-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tannita

 -Интересы

расскажу при общении)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 206
Комментариев: 321
Написано: 1273


Я не против ни тех, ни других, но только не сутками...(с)

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 13:06 + в цитатник
В колонках играет - jlo - brave
Настроение сейчас - стабильное

знаете, я думаю,что пора закрываться. я черте сколько не писала в дневнике, просто у меня совсем, совершенно нет на это времени. а в жизни сплошные перемены. может, если мой днев не удалят, я еще буду тут писать какие-нибудь готично-эмотичные посты, радуя тех, кто меня ненавидит. кстати, если меня читает тот человек, который писал мне всякую херню в контакте во мнениях - то пошел бы ты нахуй. видимо ты неполноценный человек и пытаешься таким образом самоутвердится. глупо. я не против критики, я против долбоебов. таких, как ты.

в общем, я удаляюсь в бессрочный отпуск. может, когда-нибудь я вернусь и снова полью слезы сюда на тему,как же все плохо. а может быть и нет. в любом случае... "обнимаю вас, скучайте по мне, я ушла"(с)

CathleenOsprey   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 22:42 (ссылка)
та лан...не всё так плохо...бывеаеть хуже...
Ответить С цитатой В цитатник
Tannita   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 22:43 (ссылка)
та я знаю. прост чет настроение хреновое)
Ответить С цитатой В цитатник
Milk_chocolate_Bar   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:27 (ссылка)
Во у мя тоже совмсем нет времени на дневник.. как твои дела,... не виделись дохерища времени).
Ответить С цитатой В цитатник
Tannita   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:41 (ссылка)
и не говори. дела неплохо. сдаю сессию - остался последний экзамен... надеюсь сдать и свалить на дачу. а у тебя как?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 03:47 (ссылка)
искал песню Земфиры, а наткнулся на это... Был удивлен!:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку