-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tannita

 -Интересы

расскажу при общении)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 206
Комментариев: 321
Написано: 1273


хм...привет.

Четверг, 28 Августа 2008 г. 17:35 + в цитатник
В колонках играет - три полоски
Настроение сейчас - хор

даже чет сказать нечего. наверное, у меня отпала необходимость писать в дневниках. я никого не читаю и сама ничего не пишу. давно пора было закрываться, но чет было жалко. да и щас жалко, тут столько всего... но очень много детскости в этих записях. я сейчас другая. мне достаточно поговорить с друзьями и мне это гораздо ближе, чем писать что-то сюда. наверное, я оставлю пока за собой правоа приодить сюда и читать своих избранных авторов... если кто-то что-то хочет мне сказать, пишите в комментах к этой записи. буду рада.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку