были построены вавилонским царём Навуходоносором II (правил в 605—562 гг. до н. э.), для своей жены-королевы Амитис,дочери мидийского царя Киаксара, которая скучала по горам своей родины. Другая же легенда приписывает сооружение садов легендарной королеве Семирамиде, которая предположительно правила Вавилоном в IX веке до н. э., за два с лишним века до Навуходоносора. Вторая легенда получила большее распространение и соответствующее название закрепилось в литературе. Вопрос о том, существовали ли эти сады в действительности, продолжает оставаться дискуссионным
Александрийский маяк, построенный Птолемеевым Королевством во время правления Птолемея II Филадельфского (280–247 гг. до н.э.), в 120-150 метров в высоту. На протяжении многих веков это было одно из самых высоких искусственных сооружений в мире.
Александрийский маяк был единственным из Семи чудес, имевшим практическое предназначение. Прежде всего, он давал возможность кораблям без проблем заплывать в порт Александрии, имевшем важное стратегическое значение;кроме того, он служил дополнительным ориентиром морякам на фоне однообразного египетского побережья и, наконец, служил наблюдательным пунктом для наблюдения за водными просторами (военная угроза Александрии исходила в основном с моря, поскольку с суши город защищала пустыня). Александрийский маяк был одним из трёх Семи чудес античности, сохранившихся дольше всего (наряду с сохранившейся до настоящего времени пирамидой Хеопса и Галикарнасским мавзолеем, просуществовавшем в разрушенном виде до 1494 года).
Маяк был сильно поврежден в результате землетрясений в период 796—1323 годов нашей эры, остатки его конструкции частично сохранялись до 1480 года, после чего были использованы для строительства цитадели Кайт-Бей на этом месте. В 1994 году французские археологи обнаружили фрагменты маяка на дне Александрийской восточной гавани. В 2016 году Министерство по делам древностей Египта объявило о намерении превратить подводные руины древней Александрии, включая Фарос, в подводный музей
Мавзолей в Галикарнасе Гробница, построенная между 353 и 350 гг. до н.э. в Галикарнасе (нынешний Бодрум, Турция) как Мавзолей, сатрапа в Персидской империи и его сестры-жены Артемии II из Карии. Структура была спроектирована греческими архитекторами Сатиросом и Пифием Приенским.
Колоссальные статуи мужчины и женщины из мавзолея в Галикарнасе, традиционно считаются изображениями Мавсола и Артемисии, ок. 350 г. до н. э., Британский музей.
Мавзолей был приблизительно 45 м в высоту, четыре стороны здания были украшены скульптурными рельефами, каждый из которых были созданы одним греческими скульпторами. Законченное здание мавзолея отличалось таким великолепием, что Антипатр Сидонский причислил его к числу семи чудес античности. Мавзолей был разрушен к концу XV века рядом землетрясений. Слово «мавзолей» благодаря гробнице Мавсола вошло во многие языки мира и стало нарицательным. В русский язык оно вошло из греческого, вероятно, через немецкий или французский.
Статуя Зевса в Олимпии -гигантская сидящая фигура высотой около 13 метров, сделанная греческим скульптором Фидием около 435 г. до н.э. в святилище Олимпии, Греция, и воздвигнутая там в Храме Зевса. Он изображал бога Зевса на троне из кедрового дерева, украшенного черным деревом, слоновой костью, золотом и драгоценными камнями. Потерян в 5-м году нашей эры.Единственное из Семи чудес света, которое располагалось в материковой части Европы (в городе Олимпия).Мраморный храм Зевса превосходил по размерам все существующие на тот момент храмы.
Олимпийские игры, проводимые вот уже 300 лет в честь бога Зевса, пользовались огромной популярностью у народа. Несмотря на это, в Греции не было главного храма Зевса и лишь в 470 г. до н. э. начали собирать пожертвования на его строительство.
Весь храм, включая крышу, был построен из мрамора. Массивную крышу здания размером 27 на 64 м поддерживали 34 колонны, выполненные из известняка. Каждая была высотой в 10,6 метров и толщиной более 2 метров. Статую Зевса возвёл Фидий. Площадь храма составляла 1728 м2. На мраморных фронтонах и наружных стенах храма располагались плиты с барельефами с изображениями 12 подвигов Геракла. Бронзовые двери, высотой в 10 метров, открывали вход в культовое помещение храма.
Строительство храма заняло около 10 лет. Но статуя Зевса появилась в нём не сразу. Греки решили пригласить знаменитого афинского скульптора Фидия для создания статуи Зевса.Тело бога было создано из слоновой кости.Золотом(пошло 200 кг золота) покрыты накидка, которая закрывала часть тела Зевса, скипетр с орлом, который он держал в левой руке, статуя богини победы — Ника, которую он держал в правой руке и венок из ветвей оливы у Зевса на голове. Ноги Зевса покоились на скамеечке, которую поддерживали два льва. Рельефы трона прославляли, в первую очередь, самого Зевса. На ножках трона были изображены четыре танцующие Ники. Также были изображены кентавры, лапифы, подвиги Тесея и Геракла, фрески, изображающие битву греков с амазонками. Основание статуи имело 6 метров в ширину и 1 метр в высоту. Высота всей статуи вместе с пьедесталом составляла, по разным данным, от 12 до 17 метров. Создавалось впечатление, «что если бы он (Зевс) захотел бы встать с трона, то снёс бы крышу». Глаза Зевса были размером с кулак взрослого человека. Человек рядом с этой статуей казался ничтожной букашкой.
В 435 году до н. э. состоялось торжественное открытие статуи. На Зевса пришли посмотреть самые влиятельные люди Греции. Они были поражены увиденным. Глаза громовержца ярко сверкали. Создавалось такое впечатление, что в них рождаются молнии. Вся голова и плечи бога сверкали божественным светом. Сам Фидий ушёл в глубину храма и оттуда наблюдал за восторженной публикой. Для того, чтобы голова и плечи громовержца сверкали, он приказал вырубить у подножья статуи прямоугольный бассейн. Поверх воды в нём наливалось оливковое масло: поток света из дверей падает на тёмную маслянистую поверхность, и отражённые лучи устремляются вверх, освещая плечи и голову Зевса. Возникала полная иллюзия того, что этот свет льётся от бога к людям. Говорили, что сам громовержец спустился с небес, для того, чтобы позировать Фидию.
Последнее упоминание о статуе относится к 363 году н. э. В XI веке византийский историк Георгий Кедрин записал местное «предание», согласно которому в начале V века н. э. статуя Зевса была ещё цела. По его сведениям, её перевезли в Константинополь, где она сгорела во время пожара в 476 году.
Храм Артемиды в Эфесе-греческий храм, посвященный древней местной форме богини Артемиды (ассоциируется с Дианой, римской богиней). Он был расположен в Эфесе (недалеко от современного города Сельчук в современной Турции). Он был полностью перестроен три раза.
Многогрудая Артемида Эфесская, I век н. э., Эфесский археологический музей
Артемида в древнегреческой мифологии была вечно юной богиней охоты, плодородия, женского целомудрия, покровительницей всего живого на Земле, дающей счастье в браке и помощь при родах, позднее — богиней Луны (её брат Аполлон был олицетворением Солнца). У Гомера — образ девичьей стройности, покровительница охоты. В шестой день третьего (Боедромиона) месяца греки проводили жертвоприношение Артемиде Агротере
Храм пережил несколько жизненных циклов. Самая ранняя версия храма (теменос) датируется ещё бронзовым веком. Александрийский учёный и поэт Каллимах в своём «Гимне Артемиде» приписывал его сооружение амазонкам. В VII веке до нашей эры этот храм был разрушен наводнением. Затем около 550 года до н. э. началась реконструкция, а фактически — сооружение нового, куда большего по размерам храма, которое вёл знаменитый зодчий Херсифрон вместе с сыном Метагеном. Строительство этого храма длилось около двух веков и было завершено около 380 года до н. э. архитекторами Деметрием и Пеонием. В 356 году до н. э. храм был сожжён Геростратом, но через некоторое время восстановлен. Последняя версия храма, на восстановление которого выделил средства Александр Македонский
В IV веке н. э. храм был закрыт в связи с провозглашением христианства государственной религией Римской империи и разрушен.В настоящее время на этом месте сохранились только фрагменты последнего храма.
Чтобы получить эти превосходные изображения, исследователи по заказу budgettdirect должны были найти обширную визуальную и письменную информацию о каждом чуде; в том числе, когда было построено, какая цивилизация построила его и для какой цели. Они собрали информацию об особенностях каждого чуда; такие как строительные материалы, измерения и ключевые архитектурные особенности. Эти детали были затем подкреплены изображениями рисунков, эскизами или любыми другими изображениями в архивах с высоким разрешением. После того, как это исследование было скомпилировано, оно было передано дуэту архитектурных дизайнеров Keremcan Kirilmaz и Erdem Batirbek под руководством арт-директора NeoMam.
Окончательные файлы Photoshop были отправлены художнику по движению графики Fractal Motion, который отвечал за создание анимации. Этот сложный процесс включает в себя разделение изображений, а затем их анимацию с помощью инструмента в программном обеспечении Cinema 4D под названием Polyfx, а затем уточнение всего в After Effects.
Рубрики: | история |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |